тем более есть аргументы хотя ценник и так вне конкуренции! ауди по цене ниссана (инфинити) - то ли ниссан дорогой, то ли аудь дешевый? лексус гс заезжала смотреть... начнем с того, что ценник 2.6... ну и закончим на этом... тогда уж точно лучше инфинити, если за японцев. зы: полное ощущение, что я должна пройти некий обряд посвящения в секту - владельцы ауди мне говорят "с таким настроением не надо брать ауди", а я будто сама себя и вас всех убеждаю "наперекор" я должна быть сильной духом, я должна быть морально готовой, я должна быть верной марке и в случае чего - не распускать нюни сурово
Если взять покататься, если не попрет продать , а на этом потерять 300-500т.р. не парит, то пробуйте , че тут думать. Ценник хорош, конкуренты с мощным движком и полным приводом за эту цену ничего не предложат, а значит и выбирать больше не из чего, а значит либо денег добавлять, либо брать.
В такого рода опросниках было бы не плохо видеть кто за что голосует, чтобы можно было установить сколько из этих 90% реальных владельцев А6С7. На форуме каждый голосовать может, в том числе и фантазеры, а общаясь постоянно здесь , я не могу обнаружить в ветке А6С7 более 100 активных владельцев А6С7 , 20-30 не больше, так возникает вопрос - кто же в этом голсовании доволен С7??? А главное - остался ли он доволен им с того момента, как проголосовал( ну это из тех кто все же владеет С7)?
ну ровно такие же размышления... если бы не куча сообщений о неисправностей данного авто - я бы вообще тут ниче не писала и не сомневалась! цена-потенциал машины, безусловно, отличные! зы: ну и еще из нерационального, но важного: имидж автомобиля. не секрет, что у ауди с этим проблемы. обидно будет оказаться на "чисто бабской машине", "гей-мобиле" и пр... по этой причине не рассматриваю ку-5 (который вроде как просится по моим "запросам") - у нас в деревне на таких одни "клуши" ездят
так это не проблема))) создайте новый опрос)))) и сделайте его таким что было видно кто и за что голосовал)))
я неясно выразилась?.. ок... мерс - понт, круто, дорого... бэха - активная рулёжка и управляемость... вольво - здравствуй, пенсия... аудь - ?... а8 - федеральная "членовозка"... остальное?... это крутой фольксваген? немецкая тойота? всё имхо, не хочу никого обидеть и всё такое! впечатления ламера по ауди...
Мерс -круто дорого , однако Ауди в такую же цену,плюс/минус, а беха и того дороже))), иначе говоря стереотипы.
хотелось бы понять "стереотипный имидж" ауди, с мерсом и бмв вопросов не возникает... а кроме "ауди в ту же цену"?... тем более А6 - внешний дизайн теряется между А4 и А8...
ну у них там - ауди это скромный флит-кар для руководителей среднего уровня двиг - слабый бензин, а скорее дизель у нас да скорее чиновник но уже в прошлом и ксения собчак на а8 вообще скорее те кто хочет слегка отойти в сторону от общего тренда
ездила, не понравился, не моё. опять же, из бмв - "моё": либо 5-ка либо Х5 (но он по ценнику вообще космос, две моих а6)... из "мелких кроссоверов" типа х3, ку-5 и т.п.... ничего не рассматриваю... более крупные машины (х5, кайен...) - не тяну финансово... в общем, нужна комфортная легковушка круглогодичного использования! выбрала а6. что-то не так сделала?
да нет все правильно но если слово семейная ( сзади в основном дети в креслах и в багажнике закупки покупки велики) - ключевое почему тогда не универсал - упакованную 3ку бмв или а4 или тот же а6 а вообще если на 1,5 года то берите а6 и не парьтесь
Про Криса Бенга и сосиски разной длины мы уже слышали и от Вас и до Вас, дизайн дело вкуса, к слову сказать у всех он периодически хромает, дизайн в данном вопросе вообще не повод для обсуждения. Что касается имиджевой определенности, то в том то и суть, что сама компания Ауди не ставить , в отличии от конкуренов, акцент на что то конкретное ( типа у мерса комфорт, у бмв драйв ) , а считает себя компание делающей современные, комфортные, надженые, автомобили со спортивным характером. Хотя с некоторыми вещами я бы поспорил))). Когда я покупал Ауди , я не считал что сама марка отстает или превосходит своих конкурентов, просто считаю , что у каждой марки есть свои удачные и неудачные модели в конкретный временной промежуток .