ух прям расказал страшилки про официалов, сам работаю на СТО такой фигней не занимаемся. нет времени,тут как макдональдс, больше обслужил- вкуснее поел ))) Хотя, за всех говорить не буду. А накосячить могут и пока ты кофе пьешь в приемке.
Чувствуется патриотизм и любовь к Родине, нас этим не испугаеш :icon_suicide: Поступаю точно так, если не пускают в техзону на такой сервис машину не отдаю Andrey Sazonov Ещё один нюанс, в Твоей сметке нет специфических деталей Allroadа, все железяки которые Ты перечислил подходят с B5/А6, выясни сколько стоит нижний изогнутый рычаг или амортизатор, после этого сметка будет по интересней
Согласен, цены не удивительные. Мне приятель, с учетом своего интереса, отдает комплект верхних рычагов по 100 убитых енотов на сторону - передний верхний 1300, а задний верхний 1600 рублей. Ценник на нижние рычаги картинку, конечно, прояснит. Но она, в принципе, уже и так видна. В Хохляндии на замене нижних рычагов явно экономят!!!thereДа и наконечники парами не меняют!!! Ладно, парни, без обид!!! Но помните, что машина наша - серьезный аппарат, и экономить по мелочи просто моветон. Потом устанешь искать, где и что гремит. Плакать будешь, рассказывать, что машина дерьмовая.
Можна же и "жирно" приехать на СТО выложить на стол менеджеру пачку енотов и все поменять. Только всегда стоит вопрос: -" Зачем платить больше?" и причем глупо платить. Нижний кривой рычаг менять надо только тогда когда шаровая там уже убита ( не реставрируется сцуко). А если смотреть за шаровой ( вы знаете как) то остается только один момент -замена сайлентблока. Такая же ситуация по нижнему основному рычагу (тот к которому крепится стойка). Что касается наконечников....да в принципе та же ситуация. Я вот поменял только изза того что купил машину и решил все сделать. Все что снял - уже отреставрировал. На следующий раз новое менять не буду)) ЗЫ: А какие еще специфические запчасти есть по ходовой ульрика? Пневмобалоны? У меня они в порядке. Автомобиль на полном заряде ( кроме солнечных батарей) - все работает .Стойки тоже. Все остальное тоже отлично.....Перечень давал только тот который сам делал. Еще раз говорю что торговлей запчастями не занимаюсь и "порубить" бизнес другим - не моя цель))))) Мир вам)
13719 02 Рычаг верхний передний левый 49 1 26.03.10 1 $50.28 13720 02 Рычаг передней подвески верхний передний правый 40 1 26.03.10 2 $48.97 21030 01 Рычаг передней подвески верхний задний левый 45 1 26.03.10 2 $56.64 21029 01 Рычаг подвески передней верхний задний правый 38 1 26.03.10 2 $56.64 Что с ценами? Вот цены Экзиста в лоб с поставкой 2 дня. При желании можно еще процентов на 5-20 дешевле взять.
Как я понимаю раздувает цену - цена работы... Ни и клас. А то читаю на форуме что содержание ульрика нереально дорого. Рад что мы с вами развеяли этот миф. Считаю что в дальнейшем все обиженные и гневные высказывания по поводу дороговизны содержания ульрика - НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ))) А машинка сцуко - ОБАЛДЕННАЯ!
Та нее! Ми лучше туркменский взад вертать буем. P.S. А по ходовой лучше все менять парами. Имеется ввиду лево/право!
Очень хорошо, что ваша машинка находиться в отличном состоянии. Но не стоит обольщаться по поводу "дешевизны" содержания такой машины. Вот вам ветка - почитайте, кто и сколько потратил на содержание машины. Вы только приобрели машину, а люди уже поездили, так что знают что почем: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171568
Скажу следующее, у меня хоть и бензиковый двиг, но как купил, делал практически все тоже самое что и в первых трех постах по ссылке. Да денег положил немало, НО. Машинка на сегодня пробежала 223 тыщи, основные вложения были в момент покупки 125 тыщ, и распредвалы менял со всеми гидрокомпенсаторами (но тут сам виноват, перегрел двигатель, не устранил вовремя трабл). Так что при правильной експлуатации машина очень надежная, за некоторыми нюансами(как то балоны, хотя опять же мои уже при мне 80 тыщ. проехали и не травят, тьфу-тьфу-тьфу), за последние 1,5 года только плановое ТО, и небольшие вложения по мелочи. Машинка на руках 2 г 4 месяца.
есть пара вопросов, поперся делать сход развал, приговорили оба нижних задних рычага передней подвески, (те что вроде кривые), сайленты лучше оригинал или? И как их из люминевого рычага выпресовать? огоньком низя( пресса под руками нема, есть варианты?
Варианта три. 1. Токаря дядю Сашу и делать комплект для распрессовки и запрессовки. 2. Купить фирменный инструмент (в Эльзе уточнить номер) 3. Поехать к официалам и у них заменить сайлентблоки или рычаги в сборе. А в случае замены рычагов получить двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.
просто использовать обычный пресс..за такие бабки я себе сам гарантию сделаю))) что в рычаге может выйти из строя?....сайлентблок уничтожится или шаровая..если шаровая - надо менять рычаг, а в основном в ходовой работают не рычаги а сайлентблоки и шаровые...для того чтобы "скрутить" рычаг..............вообщем надо тогда покупать танк Красным отметил то что "изменит вашу жизнь" после замены , и ничего выдумывать не надо - всего на 35 дол.США ( рычаги больше покупать не буду)