акку Промазал там все герметиком, да из под моторчика течет водица! Про Хакку-7 это вообще нечто! Не тормозит сцуко!
А чего за липучка то была? У меня корешок на VW В6 на моноприводе тоже на таком же Мишке X-Ice-2, как у меня - нет у него проблем. Очень прогнозируемое поведение, главное надежное. Кто по Финке катался подтвердит, что экстремальнее дорог, чем там в России не встретишь. Может та липучка была для европейской зимы (читай как наша всесезонка до -3-5)?
Так моторчик перезаткни с новой резинкой - у меня на первом она просто вылезла и потекло там все. Тоже думал бачок или моторчик. Выдернул моторчик, заправил резинку и назад его воткнул.
Да в том то и дело,что такая же как у твоего другана,и главное на трассе и резко так,что чуть жим жим и стабилизация только хрустела.
Поддержу,т.к. в Дорожных войнах по Перцу,если показывают гололед,как машины в кучу-малу собираются,то это ,как правило,Дальневосточный регион. У нас,например,такое -редкость,в основном-снега-заносы!
Мы всю зиму,в принципе,ездим по асфальту,если в дебри не углубляться. Город,так точно асфальт,чистят у нас хорошо,хотя есть и те,кому всегда плохо... Так есть у меня пара знакомых,которые,в лучшем случае,на всесезонке ездят,а один умудрился всю зиму,на своем Хайлендере,проездить на летней полулысой резине,и никуда и ни в кого не въехать! Это,конечно,глупость,но показывает,что марка резины не особо-то и важна. Главное,прокладка между рулем и сиденьем.
Ну раньше мы умудрялись на заднем приводе и летней резине выписывать в течение всей зимы - жизнь заставит, еще не так раскарячишься! Вспомни 90-е - и где ее взять, эту шиповку? Мы будучи курсантами в 91-ом выменяли на водку у шведов два шипованных колеса Нордик в 14-ом размере. Так на своем заднеприводном Форде я вообще как король тогда рассекал. Но если говорить про нешиповаку и именно липучку, то она лучше всего ведет себя на укатанном снегу и льду. Асфальт для нее не страшен, в отличие от шиповки, но все же - ее стихия, как не парадоксально, именно снег и лед. Так что дрУги, кто живет на северах и "крутоморозных" регионах, попробуйте - не пожалеете. Только не надо брать японский ширпотреб, возьмите Мишку, Хакку Р или Контик. Остальное компромис.
Все-таки психологически трудно себя убедить,что НЕшипованная резина на льду-не хуже шипованной... Хотя лет пять назад у меня Цивик подж....й был,на нем была всесезонка,так вот одним утром выхожу,а на улице каток ВЕЗДЕ ! Тротуары,дорога-все блестит,как зеркало... У нас я такого не припомню. Поехал... И как ни странно,по такому стеклу-я ехал практически не напрягаясь,очень даже ничего ! Но на шипах ,мне лично,как-то спокойнее. Тоже дело вкуса... Ну и привычки.
Я так понял,что кроме переобувки,замены масла,в некоторых случаях-рем.комплект компрессора,никто ничего, именно к зиме,больше не делает ? Интересно бы узнать о каких - нибудь новациях в этой области,но судя по всему -на этом и ограничиваемся.
Ну я вот Вебасту пробую забороть - хочу чтоб эта падла еще и мотор грела, акромя салона. Аккумулятор зарядил по самое не балуйся. Попробую этот сезон после немцев без замены, но очко жим-жим.
У меня половину зимы,еще от старого хозяина,стояла VARTA 75 А,так в -32-без проблем,с-полпинка заводилась! А потом я просто купил BOSCH 100A,т.ч. думаю-перезимую. А что, Вебаста действительно,такая хорошая вещь? Кругом-ВЕБАСТО,ВЕБАСТО... У меня не было никогда,и дискомфорта какого-то не испытываю. Или я дремучий такой ?
Ну ежели у меня штатно стоит - надо пользоваться. До этого котел лежал комплектом, ждал своего часа. Так и не дождался. Обошелся без него.