Парирую с легкостью! Липучка имеет более мягкий состав по Шору. (вечером, из дома, цифры приложу). Ее стихия - заполярье. Финны чего - чудаки, если создают такую резину? У них на северах, как и у вас по 8-9 месяцев в году зима. По всем обзорам пишут, что липучка лучше работает в морозы ниже 20.
даже в "за рулем" ,было целое испытание и сравнение. и RRomario прав и они отлично ведут себя на промерзшем асфальте.
Для примера. У Michelin X-Ice North (шипы) твердость резины по Шору 55 единиц. У Michelin X-Ice2 (липучка) - 50 единиц. У Hankook (шипы) - 63, у Good Year (шипы) - 57. Dunlop Graspic 3 - 51. И т.д.
Куплю липучку по-любому. В Европы на шипах низя, а я второй сезон кататься буду. На море так не хотел никогда, как сейчас в горы. Может, из-за того, что без жены ездил?
Это Вы про тест 2009 года? Почитайте лучше здесь http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
или здесь Итог нашей статьи ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКА Если вы обитатель большого мегаполиса, где дороги хорошо чистятся и всегда посыпаются реагентами (солью например). И вы 95 % времени передвигаетесь дом – работа, работа – дом. То вам подойдет липучка. Если же вы проживаете в городе где снега полно, и чистить его не спешат, либо это поселковая местность то вам однозначно подойдут шипы. На этом все, надеюсь я подробно объяснил, что лучше шипы или липучка. http://avto-blogger.ru/poleznoe/shipy-ili-lipuchka.html
Хакка 7 Твердость резины протектора по Шору, ед.51 http://блог.всеволод.com/?p=539 Не все так как Вам бы хотелось, правда?
Ну вот и мы первого снега дождались... Правда,он уже расстаял под утро,но сегодня на шиномонтажках весело будет!
Да что вы? А она по асфальту на гвоздях рулится? Там в отчете черным по белому писали, что на асфальте она полное гуано, особенно на сухом! И шум от нее, как от падающего бомбардировщика. А вот у Хакки 5 - 52. А у Хакки RSi твердость 50 ед., но модель старая, но, как ни странно, на асфальте, на снегу, на льду она рулится, причем не дубеет при -39. Я цифры привел для того чтобы показать разницу в линейке одного производителя. Ваша то резина - это Хакка 7, но остальных шум не устроит и нежелание рулиться по асфальту, особенно в условиях плотного городского потока.
Я же и говорю в Питере по асфальту рулится хорошо хоть на КАМЕ хоть на Мишке, а в районах где асфальта частенько не видно, и не все такие профи за рулем как Вы, рулится хорошо только на шипах!!! И еще я не видел и не увижу (наверное) ни одного тэста который бы проводился неделю на морозе - 40С. А пару часов на -30 покататься это и на всесезонке можно, проходили! Я кстати когда в Мск жил вообще не понимал зачем там шипы, - меня всезезонка (на "зиму") вполне устраивала, менять просто чаще приходилось!
То то и оно. А у нас безопаснее на липучке. P.S. Кама - почти тоже, что и Хакка любая на асфальте. Катится, но не тормозит - как на коньках.