Скоро зима, или последствия конденсата в пневмосистеме (NEW)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 7 окт 2010.

  1. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Данила подскажи если не трудно размеры диаметры клапана чтобы заранее сделать ключик
     
  2. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Диаметр 29мм прорезь 4мм. Пару дней назад делал себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    а результат ремонта, если не секрет?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Клапан был в нажатом состоянии при этом амортизатор был слишком мягким. После его чистки и смазки всё встало на свои места. Да, влага поступает не из пневмосистемы, сам этот клапан её сосёт при работе. Когда разберёшь поймёшь. Поэтому получше смазать всё там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    спасибо я так понял 29 это наружный диаметр подскажи еще толщину стенки либо внутренний диаметр трубы
     
  6. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    Антон, оба аморта разобрались? Подводные камни были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Это диаметр внутренней части которая с прорезями. Я сделал для этого металлическую планку шириной 29 и толщиной 4мм а к ней приварил ручку в виде длинного болта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Разобрались оба но для того чтобы первоначально сорвать цилиндр его надо почистить обстучать отмочить и после этого при помощи тупой металлической выколотки и молотка стронуть его с места после чего открутить ключом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    ПЕТР 1 был такого же мнения....

    хотелось бы мнение Данилы знать, в чём истина (как мягче, как жестче)...
    и ещё, как считаешь Данил, в каком чаще положении заклинивает - в нажатом или отжатом? мне всё-таки кажется, что в нажатом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Разбирал всего два задних амора с разных машин. В обоих клапаны были заклинены в нажатом состоянии. Добравшись до штока клапана пробовал рукой нажимать и одновременно оценивал усилие отбоя - при нажатом клапане усилие больше.
     
    Леонид 80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    ну вот и я перебрал клапан заднего амортизатора!

    переходник для разбора!
     

    Вложения:

    • IMG_0981.jpg
      IMG_0981.jpg
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      269
    • IMG_0982.jpg
      IMG_0982.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      276
    • IMG_0983.jpg
      IMG_0983.jpg
      Размер файла:
      58,5 КБ
      Просмотров:
      210
    • IMG_0984.jpg
      IMG_0984.jpg
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      201
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    еще внес доработочку! сильно не пинайте за колхоз!
     

    Вложения:

    • IMG_0991.jpg
      IMG_0991.jpg
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      293
    • IMG_0993.jpg
      IMG_0993.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      283
    • IMG_0995.jpg
      IMG_0995.jpg
      Размер файла:
      56,7 КБ
      Просмотров:
      278
    • IMG_0987.jpg
      IMG_0987.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      271
    • IMG_0989.jpg
      IMG_0989.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      262
    • IMG_0990.jpg
      IMG_0990.jpg
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      247
    • IMG_0985.jpg
      IMG_0985.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      289
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    дюже модный переходник какой-то

    про пыльники молодец, здесь уже писали, что влагу сосёт не по воздушной магистрали :rock:

    аморты на новые похожи или красил? и зачем полностью снимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    аморты бу, но в хорошем состоянии, пробег на них около 5000 км! и уже закисли поршня! делаем выводы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    та да, жесть!
    я думаю, раза два в год разбирать надо, никак своими не займусь...

    при сборке чем-то промазывать надо поршневую?

    кстати, в каком полжении закисли и какая при этом жесткость амортов была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    поршневую смазывать обязательно! я смазывал силиконовой смазкой! фото прилагается! да я ей смазывал и складку пневмобаллона когда ставил пыльники и направляйку! тестил много смазок на силиконовой основе в морозильнике, она единственная выдержала испытание, и не замерзла! Называется "Силикот"!

    Поршень закис в НАЖАТОМ положении, при этом амортизатор в самом мягком состоянии, если отжать поршень обратно то становится амо гораздо жестче!
     

    Вложения:

    • IMG_0879.jpg
      IMG_0879.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      85
    • IMG_0880.jpg
      IMG_0880.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      88
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    #57 дмитрий кузнецов, 12 авг 2011
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Здарова Серый! я вот никак не пойму если машина поднимается давление в баллоне возрастает и поршень в аммо давит на шток и он мягкий а если машина внизу то аммо жесткий значит у меня усё закисло в нажатом положении? и еще где ты нашел амморты такие хорошие и "силикот" может подскажешь? А то у меня правый потёк как бы блок клапанов не угробить, а новый что-то жаба давит покупать:beer: и еще ты вот этим ключем отворачивал на машине? и напиши размер пластины
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не, ну откуда эта деза в теме появляется, а? Ещё раз: поршень нажат - клапан PDC закрыт - усилие демпфирования амортизатора повышается и наоборот. Читайте внимательней программу самообучения 242.
     
    serban70 и Леонид 80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    смазку купил у производителя, в Москве находятся, цена около 150р. аморты взял у одноклубника!


    я не теоретик а большей степени практик! нажал на клапан, когда перебирал его, амортизатор мягче становится, отпустил - жестче! это видно не вооруженным взглядом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По твоей логике получается: подгрузил багажник - аморты мягче стали, хе-хе)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...