А я поддержу Плеера в прениях. Просто сравнить насколько поднялся центр тяжести- раз, никто не даст гарантии на закрепленный груз(точнее открепившийся в самый ненужный момент)- это два. Ездил на грузовике с высоким кузовом? А я два года ездил. При том, что он прошел все гос испытания и допущен к эксплуатации, раскачивает его будь здоров, а бывает и всякая муть сверху падает на виражах. Это к тому, что крепишь ты статичный груз, а в повороте на него действует инерция и центробежная сила. Подьедь к столбу, прицепи динамометр и потяни с усилием хотя бы в 200 кг. А потом можешь глушитель снять не нагибаясь. Если и так недоступно обьяснил, то хотя бы здесь предупреди в следующий раз, когда у тебя будет рейс за камнями или трубами шестиметровыми.
Вы чё, блин, издеваетесь? Камни я вёз не на крыше. Какой нахрен центр тяжести???? Камни лежали в багажнике и на полу в салоне. Блин, я чё, на формуле 1 что ли? Прикрепил трубы и 200 в повороте? Писец вы глючите... Сегодня магнитные бури что ли? Хотя да, Луна нынче полная.
Конкретно я тебе пытаюсь донести, что всему есть предел. И это не предел прочности твоего авто, а грань между нормой и абсурдом. Кто то и в лимузине кирпичи возит и считает это нормальным, а говорю, что это тупость несусветная.
А кто то и героин. И ни какого перегруза. Точно не тупые. Какой абсурд? Авто моё, загнётся - это будут мои проблемы. Даже если и загнётся, прибыли оно принесло многократно больше. Опять же, я не гружу его до раскорячки колёс. Само собой имеется разумный предел, за который я не перехожу. Ну а ту чушь о безопасности, которую тут прогнали, это не ко мне, я не гонщег. Не может еле ползущая телега кого либо задавить.
Та не парься. В каждой деревне должен быть свой гусар. Ты ж сам подставляешься под комплименты. Тебя вот кто тянет за язык и пальцы? Х - хитрость. Это то, что отличает...мммм, ну скажем - мудрых, от тебя теперешнего. Какие ты выхватил бонусы от того, что на тебя показывают пальцами и поносят всяко разно? Даж я про тебя картинку выискал:
60 гипсовых блоков за раз. Вес блока 18-20кг (свежие мокрые). Всего перевезено 1562 блока. Сэкономлено на доставке 12т.р. Т.е. 4я часть стоимости машины. И это только на доставке блоков, не говоря о доставке леса, железа, цементно песчаных блоков, цемента и прочих строительных ништяков.
А купил бы прицеп, даже хвастаться бы не пришлось. И ехал бы на машине как человек, а не как скот в вагоне, вперемешку с гипсом.
Ключевое слово КУПИЛ ))))) А к прецепу форкоп... не не наш метод))) З.Ы. Он возит с расстояния примерно 10 км по этому не удобств не испытывает.
Какие неудобства, если я даже водительское сиденье не передвигаю? Всё как всегда, комфортно и удобно. Ну разве что скорость не больше 40ка. И мусоров на всякий случай объезжать бывает приходится.
На выложенных тобою фото... А вообще, ты прав. Даже скот в вагонах перевозят в более комфортных и безопасных условиях. Т.е. сознательно нарушаешь и хвастаешься этим? А вот это вообще тупость. Вместо того чтобы грузить только в багажник и съездить несколько раз, ничего не нарушая и с нормальной скоростью... Ты грузишь до хруста лонжеронов, ползешь с черепашьей скоростью, мешая всем на дороге. Выбираешь неудобные маршруты, чтобы объехать инспекторов. Идиотизм. Экономия топлива? Не будет её там, на таких расстояниях. Экономия времени? Тоже нет. Пока застелишь салон тряпками, пока погрузишь, пока доползешь, пока выгрузишь, тряпки соберешь, салон пропылесосишь... А инспектрам спалишься, так ещё полчаса смотреть как выписывается протокол и полдня работы для оплаты штрафа. Учитывая сколько всякого говна он возит, давно бы уже купил. За копейки. А фаркоп прилепить, можно, чуть ли не бесплатно.
Да. Напиши в ООН, пусть меня посадят. У тебя нимф там ещё от правильности не светится? Арифметику в школе хорошо учил? Задача - необходимо перевезти 1562 блока. Всего в машину помещается 68 блоков, из них в багажник 17. На сколько увеличится количество ходок, если возить блоки только в багажнике? Задача номер 2. На сколько увеличится потребление топлива, если одна ходка 22км? Задача номер 3. Сколько дней нужно перевозить блоки в багажнике, если за 1 день получается съездить 4 раза? А ты посчитай. Один раз застелил, за 6 дождливых дней, когда один фиг не получится строить, перевёз. Машину 2 раза пропылесосил. Но не попался же. Кто не рискует, тот... лошара!
Без шуток, объясните почему нельзя в салоне грузы возить? Пять человек по100 кг можно, а груз такого же веса нет?
Помница мы с ним мониторы с Ростова так же возили и останавлмвали нас и не разу даже слова не сказали.
Шесть дней возить кирпичи? Ради экономии 12К? Настолько низко ценишь свое время? Ага, точно так же говорят бухарики за рулем. Пока не попадутся или не намотаются на столб. Груз в салоне не пристегнут ремнями безопасности. А в случае Жеки, ещё и превышена максимальная разрешенная масса автомобиля на 650 килограмм Не пять человек, а четыре (если только Жека не толкает это дело пердячим паром). Четыре человека по 100 кг -- это 400 килограмм. А он в салон 1000 килограмм засадил. Это на 600 килограмм больше. И 40 км/ч -- тут не помогут. При экстренном торможении, Жеку просто вырубит прилетевший в затылок кирпич, после чего, две с половинной тонны поедут дальше, с трупом отключенным телом за рулем.
1996 год .Москвич 2126. 1100 кг.. на расстояние 760 км . И нечего .Вернулся назад. только резина задолбала. А так добрался. Туда и обратно. ( назад пустой.)