уже отвечал. аморт не вскрывался с учётом возможных проблем после вскрытия. Как он утверждает,и я находил подтверждения его словам,в 90%случаев в аморте выходят из строя три вещи:шток,верхний сальник или верхняя втулка. если он не течёт,то 90% эти з/ч рабочие, и в нашем случае вскрывать не желательно. Клапана я заглушил предварительно- писал ранее.
а что тогда означает: Но проблему свою я уже решил- отдал на восстановление сначала задние,а после увиденного эфекта и передние аморты. доволен.??? если аморт не вскрывался, что значит его восстановление?!
сегодня возился со своим задним амортом, точнее его клапаном... разбирал не снимая аморт с авто, разобралось всё очень с трудом, причём циллиндр стронулся с места без проблем, а вот выкрутить его была большая проблема! при закручивании циллиндр не докрутился на место осталось витка 4 ещё, не смог вкрутить, пока оставил так, сниму аморт, попробую перекрутить и сделать другой съёмник, первому уже хана пришла... причём при вкручивании поршень перемещается в циллиндре наружу, видимо воздухом поддавливает, т.к. там герметично, как стравить не выяснил, у кого как?
На днях попробую тоже так сделать , спасибо за описание , а я не мог понять чего эт у меня жопа прыгает думал покупать амморы новые! Как проведу процедуру отпишусь!)
Вчера проделал описанную выше процедуру, на обоих амортизаторах поршни были вдавлены примерно на 1,5-2 мм. вглубь от конуса. После очистки вд-шкой правый отошел к краю конуса, а левый пришлось обстукивать молотком по корпусу клапана, после чего поршенек начал врашаться вокруг оси, но назад сам не вышел. Попробовал тащить магнитом, пошел легко. После дву-трех минут туда-сюда таскания клапан начал выдвигаться сам. Еще раз спырснул вд-шкой, собрал, поехал - задница стоит, как вкопанная! На лежачих, на волнах вообще никакой раскачки! Логика работы клапана, честно говоря, непонятна вообще! Давление внутри баллона ратет либо при увеличении нагрузки, либо, кратковременно, при раскачке. Во втором случае клапан никак среагировать не успеет, отверстие в трубке очень маленькое! Получается, чем больше загружена машина, тем больше распущены амортизаторы. Хрень какая-то! Попробую сегодня пригрузить чем-нибудь и проехаться, посмотрим, что будет.
Скажите плз, а с вашей помощью это можно сделать? Звонил в пару профильных сервисов, сказали "мы этим не занимаемся". Машина - Allroad 2000 г.в.
Всем привет! Признаюсь, всю тему не читал. Дело вот в чем: при адаптации пневмы одно заднее колесо совсем не хочет опускаться, но адаптация проходит успешно и ошибка о необученной подвеске пропадает. В чем может быть дело? Закисли клапана?
Всем привет! Решил обслужить систему... да что то картинок в фотоотчету нет... Данила, можешь обновить фотоотчет? заранее спасибо!
В общем все сделал, на самом деле все легко и просто, гораздо легче чем казалось заранее. Так что в реале фото и не нужны... Но все равно спасибо за данную тему... т.к. именно она толкнула меня на сей подвиг...
Подскажите при данных погодных условиях... если с системой все гуд... должен ли вообще включаться компрессор, если да то с какой периодичностью?