<во-вторых нужен специнструмент (там на фотках выше видны шлицы, за которые нужно зацепиться)> Данила, из чего инструмент этот специальный сделал? на левом амортизаторе мне так и не удалось выкрутить пневмоцилиндр, раскурочил его зубилом, так и сидит, след. стойка отправляется на помойку, а правый аморт все же хотелось бы проверить. И скажи, после сборке как накачать давление в балон?
Вот, блин, так и знал, что зубило в первую очередь в ход пойдет. Первая фотка в теме как раз показывает клапан после зубила. А инструмент просто болгаркой вырезается из подходящей трубы, затем в трубу можно ещё железяку круглую какую-нибудь забить, чтоб выступала на пару мм для центровки инструмента по оси пневмоцилиндра. Не знаю, как объяснить, не фоткал, но по моему, форма инструмента сама напрашивается исходя из вида детали. Короче, понял, что надо какой-нибудь другой способ искать для разработки поршня. В следующий раз попробую маслицем или керосинчиком брызнуть в щель между закисшим поршнем и цилиндром и пусть постоит, глядишь и раскиснет.
Я накидываю колесо, и оставляю машину на домкрате. Толкоь приспускаю его (ее) до перго уровня (на глаз) а потом завожу .Пока всегда получалось. зы: по первой фртке так и хотел споросить чем так раскурочили клапан.....теперь понятно
всем здравствуйте! я новичек,но информацию уже немного изучил. огромное спасибо всем за всю библиотеку и отчёты - кучу времени,денег и сил сберёг. а сколько ещё впереди... По теме:зад авто раскачивает как на волне- теоретически амортам капец.(аморт не потёкший!!!)читаю вашу тему и воспрял духом - может клапан рег-ки жёсткости? разбираю - закис в нажатом положении.ковыряюсь с ним сейчас. НО!!!!! нажатое положение - это повышенная жёсткость! а езжу на пустой машине и её качает!! где истина??? заходил к самоделкинам,говорят аморт по действию вроде нормальный. что скажите ГУРУ? почему авто раскачивает?:smile42: наверное я повторяюсь,но почему то не вижу своего сообщения.
доброго всем времени суток! подскажите, нужно ли рессивер снимать и что-то с него сливать (т.е. может ли там что-то быть, что нужно удалить)? для заливки в него "незамерзайки", его нужно снимать (или блок тюнера/чейнджера)?
Спасибо за информацию. Так классно оформлено. Супер! У меня тут мысля пришла. Работаю машинистом тепловоза, электровоза. Так вот, у нас на пневматике же все, в питательной магистрали 9 атмосфер. На главных резервуарах имеются спускные краны для слива конденсата. Сливается много, бежит ручьем. А не сделать ли нам тоже спускной кран на резервуаре?
подскажите, для проверки герметичности пневмосистемы снял 17 предохранитель. ночь простояла, всё ок. доехал до работы одно переднее колесо упало с виду до отбойника... до этого (при включенной подвеске) было что после ночи стоянки передняя ось на отбойниках... баллон? или ещё какие варианты?:smile42: