Клапан был в нажатом состоянии при этом амортизатор был слишком мягким. После его чистки и смазки всё встало на свои места. Да, влага поступает не из пневмосистемы, сам этот клапан её сосёт при работе. Когда разберёшь поймёшь. Поэтому получше смазать всё там.
спасибо я так понял 29 это наружный диаметр подскажи еще толщину стенки либо внутренний диаметр трубы
Это диаметр внутренней части которая с прорезями. Я сделал для этого металлическую планку шириной 29 и толщиной 4мм а к ней приварил ручку в виде длинного болта.
Разобрались оба но для того чтобы первоначально сорвать цилиндр его надо почистить обстучать отмочить и после этого при помощи тупой металлической выколотки и молотка стронуть его с места после чего открутить ключом.
ПЕТР 1 был такого же мнения.... хотелось бы мнение Данилы знать, в чём истина (как мягче, как жестче)... и ещё, как считаешь Данил, в каком чаще положении заклинивает - в нажатом или отжатом? мне всё-таки кажется, что в нажатом...
Разбирал всего два задних амора с разных машин. В обоих клапаны были заклинены в нажатом состоянии. Добравшись до штока клапана пробовал рукой нажимать и одновременно оценивал усилие отбоя - при нажатом клапане усилие больше.
дюже модный переходник какой-то про пыльники молодец, здесь уже писали, что влагу сосёт не по воздушной магистрали аморты на новые похожи или красил? и зачем полностью снимал?
та да, жесть! я думаю, раза два в год разбирать надо, никак своими не займусь... при сборке чем-то промазывать надо поршневую? кстати, в каком полжении закисли и какая при этом жесткость амортов была?
поршневую смазывать обязательно! я смазывал силиконовой смазкой! фото прилагается! да я ей смазывал и складку пневмобаллона когда ставил пыльники и направляйку! тестил много смазок на силиконовой основе в морозильнике, она единственная выдержала испытание, и не замерзла! Называется "Силикот"! Поршень закис в НАЖАТОМ положении, при этом амортизатор в самом мягком состоянии, если отжать поршень обратно то становится амо гораздо жестче!
Здарова Серый! я вот никак не пойму если машина поднимается давление в баллоне возрастает и поршень в аммо давит на шток и он мягкий а если машина внизу то аммо жесткий значит у меня усё закисло в нажатом положении? и еще где ты нашел амморты такие хорошие и "силикот" может подскажешь? А то у меня правый потёк как бы блок клапанов не угробить, а новый что-то жаба давит покупать и еще ты вот этим ключем отворачивал на машине? и напиши размер пластины
Не, ну откуда эта деза в теме появляется, а? Ещё раз: поршень нажат - клапан PDC закрыт - усилие демпфирования амортизатора повышается и наоборот. Читайте внимательней программу самообучения 242.
смазку купил у производителя, в Москве находятся, цена около 150р. аморты взял у одноклубника! я не теоретик а большей степени практик! нажал на клапан, когда перебирал его, амортизатор мягче становится, отпустил - жестче! это видно не вооруженным взглядом!