что-то не могу представить, как можно смотать проводки, которые обрезались внутри фрикционной накладки. Может быть, имеете ввиду, совсем оторвать от колодок и закоротить?
не знаю как у вас, а сегодня смотрел вроде у знакомого тормозные диски перед оригинал 6 рублей. (летом были по 3 рубля за штуку) зад вроде 4 или 5 плюс колодки перед и зад в общем итого нехило выходит в общем завтра поеду на проточку дисков, пока возможности сделать нет, ибо недавно были меняны цепи со всякой всячиной
Похоже это религия такая Проточить, потом создать тему про биение... Неоригинал летом стоил как на таз, раз в 100 тысяч поменять не? По теме, да сколько угодно можно, в 90 у друга на ауди 80 рабочую часть диска от той части что к ступице крепится оторвало, звенело прикольно на ходу, он пару недель так катался, нет проблем Производитель указывает минимальную толщину диска (в эльзе должно быть), меряете отнимаете величину на которую будете точить *2 и смотрите сколько осталось если в допуск попали точите, нет новый диск.
Протачивай смело, никаких биений не будет. Главное не дилетантам отдавай точить. Сам протачивал не на одной машине...
А6 Оллроад 3,0ТДИ Пробег 75ткм. Сточилось по 1,5-2мм с каждой стороны. Отходило 2 полных комплекта колодок + половина третьего. На третьем бортиками диска перерезало сигнальные проводки датчиков. Так что, как минимум, после второго комплекта колодок, нужно протачивать бортики с тормозных дисков. После этого можно еще откатать третий комплект колодок. и уж после этого менять диски.