Не не его вариант, идя хорошая, но покупать железо - кощунство, а такого количества халявного у него нет
Ну, ведь это самый простой вариант! Берем гараж, переворачиваем, крепим поверх пепелаца и кузов готов. Даже борт с одной из сторон будет распашным, с калиткой и проушинами для замков. Лучшего и придумать нельзя! Более того, одним изящным движением кузов превращается... В гараж!
Фото фейк, ибо вес., только, если возить воздушную сладкую вату, на ярморку. моя задача противоположно иная - перевезти пару тонн на вате.
Ага, только цену гаража прикинь. Подход совершенно иной, перевезти много груза и на халяву, иначе теряется концепция.
Цена жестяного гаража -- нуль рублей нуль копеек. Это даже не воровство, это просто взять то что валяется и никому не нужно. В твоём случае, самый грамотный подход -- приобретение прицепа(который, в состоянии б/у, стоит не так уж дорого). А я бы на твоём месте, сменил ещё и авто, на А100/44/avant...
на аванте на крыше возил шифер, где-то 400 кг, не почувствовал чтобы машина ощутимо напрягалась, но я сам внутренне очень напрягался... жалко все-таки... в багажнике перевозил кирпичи для туалета и пеноблоки фронтоны времянки закрыть... где-то 500 кг за рейс... машина прилично просела, но не так чтобы дном земли задевала... правда когда ехал по бездорожью, то глушителем на кочках землю чиркал... а еще когда эти кирпичи загружаешь и потом у себя разгружаешь, то постоянно мысль - лучше бы машину нанял... а так тоже недалеко везти было, 4-5 км... еще такой вариант, если наняли машину, например камаз, и места полно, то сразу можно еще что-то туда по дороге закидать, например сразу берут песок, рядом гравий, сверху мешки цемента, там если надо еще доски купят по дороге и т.д. а так для себя сделал вывод что больше не буду на машине перевозить большие объемы, гораздо спокойнее машину нанять... у нас и машина дешевле стоит, например зил до 10 км за 600 рублей без проблем поедет...
Пересматривал сказочников из пиндосских "разрушителей мифов". Так в одной из передач (№177/2011) на Венту/Гольф3 взгромоздили под 1,5 тонны строительного барахла, сотни четыре бухнули в салон, остальное - на крышу. Причем, прямо на крышу, постелив листы ДСП или чего-то подобного. Все случилось нормально, авто сделало круг почета вокруг их гаража и осталось живым. Но у венто и прочих гольфов3 весьма неслабые двери с заходящими на крышу законцовками рамок, которые вполне себе распределяют нагрузку. У наших авто рамки не задействовать, но вполне вероятно, что неавантовая крыша выдержит не меньше. Кроме того, перевертыши не складываются полностью при постановке "на уши", стало быть стойки крыши вес авто выдерживают. Как-то вот.
Ну, смешно, не смешно, а получается так, что при аварии тонна валяется, кувыркается на крыше, и ни чего. Т.е. Если аккуратно, выровняв силы на стойках, тонна ни чуть не нагнет коышу.
Крыша и стойки кувыркающейся машинки выдерживают гораздо бОльшую ударную нагрузку, нежели вес перевернутого авто в статике. Но там играют свою поддерживающую роль и вклеенные стекла и двери в проемах. Даже я бы предположил, что вес верхней нагрузки будет лимитироваться скорее подвеской, но уже не прочностью кузова. Только надо эту самую тонну с хвостиком распределить по шести стойкам более-менее равномерно и по возможности эстетично, не нагружая непосредственно области вблизи рамок крупных стекол. Не на приставных уголках/трубках, конечно же. А это выливается в аккуратную приварку площадных доп.стоек съемной рамы багажника и подкраску крыши. Те, совсем серьезный подход. Но если авто есть и добивать его надо...
ну и что, я на кабрике в том году свою бабулю 80-летнюю катал, когда мы ездили кукурузу и сахар получать с паёв . Все смотрели и ох.евали
Для перевозки тяжестей есть более подходящие автомобили. А если по теме: на крышу можно грузить, грузить и ещё раз грузить, покуда машина пополам не сложится. Зато потом кто-нибудь на разборке найдёт нужную запчасть. Во всём есть свои плюсы.