Мерс многими вещами лучше, только не ближним светом. После мерса в ауди с ее "плохим" ближним просто отдыхаю, дальний практически не включаю.
Всем кому надо ЯРЧЕ свет за яркость отвечают люмены (не путаем с Кельвинами): Ставим Филипс 85122+ и ОБЯЗАТЕЛЬНО найти не подделку. Один из критериев цена, если дешевле 1500 рублей 100% подделка. Всё зависит от вас, если не умеете отличать левак от оригинала продавец может подделку всунуть за 1500 руб. Смысл яркого света в том, что-бы найти НЕ ПОДДЕЛКУ. Всем кому нужен КРАСИВЫЙ свет (освещение не важно, бывают и такие, ночью практически не ездят), то есть синий, белый, фиолетовый и т.д. ставим обычный Китай с 5000, 6000, 8000 Кельвинами и выше. Вы получаете красивые фары, все девушки восхищаются и т.д. Прикольно с 8000 Кельвинами днем с ближним светом ездить: машина из потока выделяется. Повторюсь: Что-бы было красиво и хорошо освещало, таких лампочек НЕ СУЩЕСТВУЕТ . Компромисс искать бесполезно, а если и найдете - это самообман
яркие лампы это не только филипс с + филипс в 2012 году выпустил новую лампу с +50% на счет подделки полностью согласен на счет цветного - не согласен... есть и осрам и филипс 5000 и 6000 поэтому лучше использовать их
ссылки ищите сами. вот каталожники: OSRAM XENARC D2S 5000K - 66240 CBI Philips D2S 5000K - 85122CM Philips D2S 6000K - 85122UB
все эти лампы +15%...50% - просто маркетинговая уловка дело даже не в том, реально они существуют или нет человеческий глаз имеет нелинейную чувствительность к освещенности например разница освещенности в солнечный и пасмурный день составляет 1000 (в ТЫСЯЧУ) раз http://ru.wikipedia.org/wiki/Освещенность поэтому прирост 50% очень сложно почувствовать проблема, как уже было сказано, в плохих фарах
У меня 85122 philips. 30 евро за штуку Насколько 66240 CBI osram ярче philips? Цена, конечно, на осрам крутая - 69 евро за штуку.
Осрам, будь он Китайский или Немецкий или еще какой, светит желтым! Фары действительно не очень! BMW Honda, гораздо лучше светят на дорогу! Стоят лампы 4300 К!
Да что Вы паретесь, каждый ставит что хочет, кто выпендреж, кто свет. Штатные, хоть филипс, хоть осрам однозназно лучше. На сегодняшний день мода пошла ксенон пленкой желтой тонировать, наверное не спроста
66240 CBI osram - 3500 Лм...Так...К слову.. Разницы между 66240 CBI и 85122+ особой нет, кмк. Просто первые "холодной" голубизной отдают, а последние - желтизной
Если говорить про освещенность, то лучший цвет в любых погодных условиях это желтый (3000К), посмотрите на автоспорт (тот же ле-ман) у всех автомобилей там желтый свет. но проблемка что в россии нет 3000 ламп.
http://www.ebay.com/sch/Xenon-Light...6CC%20V6%20GAS%20DOHC%20Naturally%20Aspirated Покупай, не хочу.
Все же заказал 85122 PHILIPS Завтра поставлю и выложу фотки с штатной старой лампочкой и в другой фаре новой если кому то интересно...
не говорите ерунды желтый свет - это не для освещения, а для заметности автомобиля, например для установки в противотуманки свет с большей длиной волны меньше рассеивается в при тумане, дожде и прочее именно по этой причине небо голубое - из-за рассеивания фиолетового света, а фиолетовый ксенон плохо светит при тумане и дожде именно по этой причине в противотуманки штатно устанавливаются только галогенные лампы (они лучше заметны) - повод задуматься колхозникам с ксеноном в ПТФ наилучшая светимость ламп в 4300 (4200) К обусловлена тем фактом, что основная энергия светового потока приходится на видимый человеческим глазом спектр у фар с большей световой температурой энергия потока смещена в сторону ультрафиолета (человеческий глаз его уже не видит) у фар с меньшей световой температурой энергия потока смещена в инфракрасную область (человеческий глаз еще не видит)