я тоже так считаю,но говорят двигло с пробегом 100000 начинает жрать масло не по-детски и какие-то канавки образуются в цилиндрах,двигло под замену в итоге,типа эти года 2.4 ненадёжен.Не знаю,так ли это...
форум почитай по этому движку, у меня был, я не жаловался, но продал машину ( не из-за движка) когда пробел был 15т.км., так что распробовать его не успел.
Надо тему переименовать в "Скоро буду на Патруле, а то муж денег не дал на Ауди, помогите чем сможете"))) А воообще Фрейд рулит - молодец мужик, все правильно сформулировал в своих трудах! Кстати, традиционный вопрос: Капризина, а где можно Ваше фото узреть? такова традиция форума, это не я придумал!))
Отдам свою 3.2 за 800 тыщ. только в течение двух недель. Дилер забирает её в трейдин. Надо? Алькантара, шторки, безключевой доступ, шторки. Все чеки и данные по ремонтам и ТО есть. Есть дефекты по кузову.
3,2 боюсь брать,двигательговорят с алюминием не надёжен.Вот ещё предложение поступило 2006 г.в. 2.7тd 180л.с. Цену хотят 770000? Комплектация:AUDI A6 с6 2,7 TDI "Quattro" (кВт 132, Л.с. 180).АКПП-6-Tiptronic. Из германии 16.07.2010 года. Таможенный ПТС. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД,Спорт пакет.отличная шумоизоляция.Спорт.ход.часть. Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости. Чистый и ухоженный салон.Черная кожа, черный потолок, декоративные вставки-корень орехового дерева,подогрев передних сидений,складывающиеся задние сиденья что делает автомобиль очень удобным при перевозки крупногабаритных вещей. 4-эл.стеклоподъеника,эл.привод зеркал с подогревом,регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях ММI-цветной,+ цветной дисплей в панеле приборов,6СД-ченджер,DVD-NAVI, Bluetooth, громкая связь, подготовка под телефон, Спортивный мульти-руль,круиз-контроль,климат- контроль «Плюс» двухзонный с датчиком качества и влажности воздуха и интенсивным кондиционированием задней части салона (дополнительные дефлекторы в средних стойках),биксеноновые фары с авто корректором,датчик света с автоматическим включением ближнего света фар: функция «coming home»,противотуманки передние и задние, датчик дождя, омыватель фар,Дистанционное открывание крышки багажника, резиновые зимние коврики и оригинальные велюровые летние коврики в салон,резиновый коврик в багажник.Экономичный дизель,литые 18 диски с новой летней резиной Бриджстоун.Комплект ключей.
алюминиевая голова,говорят не очень удачное решение для такой мощи.Да и двигатель дорогой.Или я просто наслушался ?
Проблема т.н. задиров есть и у 3.2, и у 3.0тфси. Хотите беспроблемный мотор - пожалуйста древний 3.0, который ставили ещё на А6С5, но с 6-го года его сменил 3.2.
Вообщем не по карману содержать 3.2 =) Лучше подскажите про опасность с мотром 2.4 которая поджидает при покупке б/у .И на что смотреть при покупке 2,7 или 3.0 дизеля.Они экономичнее и это для меня сейчас приоритет по жизненным ситуациям.
Я про 3.0 бензин. Дизели 3.0 до сих пор ставятся на А6, хоть и прошли несколько модификаций с 6-го года. Что-то типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21605372-64d4e.html