Мне надо наверно совсем молчать? У меня и то и то в одом лице Аммо. Диски. Комплекты резины. Ремонт коробки. Замена ремешков в движке. Лампочки в фарах (не помню сколько, но что-то типа 200+ евро). Борьба с градом.... Страховки и бензины... Думаю тысяч 5-7.5-10 в год кушает. (нет не рублей).
только из последнего ремонта: коллекторы, турбы, ГРМ, насос ГУР- 130килорублей. про остальное даже вспоминать страшно.
а вот на шкоду за 120000км кроме расходников, один раз в жару амортизаторы багажника потекли и на 100000 передние ступичные подшипники(это на 17тых колесах). вот так!!!
Кто сколько потратил после приобретения авто, это не более чем констатация факта траты денег. Я понимаю, что если подсчитать затраты на приобретение авто, на его ремонт, страховка, налоги и разделить на пробег авто за год, вот это уже представляло бы смысл. Топикстартер пишет пробег 6000 км, это пробег в год или месяц. Если в год, то тогда не проще было бы ездить на такси. А так расходы на поддержание авто в рабочем состоянии у каждого авто будут разные, т.к. авто разные, условия эксплуатации и возможности по обслуживанию до покупки и после тоже разные. На диком западе и не очень, считается если авто в год не проходит порядка 25000 км и более его приобретение просто бесмысленно (затраты на покупку, налоги, страховки и обслуживание и т.д.).
1. 17е OZ по 250евро за диск, но это мое желание. я к тому, что на 16ых или на 15ых там вообще все будет вечно. 2. расходники, имелось ввиду масла, фильтра, ГРМ и т.д. (это не в счет, это везде по плану) 3. Чип тоже моя прихоть(9500 если че у Алексея из Спортека)
С 2008 по июнь 2010: 198т.р. - покупка движка и его замена со всеми вытекающими заменами 63т.р. - замена коробки Обклейка матовой пленкой 10т.р. Замена расходомеров 3т.р. бу + 5т.р. восст + 10 new+ 11.5 с заменой коробки Аккум 2 раза 8т.р. бош, потом другой какой-то за 4т.р. Колодки,фильтра, масла,расходники и т.п. ~25т.р (только оригинал) Замена шрусов передних (трипойдов) 20т.р. Замена втулки в теплообменнике 300р+5т.р. работа,имхо гемор её туда поставить Новая передняя подвеска 25 т.р. Всё что вспомнил из ярких воспоминаний..=)
Ну если так, то я практически бесплатно езжу)) В самом деле, никто меня не заставлял менять подвеску со спорт. на "плохие дороги", ставить круиз, скарлинк, телефон, менять на новую защиту сверху и снизу ну и т.п. Но простой Тур с прост. движком по-любому дешевле.
в обслуживании двигателя не дешевле!!! 1,8Т и тем более просто 1,8 (Т-именно на октавии), это самый удачный и самый неубиваемый двиг в истории ФВ-А-групп(ну может один из). а остальное ставится одинаковое на все Туры. если она накрылась, то это расходы, а так....поменял, не понравилось, обратно поменял(хозяин - баран, как говорила одна моя учительница. люди в соседних темах тормоза Брембо по 10000зеленых покупают и выкидывают)))))) остальное тоже не обсуждается.
После покупки своей за 3500 км, плановое ТО и прочие мелочи: Масло двиг, охл. жид., ремень грм, помпа, ролики, натяжитель, коблучки, фиильтра (воздушный, салонный, маслянный, акпп), ступичный подшипник, пыльник левый передний, хомуты для выхлопной системы, стекло триплекс, масло акпп, прокладка акпп, подушки акпп... Может еще что то, так и не вспомню. В общем сумме вместе с работой тысяч 40 наверно.
Есть мысль собрать/восстановить Audi-100/45. Четко понимаю, что понадобиться организовать свою разборку и бюджет 100-150 kRUR, а также год времени.
Ауди А6 2.8 2001 год. Куплнена неделю назад. Замена комплекта ГРМ, помпа.прокладки натяжителя и крышек клапанов,цепей и р\к натяжителей и р\вала, замена масел и антифриза.Диагностика ., пока примерно 93000 руб. Необходим ремонт Акпп, заменить диски, подушки под двс и акпп, все стойки. и т.д...........
Еще затраты по машине замена акпп на мкпп новые рычаги и рулевые тяги с наконечниками стойки стабилизатора Lemferder задние аммортизаторы новые шрусы GKN внутренние и наружные замена компрессора кондиционера замена вискомуфты замена дтож, датчика давления кондиционера, датчика расхода воздуха,датчика коленвала замена приборки замена вкладышей коленвала, чистка сетки масло-приемника ремень генератора замена торпедо замена прокладки крышки клапанов замена крышки клапанов кожаный руль замена патрубков вкг и еще много всего вложил вспоминать страшно около 4000$ может чуть больше. За 3 с лишним года чеки лежат по всем запчастям считать уже страшно, хотя большинство работ за последние 2года делаю своими руками.