А у меня дело иначе было Я смотрел по Нижегородской области и по Владимирской. Трупаки за дорого и трупаки за дёшево. При чём в объявлениях они все блестящие, красивые, обслуживались вовремя и находились в отличном состоянии. Взял в итоге трупака за дёшево.
Ну а как пришел увидел победил? Я когда покупал взял VAG COM подцепился и посмотрел была ошибка по датчику давления хладагена и все. Открыл капот послушал понюхал и т.д. Визуально осмотрел клапаные крышки на сопливость (болезнь всех V образников) Проверил VIN по нему мотор ALG стоит APR меняный потому как старый заклинил. Кузов смотрел другой кто шарит . Ну как то так
Это заблуждение. Если со всех щелей давит масло, то это мертвая ВКГ. Русскому Ивану долго не приходит в голову её менять. Он меняетпрокладки постоянно, в итоге плюет на это дело и говорит всем, что это не лечится
А если кольца залегли , то и с исправной системе ВКГ будет сопливить везде. Ну а если износ поршневой то поможет только капиталка блока.
Я на своей только закончил капиталку двигателя. Причина МАСЛОЖОР. До этого также и чистил ВКГ раза три и прокладки менял и сальники и все на 2-3 месяца помогало. Когда снял поршня и сравнил кольца поршневые с новыми износ был 1/3 относительно новых! Также не держали все клапана (не прям уж дули на сквозь), но бензин из всех камер сгораний вытекал за 30 сек.! Так что если сумировать все газо что прорывались из камеры сгорания в блок то не мудренно что выкидывало масло в ВКГ и она засорялась за 2-3 месяца прихватывая с собой 1лит. масла на 1000км!!!!
Естественный износ двигателя - это не болячка, а результат эксплуатации. Чистить ВКГ смысла нет, если клапан и эжекционный насос не исправен. Исправный двигатель с исправной ВКГ не ест масло вообще, чист и сух.
Цепь распред валов (грм). Мотор вроде 1,8 турбо. http://gifka.net/2016/04/audi-a4-b5-dvigateli-dvigatel-audi-a4-1-8-turbo/
Ремень с переди крутит толь ко один вал (Выпускной), а второй вал (Впускной) вращается как раз с помощью этой цепи с зади под крышкой!