Скоро зима, или последствия конденсата в пневмосистеме (NEW)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 7 окт 2010.

  1. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Так клапан же воздухом нажимается а не от нагрузки работает соответственно чем меньше воздуха (в первом положении)тем он жестче что и надо на большой скорости - логично?
     
  2. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    #62 Kuzen, 13 авг 2011
    Последнее редактирование: 13 авг 2011
    +1 Логично! Если с точки зрения езды на 1 положении, а если с точки зрения на втором и загруженном багажнике, то не логично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    кстати, не по субъективным оценкам, а языком мануалов, при изменении уровня подвески, её жёсткость должна меняться? (я имею ввиду не аморты, а баллоны)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    если нагрузишь машину во втором положении то давление тоже возрастет и клапан нажмется и будет жестче тоже и в четвертом и выходит что для каждого положения своя жескость...:shock: логично?
     
  5. петр 1

    петр 1 Участник форума

    8 июл 2011
    105
    allroad 2,5 2001
    согласен,это не проверка. Но проблему свою я уже решил- отдал на восстановление сначала задние,а после увиденного эфекта и передние аморты. доволен. клапана пытался восстановить сам -не получилось оба сделать ,очень закисли. Заглушил оба на закрытом клапане, считаю очень важный момент - оба клапана должны ОДИНАКОВО хорошо работать или не работать ,иначе не избежать бокового кача,а это неприятно и даже опасно на поворотах при скоростном маневрировании.
     
    serban70 нравится это.
  6. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    абсолютно согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    А как их заглушить то?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. петр 1

    петр 1 Участник форума

    8 июл 2011
    105
    allroad 2,5 2001
    как вариант -снимаешь стопорное кольцо,вынимаешь крышку с дроссельным отверствием,убеждаешься в том,что клапан закис в нажатом состоянии и вставляешь между ними шайбу из твёрдого пластика.если клапан имеет ход - действия те же. толщину клапана подбирал опытным путём,диаметр -чуть меньше диаметра клапана.в обоих амортах толщина шайб должна быть одиаковой и такой,что бы стопорное кольцо с трудом становилось на место.
     
  9. Tank19

    Tank19 Участник форума

    28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU
    и что получилось? танцующая жопа! в нажатом положении клапана амортизатор в мягком положении!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Тоже снял эти трубки, заглушил отверстия, перестало раскачивать на волнах машину.
     
  11. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Сегодня решил помазать новый амморт. снял стопорное кольцо, вынул крышечку, увидел поршень. попробовал его нажать, а он не нажимается, поробовал сильнее - все равно на месте. решил дальше разбирать. латунный корпус выкрутился легко с небольшим усилием. внутри у видел шток принажатии на него он ушел примерно на миллиметр и там остался, но через несколько сек с щелчком вернулся в свое положение. я подумал, что может аммо новый, не прокачанный вот поэтому так и работает. Стал собирать и при закручивании латунного корпуса обнаружил, что он закручивается не до упора. посмотрел на машине там он закручен вровень с корпусом аммо. выходит чем глубже закрутить тем больше ход поршня? но для чего так сделано без упора? завтра собрался ставить и теперь не знаю как быть? может кто новый разбирал?
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Новый я не разбирал. Ход штока клапана ограничен с обоих сторон. Просто собери так, чтобы поршень упирался в шток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Он как раз так и установлен был и я так оставил
     
  14. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Сегодня поменял амморт и баллон от Юзека ехал по трассе сразу почувствовал разницу зад стал жестще. Заодно сделал пыльник из заглушки, которая с аммортом шла(полупрозрачная, силиконовая или еще какая) просверлил отв 3мм туда смазки и все на место
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не боись, давление на клапан возрастает по экспоненте при работе амортизатора, в тисцах эту ситуацию не промоделировать ну никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    это, я думаю, жизни клапану придаст!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Ну гррязь и вода точно не попадет
     
  18. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    можно подробней?
    при восстановлении меняли вкладыши или как?
    и как удалось оставить клапана на задних?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Тоже очень интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. петр 1

    петр 1 Участник форума

    8 июл 2011
    105
    allroad 2,5 2001
    ответ неправильный. в нажатом состоянии (состояние загруженного авто) аморт в жёстком положении,но ,учитывая его не очень новое состояние,очень подходящее,комфортное положение.