Пружины - давно просевшие и установлены проставки от ВАЗ, вследствии чего жопа задрана и тема не возникнет. Аммортизаторы - с какого хрена они должны накрыться от веса авто, когда их работа устранять кол****ия кузова? Сцепление - с какого хрена оно должно буксовать, если авто будет ехать на первой-второй передачи неспешно?
Всему своё время. Это к слову, не надо всё воспринимать буквально. Там ещё отбойники есть/были...или уж тогда всё перечислять? Не проще за один раз самосвал нанять и привезти? ЗЫ.........интересно, как будет выглядеть машина с коробками на капоте и багажнике? http://photos1.blogger.com/blogger/463/1841/1600/lastausta.jpg
В этом расчёте не учитывается главное: Простите, но АУДИ(!) ржавая(!!!) и перевозящая песок тоннами, вот уж никак не Простите, но вспоминаются слова Семиурга:
Geka, ёпта, купи прицеп. Тебе на нем еще мусор строительный вывозить! (шепотом) кто не дает купить бе/у - их ненужных навалом в деревнях.
Ага, думаешь я не изучал вопрос? Вот только цены за ухайдоканный хлам от 15т.р. И кстати, его ещё и доставить как то нужно, т.к. без документов. Ржавые только задние крылья и немножко один короб. Не знаю, можно ли это считать сильным ослаблением конструкции? Проще, но офигенно дороже. И не один раз понадобится.
Внешне, одна маленькая дырочка для Ауди -- это 50% ослабления конструкции. Бодрые Ауди ржи не имеют. Короба и задние крылья являются несущими элементами конструкции. Поверь, прицеп -- решает. Даже, пусть на 400 кг. Так ведь ещё 300 кг можно в саму машину загрузить, без опаски сломать мученицу... Если чё, я не вижу проблем в покупке пяти кубов за 3500 или щадящей доставке, своими силами, по 300-350 кг за рейс. Жалких 3 км, это же не 300! За день 5 ходок реально, без насилования "тары"...
Так, 800 кг я возил, это факт. Морда при этом висела в воздухе. Т.е. 500 кг уж точно можно погрузить на морду, при этом НИЧЕГО в нагрузке на кузов не увеличится, а только наоборот уравновесится. Т.е. 1.3 тонны я могу 100% погрузить без всякого опасения. А мне нужно загрузить 1.7 т. Вот эти 400 кг меня и смущают. Лучшеб что по делу подсказали, по распределению сил, куда можно навалить больше, куда меньше, и т.п... ЗЫ: Прицеп денег стоит, а у меня лишних нет. Поэтому от******ь от меня с ним. ЗЫЗЫ: Я лично видел запорожец, который вёз на крыше штук 15 50ти килограммовых мешков цемента. Легко так вёз, бодренько...
Купи прицеп, ёпта! Он тебе до скончания веков пригодиццо! Иначе переадресую тебе слова Лаврова, сказанные на знаменитой пресс-конференции!
Ремонт машины ещё дороже может обойтись. Ну да ладно, хозяин- барин. Согласен. Топику, из достоверных источников: на крышу- 350 кг., на капот 300, и на крышку багажника- 270 кг.
Привет! Не отмёрзнет, т.к. сейчас я езжу с поднятой крышей. Короче, продавай свою и покупай кабрио (не мой!) ! Там и крыша не мешает для погрузки, и кузов (днище) крепче из-за отсутствия крыши. Багажник правда меньше
Если подходить к строительству с перевозки песка на крыше легкового авто думаю даже можно и строительство не начинать ввиду отсутствия финансов.
по С3 Снаряженная масса автомобиля 1083 кг Допустимая полная масса 1640 кг Хоть 10 человек сажай, если машина не будет после этого тяжелее 1640 кг. Интересно как ты тормозить собираешься с 1.7 тонны песка. Как локомотив наверное, за 2 км до перекрестка
На крыше можно возить 70 кг, в багажнике 30 для audi 80 седан. Касаемо вопроса по-существу выдержит ли крыша это можно по разному рассмотреть, выдержит без вмятин или выдержит вообще чтоб не проломиться? 500кг может и сломить ее при маневрах, если аккуратно поставить то на месте выдержит. Вряд-ли кто-то ответит когда крыша начинает складываться под весом груза на ней.
В мануалах да не сказано, но указан вес снаряжённой т.е. пустой машины и максимально допустимый, если память не изменяет то производители при расчётах исходят из 1 пассажир=70кг, т.е 350кг+"чемоданы" в багажник, для моей указано разрешённая 2240кг, масса без нагрузки 1765кг, т.е на "груз" отводится 475кг,350 из которых отводится на пассажиров и 125 на чемоданы, это что касаемо расчётных данных производителя. начнём с амортизаторов, каждый амортизатор расчитан на восприятие (гашение) определённого веса, если превысить этот вес то аморт не сможет его "удержать" и его "пробьёт", либо пробьёт нутрянку либо шток "пробьёт" впрхнюю опору, как пример можно рассмотреть любого среднестатистического человека, предположим он способен выдержать вертикальную нагрузку в 100кг, если его грузануть 150кг то он попросту "сложится", так же и с амортами, ну а сцепа будет воспринимать возросшую нагрузку во первых при трогании и во вторых будет испытывать повышенные нагрузки при движении, но сцепа будет страдать в меньшей степени чем аморты, т.к. при погрузке на машину 800кг, при трогании будет такая же нагрузка на сцепу как и при буксировке прицппа. Пы.сы. в целом же жадумка жесть )))
кстате говоря насчет крышы сотки. у меня отец её на крышу положил однажды. и ниче не ушло, тоесть вес автомобиля без крыши на которой она лежит, выдерживает.
возможно, при условии равномерного распределения веса, что у Жеки вряд ли получиться сделать. кстати, в сети есть ролики, когда машина на крыше везёт машину, стоящую на своей крыше