Я не уловил ход вашей мысли!!! От чего же работают только сайлентблоки? Может немцы лишний шарнир поставили?;-) Мне лично было бы жаль тратить столько времени. Сначала секс с сайлентблоками, причем, возможно, не однократый по причине ошибки позиционирования их в рычаге и не правильной обтяжке. Потом замена рычага в сборе по причине кончины шарового шарнира. Меня на такие подвиги уже не сподвигнуть. Время - деньги или редкие минуты отдыха. Не знаю, как себя ведут официалы в Украине, но у нас в России они дают двух-летнюю гарантию на все установленные запчасти, а на запчасти ходовой ограничения по пробегу отсутствуют. Поэтому лучше поставить рычаги у официалов и через 1 год и 11 месяцев приехать к ним с грустным лицом и сказать - стучит ! Я выразил лично мое мнение. Кто-то может его не разделить, но.... Есть присказка - кроилово ведет к попадалову!
Копейки они стоят. Менять их в большинстве случаев смысла нет. Через некоторое время все равно замена рычага. На втору для С5 это пройдено лет пять назад.