Так клапан же воздухом нажимается а не от нагрузки работает соответственно чем меньше воздуха (в первом положении)тем он жестче что и надо на большой скорости - логично?
+1 Логично! Если с точки зрения езды на 1 положении, а если с точки зрения на втором и загруженном багажнике, то не логично...
кстати, не по субъективным оценкам, а языком мануалов, при изменении уровня подвески, её жёсткость должна меняться? (я имею ввиду не аморты, а баллоны)
если нагрузишь машину во втором положении то давление тоже возрастет и клапан нажмется и будет жестче тоже и в четвертом и выходит что для каждого положения своя жескость... логично?
согласен,это не проверка. Но проблему свою я уже решил- отдал на восстановление сначала задние,а после увиденного эфекта и передние аморты. доволен. клапана пытался восстановить сам -не получилось оба сделать ,очень закисли. Заглушил оба на закрытом клапане, считаю очень важный момент - оба клапана должны ОДИНАКОВО хорошо работать или не работать ,иначе не избежать бокового кача,а это неприятно и даже опасно на поворотах при скоростном маневрировании.
как вариант -снимаешь стопорное кольцо,вынимаешь крышку с дроссельным отверствием,убеждаешься в том,что клапан закис в нажатом состоянии и вставляешь между ними шайбу из твёрдого пластика.если клапан имеет ход - действия те же. толщину клапана подбирал опытным путём,диаметр -чуть меньше диаметра клапана.в обоих амортах толщина шайб должна быть одиаковой и такой,что бы стопорное кольцо с трудом становилось на место.
Сегодня решил помазать новый амморт. снял стопорное кольцо, вынул крышечку, увидел поршень. попробовал его нажать, а он не нажимается, поробовал сильнее - все равно на месте. решил дальше разбирать. латунный корпус выкрутился легко с небольшим усилием. внутри у видел шток принажатии на него он ушел примерно на миллиметр и там остался, но через несколько сек с щелчком вернулся в свое положение. я подумал, что может аммо новый, не прокачанный вот поэтому так и работает. Стал собирать и при закручивании латунного корпуса обнаружил, что он закручивается не до упора. посмотрел на машине там он закручен вровень с корпусом аммо. выходит чем глубже закрутить тем больше ход поршня? но для чего так сделано без упора? завтра собрался ставить и теперь не знаю как быть? может кто новый разбирал?
Новый я не разбирал. Ход штока клапана ограничен с обоих сторон. Просто собери так, чтобы поршень упирался в шток.
Сегодня поменял амморт и баллон от Юзека ехал по трассе сразу почувствовал разницу зад стал жестще. Заодно сделал пыльник из заглушки, которая с аммортом шла(полупрозрачная, силиконовая или еще какая) просверлил отв 3мм туда смазки и все на место
Не боись, давление на клапан возрастает по экспоненте при работе амортизатора, в тисцах эту ситуацию не промоделировать ну никак.
можно подробней? при восстановлении меняли вкладыши или как? и как удалось оставить клапана на задних?
ответ неправильный. в нажатом состоянии (состояние загруженного авто) аморт в жёстком положении,но ,учитывая его не очень новое состояние,очень подходящее,комфортное положение.