Из этого вывод такой, начинать нужно с восстановления контакта в том месте, где провод заделан в клемму. (думать о замене таблетки пока преждевременно, нужно устранить именно этот косяк) После восстановления, клемма станет холодной, и в тоже время уйдёт проблемма с вольтажом. (ну если конечно в другом месте не всплывёт аналогичное)
раз есть вольтметр, то снимай клемму с АКБ и включай его в разрыв. ставь на сигналку и измеряй ток. если все в порядке, то АКБ меняй. давно он у тебя ? и что ты про него знаешь?
Это хорошо, что не горячая. Когда будет такой, что руку можно обжечь, тогда зарядка будет падать до 12-12.5 вольта. з.ы. Где то здесь на форуме проскакивала темка, что человек аж провод полностью сменил, на побольше сечением, чем родной, включая и клеммы на этом проводе.
Вот это правильно. Кроме того, щупать надо не только клеммы АКБ, но и сам провод в непосредственной близости от клеммы. И лучше всего сразу же после запуска мотора, ибо стартерный ток в разы больше зарядного. При исправной проводке и заделке клемм греться практически не должно. Помнится, я в подобной ситуации потрогал клемму - тепло, потрогал провод рядом с клеммой - общег палец. Пришлось вырезать сантиметров 20-30 этого провода, наращивать его, ну и новую правильную клемму ставить. Теперь вообще ничего не греется.
Нет, не в затяжке (хотя вывода на аккамуляторе и клеммы, внутренюю часть почистить обязательно) Проблемма именно где провод вставлен и обжат в клемме.
Внутренняя часть клеммы в полном порядке, за этим я регулярно слежу - чищу и смазываю графиткой. А на счёт того места где заделан провод с ним как быть? Зажать сильно пласкозубцами ведь наверное пропаять то не получиться? Читал я как клубень провода ставил охрененного сварочного сечения, но мне кажется это крайняя мера ИМХО. Блин вот ток то утечки я никак не померию то аделов то 5 минут :icon_suicide:
Понятно как измерять и искать потери, что мне делать с вводом провода в плюсовую клемму? Как её обжать или пропаять?
Если запас длинны имеется то отрезать, если нет, то развальцевать. Купить новую ХОРОШУЮ (КАЧЕСТВЕННУЮ ДОРОГУЮ) клему и обжать заново.
+1 Клемму можно хорошую купить у установщиков музыки. Что-то типа этого http://www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext=Клемма+на+автомобильный+аккумулятор
у меня была подобная проблема на мурзе Е-200, поменял АКБ, не помогло. Вопрос решился с заменой щеток на генераторе.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4361809&postcount=8 http://www.google.ru/search?client=...вода+греются&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
Клеммы и провода греются в первую очередь из-за слабого контакта - в месте контакта повышенное сопротивление, из-за которого повышается ток в этом участке, а следовательно и температура
Здравствуйте !!! У меня Ауди а4 б8 загорелся датчик аккумулятора проверил генератор выдаёт 11 вольт!!! Что может быть???
По ходу генератор вообще не выдаёт, а 11 вольт это аккумулятор выдаёт. Обычно щётки либо регулятор напряжения умер. Сперва проверять на счетки, если живые (но лучше сразу заменить) то регулятор.