Да я не жалуюсь, просто констатирую, что у хорошо юзаных дизелей расхода не было вообще, а новая ТСИшка немного забирает. Раньше лил Шелл Хеликс Ультра, потом ОД велел сменить на Кастрол Лонглайф, который потом превратился в Edge. Сейчас ОД в ТСИшку снова велит Хеликса заливать, говорит, по Кастролу было много рекламаций. Но, по-моему, "...при современном развитии печатного дела на Западе..." все остается лотереей.
Есть в эксплуатации роуд 10-го года, тоже 3 литра , бензин. Пробег 63 т.км. На 55 ткм по гарантии поменяли маслоотделитель, ибо двигатель жрал по литру на 700-800 км. Сейчас уходит литр на 5 ткм.
Сам использую EDGE 5W-30 тот что лонг-лайф, как раз по рекомендации дилера. у моего дилера к кастролу нареканий не было. А вот почему у вас на шелл ОД перешел еще вопрос - может, просто договор у них такой?. Вообще кастрол в аудюхи прямо на заводе льют, и ОД в большинстве своем партнеры именно кастрола.
знакомый посоветовал залезть на сайт: bmwservice.lifejournal.com очень много интересного мужик пишет, и про жор масла и про качество оного с наглядными экспериментами
Купил на днях 3,0 TFSI с пробегом 107 т. км. за гарантией. Через день загорелась лампа масла. Долил почти 1,5 литра, посмотрю за расходом. Не хотелось бы попасть на ремонт двигателя, форум начал читать после покупки.