Однозначно износ колодок выше при перфорации, принцип тёрки, в остальном вентиляция лучше ну и эстетика конечно
Поставил себе на днях. Пока разницы ощутить не удалось, т.к. не притёрлись они. Но не думаю, что они лучше оригинала
Когда обслуживался у дилера,они рекомендовали:две замены колодок-замена диска.Недавно тоже стоял перед выбором:протачивать или менять.Передок.У меня передний привод,решил:для себя,любимого,ничего не жалко Поставил новые,нет желания эксперементировать с тормозами.
На специальном станке, точили специальным резцом с оборотами не более 35 в минуту Ваще где делал я там наши мужики матерые заводские которые шарят и точат блоки и колена
Вот такое у перфорированных дисков случается. Если активный стиль езды, то лучше их не брать. Торможение не лучше, да еще и на диск можно попасть. Себе взял ATE PowerDisc, разницы нет, выглядят тоже неплохо. Следующие наверное StopTech себе брать буду такие.
На 4.2 есть, на 3.2 тоже есть. Остальные не скажу. Позвони в атомик шоп, они тебе лучше подскажут, если из Москвы. Только ценник около 9-10т.р. за диск.
есть портативный станок, он протачивает по месту, без снятия диска. У этого станка электро привод, который вращает полуось с диском и на нем же установлены резцы по металлу. Но если честно, то лучше снять и у токаря проточить на стационарном станке, потому что слышал про случаи не равномерной проточки на портативных станках, людям приходилось переделывать...
Да ладно вам хороший токарь + не убитый станок, и будет вам счастье. Ровняю себе диски при каждой смене накладок, полет нормальный не один десяток лет, плюс толщину диска легко контролировать. По поводу дисков с перфорацией, если производитель нормальный то и диски ходят хорошо плюс пили от колодок на дисках меньше намного. Все проверено на своих бывших авто, на АУДИ если буду менять диски то ставить буду с перфорацией.
Зря... Новые диски будут греться существенно меньше. Соответственно тормоза не такие ватные будут. Старые лучше не точить, а выбросить, Все передние диски делаются ВЕНТИЛИРУЕМЫМИ, и эти канавки очень серьезно забиваются окалиной и грязью. (я когда свои снимал обратил внимание на это, почти полностью без просветов были) Короче из вентилируемых они постепенно превращаются в обычные. ( мне кажется обычные можно точить (задние), а вентиля нет ) Проточенные тормозить то будут, но эффективность снизится...
ко всему еще слышал что у металла есть одна характеристика, которую обретает изделие при закалке, по сути это что-то вроде жесткости металла. И при закалке верхний слой металла имеет большую прочность.
Какие хорошие по цене и качеству диски? Сколько они стоят? Были комментарии что в пределах 2-3т.р можно взять, стоят ли хорошие диски этих денег?
Вряд ли есть такая закалка, не имеет смысла делать в одном диске два разных слоя металла. По крайней мере,когда новый диск в руках держишь - разницу не видишь... Есть ещё одна существенная проблема при проточке: Начинают залупаться пыльники на поршнях суппорта из-за меньшей толщины диска. Под этот пыльник начинает попадать грязь, соляная смесь и т.д. и край поршня покрывается грубой ржавчиной, медленно но верно суппорта приходят в не годность. И чем тоньше диск или колодки, тем сильнее вылазит поршень, соответственно сильнее залупается резинка, и быстрее умирают поршень + зеркало суппорта. Вбей ориг. номер в Экзист и выбирай, выскочит вариантов десять от и до... Узнавай, какая фирма ставила оригинал на конвеер и бери... не так они дороги, как кажется...
Чтоб было тебе яснее, то диски выполнены из серого чугуна, абсолютно не закаленного. А удаление от токаря совсем не большое-у меня 5ый.
ни в коем случаи не бери очень отзывы плохие, причем давненько уже качество г..но по цимерману, посмотри ATE c перфорацией, погляди совместимость с твоим авто
Возможно, кому-то будет полезна информация. У меня на 3,0ТДИ передние диски сточились к 60ткм. Дохаживал второй комплект колодок. На очередном ТО колодки поменяли на третий комплект. И порекомендовали поменять диски. Думал, отъезжу новый комплект колодок, потом поменяю диски. Примерно на 73ткм колодки сточились визуально на -35-40%. И сработал датчик износа. На этот момент износ дисков на ощупь составлял по -1,5-2мм с каждой стороны. Судя по бортику. Вот, видимо этот наружний острый высокий бортик и обрезал проводки датчика износа на относительно свежих колодках. Купил новые диски. Поменял на 76ткм. К этому моменту третий комплект колодок визуально изношен на 40%. Менять, выбрасывать жалко. Придется доездить их, с сигналом на мониторе об износе. Так что, проточка острого бортика, как крайняя мера экономии, вполне допустима. Знать бы раньше, что бортик режет датчики на колодках, так я бы проточил бортики и спокойно доездил третий комплект колодок. А уж потом поменял диски и колодки сразу. Кстати, у меня к этому моменту подошли к замене ступичные подшипники. Купил себе по ошибке подшипник для бензиновых модификаций. Пришлось ставить имеющийся у официалов, для дизелей. Естественно, по цене в два раза дороже. Теперь продаю новый "бензиновый" подшипник ступицы FAG 713610780 Наиболее распространенный КАЧЕСТВЕННЫЙ заменитель оригинала. Подходит на передние колеса ЛЕВОЕ/ПРАВОЕ на модели: Allroad 4FH, C6 2008-2011г.в. Avant III 4F5, C6 2005-?г.в. A6|S6 III 4F2, C6 2005-?г.в. R8 Только на БЕНЗИН!! Брал в январе 2015г за 4600руб. Брал себе, по ошибке, на дизель. Стоимость оригинала около 8500руб. (у дилера 11500руб.) Отдам за 4000р. В Екатеринбурге.