Полная ерунда для РОСИИИ... эти уроды только пишут что замена по регламенту на 120. На моей оборвало на 118... и что? Они сказали что менять надо было на 90!!! 15 зубов как нибывало!!! Сейчас 170, на 180 собираюсь снова менять ГРМ...
Поменяйте у официалов и забудте о ГРМ на 120ткм Это не ваша головная боль. Мне кажецо что это безумие менять ГРМ с сопутствующим барахлом каждые 60ткм.
ъ 128ткм уже, надеюсь доеду до сервиса. Кстати спрашивал у официалов наших - что если порвет ремень или помпа потечет? Они грят что все починят и поменяют бесплатно, но с условием что я не буду лезть своими рученками куда ненадо и машина не будет участвовать в авариях. Вот. Наши на 120, у меня в книжке написано что я должен заменить ГРМ на 120ткм, следущая замена 240.
Вот скажите на милость, почему же пиндосы даже не задумываются ехать куда-то менять ГРМ каждые 60тык и все у них прекрасно отхаживает плановые сроки? Я если честно тоже придерживаюсь их потребительской позиции, за все косяки пусть несет ответственность производитель и представитель производителя, а мне нужно кататься и получать от этого удовольствие, я плачу бабки.
А у меня от него только плохие впечатления остались, хотя без него нам наверное (KZ) было бы намного хуже, катались бы на конях сейчас ;-)
Конь - это сила, на него китайские запчасти ну никак не поставить. А какие, интересно, впечатления от совка могли остаться в 8 лет от роду?
Помню кормили в садах и школе просто отвратно, заболел гепатитом после того как попил газировки из автомата с многоразовым стаканом, который просто ополаскивался от нажатия на какую-то белую приблуду, помню жрать было нечего потому что в магазинах не было ничего, и много еще всего не припомню, вощем остался осадочек. Незнаю, может в 70-х было лучше! По теме - думаецо что безпроблемный Allroad должен стоить 20-22К.
ОК. Возвращаясь к ГРМ: в Москве если делать у официалов полностью, вместе с их деталями, то обойдётся примерно в 120000 руб. Для сравнения: если покупать самому оригинал (весь набор) и менять в обычном сервисе, то получится максимум 50000р. А у вас как?
У нас запчасти (помпа, два ременя, гидронатяжитель, ролики, термостат, антифриз) - 700-750$ Работа - 300-350$ В общем примерно в 1100$ обходится большое ТО. (цены у вас пипец! Конечно разумнее делать самому) Я примерно посчитал что 120р=4000$
Это цены официальных сервисных центров? У нас так получается, если делать самому, никуда не обращаясь. Т.е. это просто стоимость комплектухи. Ещё раз повторю: если запчасти - оригинальные, без всяких там стёртых маркировок. Чиста дорогой ориджинал.
Млин может я чето непонимаю, вот что написано у них - Между ТОО "Mercur Auto LTD" и концерном Volkswagen AG было заключено дилерское соглашение. С этого момента компания Mercur Auto получила статус официального импортера Volkswagen AG в Казахстане. Они официальные диллеры Audi, WV, Porshe, и сертифицированны на ремонт заводами изготовителями. Все детали что я покупал были либо в пакетиках с лого Audi, либо в серо-белых коробках Audi.
Сечас позвонил к ним уточнить цены - Водяная помпа - 40К тг = 266$ Ремеь ГРМ - 14К тг = 93$ Передний бампер негрунтованный без подготовки для Parking Assistant - 533$ Стереосистема Symphony 2 6disc - 266К тг = 1773$ !!!! :icon_suicide: Ну вот примерный порядок цен. ЗЫ Я теперь понимаю ваше отношение к официалам