Засёк тут закономерность при езде с включенным эконом-режимом,вместо климата. Реально на 1,5 литра меньше на сотку получается. Склиматом 18,без него(экон.) 16.5- в городском режиме!
Если у товарища тоже палка, то при кондее в ЕКОН и попутном ветре 7-8 прыгает мгновенный... если так проехать тыщу-другую км, то и средний покажет 8
Честно, хочется верить в лучшее но 10 литров между трассой и городом как то настораживают брать 2.7 битурбо...........
Во кстати, я отмечусь в этой теме второй раз. Поменял бублик и о чудо, средний расход с 18 литров упал до 14 литров. В Рязань ездил по трассе расход был 10-11 литров, пока тапку на обратном пути не придавил.
Как не в теме? тебе разве предыдущий хозяин не оставил авоську с бубликами в багажнике??? вот жешь... как он тебя на.... ГДТ говорит о чем либо? ну или ГидроДинамическийТрансформатор?
Со слэнгом я не очень.Вообще предпочитаю ручку.А предыдущий хозяин не обманул ни на грамм-от машины в восторге.про расход-11.5 в городе-это максимум,по трассе от 7.5 до 10.быстро ездить не люблю-есть плачевный опыт
ну теперь то я думаю что про свой бублик недолго забудешь. еже ли совсем безбубликовую, то мешалку придется ставить
Хоть и не роуд, но а6 2.7тт ква-типтрон Город без климы в нормальном стиле езды (немного потолкаться в пробках, отстрелить со светофора, обогнать итд)-14.4 по бортовику. Трасса+город (мкад около 40 км 110-140 кмч+около 10 км по подмосковному городу+столько же по москве от мкада до дома)-9.9. Бенз 95. По жаре с климой, и до правки прошивки в городе расход постоянно пытался вылезти к 20 и по трассе к 12-13 при тех же режимах.