Все, терпения моего нет на эти сколы смотреть. Буду перекрашивать крылья. Как то можно сделать что бы перекрасить и уже не возвращаться к этой проблеме через год-два? Про пленку думаю. Может и поставлю после перекраски.
Мои красильщики сказали пленку клеить бесполезно, т.к. разрушение идет изнутри и от вибрации. Этим страдают все машины, где стык бампера и арки сделан "высоко". При этом они уже один раз перекрасили меня по гарантии, т.к. жучок полез через 3 месяца после покраски.
Данное недоразумение убрано. Как оказалось под самим бампером дальше тоже было немного ржавчины и вздутая краска. Цена вопроса 20 т.р.за оба крыла и почти неделя без машины. Очередь на малярке. Надеюсь ближайшие пару лет не будет подобного.
Так ведь не только в месте стыка бампера и крыла сколы. По аркам тоже было - причём в разных местах по длине арки. Тут скорее вопрос к качеству краски. С другой стороны так масштабно вылезло только на 8-й год жизни авто на пробеге более 185 т.км. До этого решалось подкрашиванием краской с набора.
Оба задних крыла перекрашивал летом. Пока все без сколов. Записался на полировку и бронь фар. Предлагают так же заклеить бронепленкой передние и задние арки от сколов. Кто то делал? На белой машине видел фотографии как это выглядит. Немного выделяется. У кого то есть фото на чёрной машине?
Две недели пока ждал своей очереди - был в раздумьях закатывать арки в плёнку или нет. Решился, закатали все четыре арки. Сделали хорошо. Пленки почти не видно. Так же обновили оторванные пленки на переднем крыле слева и обоих порогах. Сделали плёнку на задней части порогов - там где пескоструй. Отполировали корпуса зеркал от пескоструя. Зашкурили и отполировали стекла фар и закатали в плёнку. Пленка premium shield. Думаю всего этого на 2-3 года хватит. Так же попросил положить бронеленту под стык бампера. Красил эти места полгода назад. А там уже есть потёртости от кронштейна бампера. Смотрите на фото. Думаю ещё через полгода дотерлось бы до метала и снова бы поползла бы коррозия. Видимо в этом все таки виноваты брызговики. На них зимой нависает снежная масса. И видимо это дополнительная нагрузка на кронштейн, и его перекашивает.