А сделать вывод о загрузке вычитая из полной снаряженной массы массу пустого авто? Не? Ваш Кэп ))))))©
Я не собираюсь разгоняться, максимум 20км\ч. Конечно на крыше установлен багажник, по сему о вмятинах речи быть не может. Да, но эти цифры указываются для стандартной эксплуатации (плохие дороги, скорость и прочие перегрузки). Я не собираюсь лететь с грузом 100км\ч, максимум 20. Не будет ни какого гашения, т.к. двигаться буду медленно, очень медленно. И да, пружины у нас нагрузку держат, а не амморты. Вот именно. И почему у меня не получится равномерно загрузить ящик песка? 4 опоры багажника, почти на штатных местах установки. Не, т.к. слишком мало получится. По факту 800 кг легко перевозится, и даже больше. Вопрос на сколько можно больше?
Ну как минимум в их случае площадь соприкосновения не точечная, апочти всей площадью крыши, ТС же будет как я понял крепить ящики к релингам а это всего 6 точек опьры, может релинги и выдержат тонну, но в местах соприкосновения с крышей будут вмятины, я года 3 назад видел пассат В5-й с такими вмятинами в точках крепления релингов к крыше, тоже видимо грузанул его хорошенько всё правильно, пружины держат вес и только, все остальное(кочки, раскачку и т.д.) держат амморты, даже если ты будешь ехать 20км/ч кол****ия подвески всё равно будут(любой поворот, маленькая горка), да и пружины бывает лопаются, даже при стандартной эксплуатации, а ещё почему то не рассматривается вопрос грузоподъёмности шин , может получиться отличная картина маслом: едет машина гружёная 1.2т со скоростью 20км/ч, лопается колесо, машина резко "падает" на диск, при этом амортизатор с пружиной получают хороший качёк, пружина лопается, амортизатор пробивается и машина падает на угол лопнувшего колеса ещё сильнее, крыша получив двойную порцию усибения нагрузки продавливается в месте крепления релинга, бинго))) Ну а если даже предположить что просто лопнет колесо, чем домкратить? хотя да, можно выкинуть песок наружу, заменить колесо и закидать песок обратно, кароче кроилово какое то
А как было вычислено 800кг? исходя из объемнонасыпной массы песка? Т.е. примерно 1куб = 1580 кг? 800 это по сути пол куба песка. Я как-то книжки и журналы возил полностью забитый что от брызговиков до асфальта было 2 см и думаю это было в районе 400кг, если 800 нагрузить авто просядет полностью до отбойников скорее всего.
Так 1.2т будут распределены по всей машине, т.е. 300кг на колесо, а в эти параметры шины укладываются даже для скоростного режима. Вычислил. 15 мешков по 50 кг(по факту реально больше, т.к. они были явно тяжелее 50ти килограммовых мешков с цементом). Да, это и есть пол куба. И песок, кстати, был ещё и мокроватым. По ходу там около тонны было, но будем считать 800кг гарантированно. Ну у меняж не просела, при том, что загружен был в основном только зад.
Да-да, но ведь он крепится к чему-то? Geka, предлагаю еще вариант: выпросить этот прицеп у кого-нить на пару дней и навозить за эти пару дней на ём столько, чтобы на год возни хватило. ------------- Не ломай машину, ирод!
Я хз как там с песком. В свое время были популярны габажники на крыше. 5 мешков картошки на крыше классики отрывали сварные швы на стойках, полный багажник рыбы с Астрахани загибал его нафиг к асфальту. Вопрос: настолько ли не жалко машину? Стоит ли стоимость сэкономленного на перевозке песка бабла денег на ремонт? Вопрос 2: Жек, ну друзья то с прицепом или газелькой/уазкой есть наверно? Или литру для них зажал?
Нету знакомых, озадачь незнакомых. Тоже мне, проблема. Скажу свой секрет, тока никому Деньги - самый дешевый товар, что есть в мире. Самый. Буквально все остальное - дороже. Дороже не в плане какой-то цифровыраженной плоской стоимости, а в плане надежности/опорности/полагательности. В этом разрезе машинен рассматривается не как абстрактный кусок несгибаемого и неуязвимого железа стоимостью, скажем, 15тыщ, а как некая совокупность качественных параметров, таких как доступная и уже имеющаяся неломаемость/малопроблеммная ездявость по надобности, ну и тп Короче, лучше заплатить и тебе привезут, чем чуть задешевле горб ломать. Но приоритеты расставляются индивидуально, конечно же. Мало ли, может тебе критичны эти 2 рубля разницы или ситуации каждый день ставят вопрос пан/пропал, жить горбатясь/не жить вообще...тогда ваще печально и мне точно тебёй не понять ни разу
Ха, прикольно, бывают же такие совпадения... Тупо тыкнул в гугл картах на улицу и нарвался на тот самый запар, который у нас цемент на крыше возит. https://www.google.ru/maps/@44.2043...203&h=100&yaw=72.73819&pitch=0!7i13312!8i6656 По ходу у него металлический лист сверху приварен. Вот и прикиньте, сколько он вёз мешков, если я его видел как минимум с тремя слоями мешков.
Весь этот спор, можно/нельзя, напоминает вот это http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dvnJp8cxbZY Там тоже спорят, сколько весит рельс...а третий на спор, её тащит. PS.............просто надо прочитать правила и посмотреть, сколько можно грузить на багажник на крыше. А также, найти где напИсано, можно ли ставить ящики с песком, цементом и так далее, на капот и багажник. И делать вывод. В теме ремонта обсуждаем чёрт знает что.
ГЕКА не издевайся над машиной, закажи камаз песка, это дешевле чем менять детали которые быстрее вышли из строя чем положено. Купи на разборе фаркоп за 1500р. и возьми у друга прицеп.
Ну и если уж нет ни прицепа, ни друзей, ни газели с камазом, можно же сделать не n ходок, а n*3 с нагрузкой в 3 раза меньше. И машина цела будет и по горючке разница минимальная будет за счет разницы в весе