Багратионович........ Добрый день, и что в этом случае делать? Оставить или бороться? Если бороться то с чем? Почему то есть то нет?
Вот крутить просто так точно ничего не надо!!! Северок прав...надо сначала обвешать машину и посмотреть.... А так....Если расход тебя устраивает, динамика тоже, холостые держит ровно, то не мешай машине ездить..... Этот мотор надо в принципе понять как работает.....потом становится легче. А если хочешь разобраться сам, то читай посты....тут можно книгу уже писать по ремонту.
Багратионович........... Автомобиль работает идеально, за исключением данного глюка при прогреве. Не мешай работать автомоблю - ОК.
Ребята не надо заморачиваться. Расход нормальный, движок работает идеально как я понял. ПРовалов нет. Обороты подбрасывает. Что еще нужно человеку? --- Не трогай ни чего.
Ну вообщем-то все сказанное в окончании поста абс. правомерно. Что до трабла - имхо ПНД скисает. Особо не огорчайся - есть в ПНД хитрая фенечка - регулятор опорного напряжения. Это доп. регулировочный реостат. Шлиц его залит герметиком. Когда начнутся стабильные проблемы - вскрой этот шлиц - вправо на очень немного доверни и далее на СО. Лучше это делать как бы совместно. Т.о. на приличный срок можно снять замену зашалившего ПНД.
ну вот тут много постов про потенциометр было - их найти трудно, но можно, потом при установке его надо настраивать, причем совместно со всеми элементами системы. А так стоимость потенциометра может кол*****ся от 2000 до 3000 тыщ рубликов, плюс настройка тоже пару тыщ
ну мне это обошлось дешевле, но 2 года проблем с машиной не было, а потом... продал машину. а вообще мне ребята впрыск грамотно настроили - все было хорошо, пуск, обороты, расход топлива и т.д.
........ Из сказанного можно сделать вывод о том, что необходим потенциометр измерителя воздушной массы... Такая деталь поставляется только в сборе. Цена составляет 24270 р.