Ответ: Скока стоит эксплуатация А4 Audi A4 с 1995 4 Цил.2V Бензиновые двигатели (1.6l) ................не предусмотрено 4 Цил 5V Бензиновые двигатели (1.8l / 1.8l Turbo).180 тыщ. V6 2V Бензиновые двигатели (2.6l / 2.8l).............. не предусмотрено V6 5V Бензиновые двигатели (2.4l / 2.7l Turbo ] / 2.8l ] ).. 120.000 km 1.9l TDI-двигатель до МГ 1999 (X) AHH-Motor ] .... 60.000 km 1.9l TDI-двигатель с МГ 1999 (X) ] ..................... 90.000 km 1.9l TDI-двигатели с МГ 2000(Y) ........................ 90.000 km 2.5l V6-TDI-двигатели (ремни ГРМ и ТНВД)..........120.000 km http://audi.org.ua/publications/howto/engine/plain740 ps. но я так думаю, что при интенсивной езде по городу, лучше менять на 70 тыщ. (там где эта цифра не превышает табличную) [size=+0][size=+0] табличка: http://audi.org.ua/publications/howto/engine/plain199 [/size][/size]
AUDI B6 AVANT начало моей эксплуатации 156 000км Расходы: Все ремни, ГРМ+ сервисный+ натяжители + обгонная муфта генератора (Замена Атлант-М сухарево) 1010$ Замена колодок передних - 70$ колодки - менял сам Масло - 5+4 литров 75+55$ (менял сам) Фильтры масло/воздух/топливо/салон - 78+80$ за все (менял сам) Комплект резиновых ковриков noname 35$ Плафон подсветки номера - 12$ Подшипник переднего колеса 85+20(замена) = 105 Комплект новой Fulda montero kristall 2 195/65/R15 - 220$ Комплект новой Matador elite 205/55/16 - 300$ Комплект железных дисков R15 - 100$ Страховка ответсвенности - 65+55$ Пробег на сегодня 192 000км За первый год 15 000км За второй год 21 000км (пока ещё год не окончен) Топливо точно не считаю - за наличку заправлялся однажды по пути из Бреста в Минск. Расходы получились Первый год 1660$ Второй год 695$ Второй + первый 2355$ кто хочет может добавить каско 700$ - за год.. и топливо 7л/100км. В подвеску не лазили - там все в идеале, машина бралась в идеальном состоянии. Сейчас все осталось в таком же состоянии.
У меня примерно 100 т.р. в год. включая покрышки. Бензин 110т.р. в год. Машина не никогда не ломаеться совсем, с поломками всегда мог сам передвигаться. Поломки можно копить тогда обслуживание гораздо дешевлее, но меньше удовольствия от езды. На данный момент у меня не исправен правый стеклоподъёмник, и надо смазать люк - скрипит. Отстальное в идеале.
Эксплуатация А4 1.8Т 2000 г. за 2 года (цены только на запчасти). Фильтр воздушный KNECHT 500 Колодки задние АТЕ 910x4 Фильтр топливный KNECHT 270 Лампа габаритов OSRAM 100 Свечи NGK 1100 Лямбда перед катализатором BOSCH 2160 Подшипники ступиц пер. Optimal 1060x2 Колодки передние АТЕ 2158x8 Датчик расх. воздуха BOSCH 5470 Прокладка крышки клап.ELRING 500 Фильтр масленый KNECHT 340 Катушка зажигания VAG 1100 x 4 Антифриз красный AGA 800 Регулятор фаз VAG 15000 Прокладка натяжителя VAG 240 Цепь привода валов распред. SWAG 710 Сальник распредвала Ajusa 122 х 2 Маслоприемник VAG 380 Рулевой наконечник Lemforder 1300 х 2 Колодки задние LUCAS 890 Фильтр салона KNECHT 350 Пыльник ШРУСа Loebro 200 Амортизатор багажника Febi 600 Термостат Vernet 250 Аккумулятор MUTLU 1800 Подшипник задний левый SKF 780 Датчик регулир.фар VAG 2300 Верх.рычаги Lemforder 12000 ШРУС нар.Ruville 1100 Итого: 79 958 р. 00 коп. Делаю все сам, а теперь прибавьте за работу... + бензин... а езжу я мнооого, наезжаю в год примерно 50 000 - 60 000 км...
Ну коль подняли тему, тоже отпишу, правда не расписывая. За год 124т.р. не считая страхования и бензина. В это входит резина, диски, иммо, ксенон и т.д. Детали ставил только оригинал. И в запас получилось на 15 т.р. набрал