Сколько вольт должен выдавать генератор?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Shota80, 18 июл 2011.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Из этого вывод такой, начинать нужно с восстановления контакта в том месте, где провод заделан в клемму. (думать о замене таблетки пока преждевременно, нужно устранить именно этот косяк)
    После восстановления, клемма станет холодной, и в тоже время уйдёт проблемма с вольтажом. (ну если конечно в другом месте не всплывёт аналогичное)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    раз есть вольтметр, то снимай клемму с АКБ и включай его в разрыв.
    ставь на сигналку и измеряй ток.
    если все в порядке, то АКБ меняй.
    давно он у тебя ? и что ты про него знаешь?
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это хорошо, что не горячая. Когда будет такой, что руку можно обжечь, тогда зарядка будет падать до 12-12.5 вольта.:)
    з.ы.
    Где то здесь на форуме проскакивала темка, что человек аж провод полностью сменил, на побольше сечением, чем родной, включая и клеммы на этом проводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT

    Потеря на слабой затяжке клемм АКБ, отсюда и нагрев?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maverick8710

    Maverick8710 Участник форума

    22 июл 2010
    282
    Audi 100/С4 2.3q
    может не все банки живые в акб
    а музыка и сигналка штатная?
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот это правильно. Кроме того, щупать надо не только клеммы АКБ, но и сам провод в непосредственной близости от клеммы. И лучше всего сразу же после запуска мотора, ибо стартерный ток в разы больше зарядного. При исправной проводке и заделке клемм греться практически не должно.
    Помнится, я в подобной ситуации потрогал клемму - тепло, потрогал провод рядом с клеммой - общег палец. Пришлось вырезать сантиметров 20-30 этого провода, наращивать его, ну и новую правильную клемму ставить. Теперь вообще ничего не греется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет, не в затяжке (хотя вывода на аккамуляторе и клеммы, внутренюю часть почистить обязательно)
    Проблемма именно где провод вставлен и обжат в клемме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Внутренняя часть клеммы в полном порядке, за этим я регулярно слежу - чищу и смазываю графиткой. А на счёт того места где заделан провод с ним как быть? Зажать сильно пласкозубцами ведь наверное пропаять то не получиться?
    Читал я как клубень провода ставил охрененного сварочного сечения, но мне кажется это крайняя мера ИМХО.
    Блин вот ток то утечки я никак не померию то аделов то 5 минут :icon_suicide:
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Понятно как измерять и искать потери, что мне делать с вводом провода в плюсовую клемму? Как её обжать или пропаять?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если запас длинны имеется то отрезать, если нет, то развальцевать. Купить новую ХОРОШУЮ (КАЧЕСТВЕННУЮ ДОРОГУЮ) клему и обжать заново.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    +1
    Клемму можно хорошую купить у установщиков музыки. Что-то типа этого
    http://www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext=Клемма+на+автомобильный+аккумулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fil214

    Fil214 Новичок

    23 июл 2011
    22
    А3
    у меня была подобная проблема на мурзе Е-200, поменял АКБ, не помогло. Вопрос решился с заменой щеток на генераторе.
     
  14. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    А почему вообще клеммы и провода греются изначально? Заводские клеммы изнашиваются со временем?)
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #35 Лёхан, 23 июл 2011
    Последнее редактирование: 23 июл 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Automaster

    Automaster Новичок

    19 июн 2011
    20
    Клеммы и провода греются в первую очередь из-за слабого контакта - в месте контакта повышенное сопротивление, из-за которого повышается ток в этом участке, а следовательно и температура
     
  17. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Клемка реально хорошая! Может закажу поставлю а пока попробую что нибудь со старой поколдовать.
     
  18. Дмитрий 555

    Дмитрий 555 Новичок

    17 апр 2019
    3
    Кемеровская обл.
    Здравствуйте !!! У меня Ауди а4 б8 загорелся датчик аккумулятора проверил генератор выдаёт 11 вольт!!! Что может быть???
     
  19. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    По ходу генератор вообще не выдаёт, а 11 вольт это аккумулятор выдаёт.
    Обычно щётки либо регулятор напряжения умер. Сперва проверять на счетки, если живые (но лучше сразу заменить) то регулятор.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    С такими вопросами лучше сразу в сервис. ))
     
    Geka нравится это.