Народ, кто имел в пользовании и бенз и дизель, а есть ли смысл в дизеле, если годовой пробег не более 8000?
Вроде у немцев есть поговорка... Что-то типа "Дизель нужен, если пробег не менее 15 тысяч в год"... Но это с их ценовой разницей между АИ-95 и соляркой.... Дизель просто прикольный, тяга совершенно другая по сравнению с бензином... И все тут... Жалко что не 170 лс, и не 4х4... А так вообще конкурентов бы не было ИМХО.... К нам не пустят кроссовер суперба... Тогда всякие авуди и пассаты потеряют всякий смысл...
Боб, дружищще, мы на разной волне)) Я читаю как "какой привод хошь - такой и покупай" ) Нужен полный - покупай полный, не нужен (как мне) - бери передний)
дорогой ) , в России полный привод только на 3,6 V6 260 л.с., а ни этот объем ни налог не интересны ( поэтому для всех остальных это шняга
Кроме Ауди в концерне ВАГ никто Уродов не делает. Что Скаут у Октавии это просто добавленные проставки и увеличен размер колеса, что у Фафагена с Алтрэком только колесо больше чем у стандартного , ну и плюс обвес и за счет этого увеличенный клиренс..... и все, только Урод является самостоятельно проработанной моделью, увеличенная от базовой модели колея, чтобы сохранить управляемость при увеличенном клиренсе и другие настройки подвески У ФВ и Шкоды все УПП по сути "ряженные"
сегодня поеду на ТО-1 + пообщаюсь на счет контракта расширенной гарантии. Расширение гарантии на 5 лет или 120т км стоит 6000руб ТО-1 стоит 5100руб. (или 4800руб + снятие защиты) для справки)
думаю взять сарай в ближайшее врмя. смущает надежность DSG, ручки нет совсем? и с движком не определился - 2.0 бенз или 2.0 дизель? что выбрать? был бы 3.0 дизель, не думал бы)) 2.0 дизель сильно тарахтит?
По сравнению с А4 B8 2010 года 1.8Т шумка похуже... Ну так там и коробка другая... После вариатора DSG-6 кажется немного бестолковой... Я уже привык, после А4 B8 суперб сарай дизельный просто супер... По динамике, мне кажется, дизелек даже резвее... Проблемы начинаются на скоростях выше 120 км/ч.... А в городе пуляет только так... При этом на полном отжиге расход 8,5 л на 100 км... Я рекомендую... Пробег 18тыс. км... Сараи вообще упакованные к нам идут,... В общем, я доволен... полный привод бы еще к нам для 2,0TDI стали возить, тогда была бы "ляпота".... Для статистики... ТО-15 обошлось в 6000 руб с их запчастями и заменой салонного фильтра дополнительно... Можно привозить свои запчасти... Сервис проще, чем у ауди и от этого ИМХО лучше...
если чисто поржать то вот вам: На стоянке возле работы приходит ко мне владелец новой F30 ХХХ с 2,0дизелем. И спрашивает мол у тебя же вроде тоже дизель, а ты где заправляешься, что мол у тебя мотор очень тихо тарахтит. И правда на ХХХ дизелек капец какой громкий снаружи... так что не нужно боятся дизеля на ВАГЕ все там тихо и пушисто)