Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии Да ладно "маленькая"-Эта"беременная мыльница",когда я рядом на своей А4awant подъехал,горой возвышалась!Но страшна-а однозначно!!!Мне понравилось изречение:"Какую наглость надо иметь,чтобы продавать такие автомобили,за такие деньги и какую глупость,что-бы их покупать!"(Ведь уже не скажешь:"А,что вы хотели за такие деньги?"-деньги-то уже нормальные,а фекалии всё те-же
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии Всё дело в нищете и убогости производства. Мне из МАДИ один рассказывал: Был же случай, какого-то тольятинского дизайнера запрягли делать авто на базе классики, был у них поект такой, типа новый кузов и салон, а всё остальное старое. Хоть проект истессно сдох новорожденным, однако дизайнер, не стесненный "старыми, готовыми наработками" выдал вполне замечательный макет, который на салонах многие принимали за новинку (!) евроавтопрома (! Даже не за Корею). Это было что-то похожее и на пассат и фабию одновременно. Реально не верилось что это дизайнили наши. Но всё уперлось в реальность, а реальность показывает что Калину проектировали в начале 90-х, тогда толком ни компов ни спецов небыло толковых, всё руками из пластилина лепили, на глазок, с клянцевых журналов... Соотв, тогда и первые штампы понаделали и пипец, деньги "на редизайн" кончились. Максимум что они сейчас потянули сделать, это слегка отфэйслифтить её, пластик поменять да оптику освежить. Совочное производство - это гниющий динозавр неповоротливый. Если бы авто проектировали и запускали в меньший срок, то может чего и получилось бы, ибо дизайнеры-то там есть, но они скорее сейчас работой своей не гордятся а открещиваются, как и любые дизайнеры, чьё творение задержали с выходом на 10 лет... Яркий пример - Газель. Хоть и убога, но всёже для совоего времени и уловий внешне вполне приличная, хоть и драли её с форда, но за 2 года смоделировали сначала на компе потом резво в серию...И ничего, до сих пор не урод...(внешне) Так что проблема коплексная, и винить одних дизайнеров в Калине - это х*й пинать. ВАЗ дешевле китайцам продать, если купят, чем переделывать его в нормальный концерн. Жопа в общем...
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии Я тоже пару раз на улице видел.... затонированная вся.... с ксеноном.... - уродство уродством нах!!!! 10-ка и та лучше выглядит!!! Вот серьёзно, каким надо быть лохом и бараном, что бы выложит 10 кб за такой мрак (с дизайнерской и инженерной точки зрения) Уж если ты поклонник ярый наших уёпских тзов, лучше купить уж 10 таз помойму....
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии Копейка, Зубила и 10ка... Вот па моему лучшие тварения ТАЗа для своего времени... ЗЫ: а 10ка в 100 раз лучше КАЛИНы! И ее хотят снимать с производства... Каданников по моему совсем из ума выжил. Мля. Когдаже уйдет этот старый пердун на пенсию то... Вместе с главным канструктором...
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии Копейка это не шедевр ваза. Это шедевр фиата, "Автомобиль 60 какого-то года" в европе...
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии 1968-го... А вы знаете, что на разработку, доводку, переоснастку оборудования и т.д. на запуск калины было потрачено 750 млн долл? Завод Форд во Всеволожске обошелся в 250...
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии Если это и вправду так, то это ипанутся что тварится то тогда..... Ни в роткасмически нах........
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии Не, не так. А вы знаете, что на разработку, доводку, переостнастку оборудования и т.д. было потрачено 50 млн долл, а 700 млн благополучно спиzжено? Вот так ближе к истине.
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии неправда! 700- благополучно, 35 - неблагополучно. 10 пропили дизайнеры и инженерги, на остальное работали. Ваз по сути вложился только в мощности штамповки сборки и окраски, но это скорее всего очень бу оборудование с других мест на вазе или где-либо еще.
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии Какое все же счастье. что мы можем себе позволить ездить на иномарках ( разных, канеш, лет) с подушками, ГУРами, Проконами, сминаемыми зонами и тд. И как жаль соотечественников, которые будут вынуждено влезать в эти уе...щные гробы на колесиках - памятники нашему коррупционизму.
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии А вот корейцы не могут себе такого позволить. Может поэтому давно сделали весь мир по продажам?
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии А мож лучше сразу Калину под пресс гнать - в переработку на утиль??? :rzunimagu
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии = нееее. сначалоей надо кое-какие деталюшки поменять. :very_cool: "Авторевю" № 23 (347) 2005 год.
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии Ну, раз уж вы энту темку подняли ,вот ещё про безопастнось...Венее ,её отсуцтвие Передо мной лежит "Авторевю" с краш-тестом Калины... " - Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопастность Калины до "Евронкаповских" стандартов, - честно признался заместительглавного конструктора Евгений Шмелёв." Т.е. иными словами , а Вы ,наши "уважаемые" российские покупатели - пошли на ЙУХ - и так схаваете Я думаю , подобное высказывание в прессе ,любого из представителей известных автопроизводителей , не только стоило-бы ему места, но и оттолкнуло-бы покупателей от продукции!!! ....Поддержите отечественного производителя - ведь они ТАК заботятся о нас...
Ответ: Скоро будем гонять Калины из Германии Можно поспорить? Я УВЕРЕН, что если бы завтра на рынок вышли бы ГАЗ-21, в которых о безопасности воообще не думали, то они побили бы рекорды продаж (при условии - на капейку дешевле). Менталитет маргиналов, что поделаешь. Авось пронесет, авось не со мной случится... так что утверждения ВАЗовцев спровоцированы именно этим.