пробег 140000 поменял недавно верхние рычаги и сайлентблоки нижних. Рычаги трв сайлент лемф, стоял естественно оригинал, стручок был-махнул все скопом, чтоб не лазить больше. Предыдущий менял ступичные подшипники и передние амортизаторы Езжу до дачи 6 км по грунтовке, на самом деле задумываюсь- насколько хватит рычагов? 2.0 бензин 2009 года
Чего? У кого что скручен, поясни, речь идёт об одной машине, я ее только купил с пробегом 133 поездил до 140 и перебрал подвеску
Машина 2012 года после рестайлинга. Покупалась новой. Пробег 128000 руб. Ездил и по городу и по трасе и по сельской местности. Появился дребезг в передней подвеске. Официалы развели на замену саленблоков на нижних передних рычагах и гидроопор на нижних задних рычагах. Заодно заменили нижние шаровые. За ремонт пришлось отдать около 30 т.р. Но лучше не стало, дребезг остался. В общем можно было бы и не менять, а еще поездить. На саленблоках и гидроопорах были трещины резины, но они не были разбиты настолько чтобы подвеска дребезжала. Пришлось обращаться к шаманам - оказалось нужно было менять всего лишь 2 резиновые втулки (за 150 рублей) на переднем стабилизаторе. Именно эти резиновые втулки были разбиты в хлам и поэтому стабилизатор дребезжал.