модератор у нас витиевато выражается но вроде вполне понятно. не любят роверские дизеля холода и нашу солярку. Был неудачный опыт- в Саратовской области по легкой зиме и температуре + 5 залил с дури полный бак, ЛЕТНЕЙ!!! Как можно догадаться, Правильно, ночью мороз вдарил до -20. Дальнейшие действия и сопровождающие их слова не проходят цензуру. ТНВД выжил, но пока не продал, движок то чихал то кашлял, то норовил заглохнуть при кик-дауне. И от меня вопросик: а может лучше и топливный фильтр сразу заменить? Перед отправкой из германии машина прошла облегченное ТО-60, какой-то Лонг-Лайф Сервис ( надо думать масло, фильтр), воздушный фильтр и какой-то Olwechel. Все. не подскажите подробнее? С тех пор прошло 12 т.км. Что такое система Лонг-Лайф, понятно, комп сам пересчитывает, а вот что входит ? Заранее спасибо
Ни один двигатель в мире не полюбит ЛЕТНЮЮ СОЛЯРКУ в мороз -20, Вы уж извините. Как вот только можно делать из Вашей ситуации такой однозначный вывод по всем двигателям (которых куча и они все разные) одной компании?!!! Могу Вам привести кучу примеров противоположных. Когда "роверовские дизеля" проехали "на нашей соляре" и 70 и 30 и 90 тыс. без проблем. Видимо чудо, известное одному мне ))) Деф отъездил без проблем всю зиму, чтоб понятней было )))) Кроме одного раза, когда не завелся из-за недобавленного антигеля. и продолжает ездить без проблем
Беру свои слова назад. На роуды с системой догревателя чудо девайс на напорную магистраль 4F0 819 375 F У нас все продумано и напорная магистраль обогревается. Выбрасываю антигель, забываю о сливе воды из топливного по сезону. Молодцы немцы, раньше о таком только на фордах слышал.
это вы спросите у АМР, я лишь трансформировал его непонятное для вас выражение. Нужно было между абзацами ставить большой пробел
А утром выходишь и ... все замерзло. Ибо обогрев работает на прогретом двигателе. А его еще завести надо.
Не понял, этот чудо-девайс завязан на webasto, или будет работать только при заведенном двигателе? Соответственно и эффект от него будет разный.
Блин, ну скажите вы человеку просто, что надо тупо жать кнопку старт и держать ее до завода движка - все... автоматика в зависимости от наружной тмпературы определит время прогрева магистрали и подержит включенными спирали.... при условии естессно заливки на крупных заправках... ВСЕ...
очередную херню сказали, батенька. на Диски выдавали не антигель, а - http://castrol.com.ru/castrol/tda.php в качестве дополнительной антифрикционной присадки, потому как на этих авто были конструктивные проблемы именно со смазыванием элементов ТНВД. причём выдавали это круглогодично, а не только зимой. так что вы уж сами гуглом то пользуйтесь, прежде чем что то писать.
Я лью её тоже написано до -26 помогает, вот ща межсезонье и обешают холода скоро, она ещё воду связывает как то:snooks:
А по теме ставиш доп.сигналку с авто запуском.програмируеш на запуск при понижении темп.до 15 гр.(например) и все жизнь опять прекрасна.
вашу штатную сигналку ломанут быстрее через диагн.разем.а противостояние установленой напрямую зависит от мастера-установщика
abells тебе дал все правильные рекомендации. главное, не слушай других и не мешай машине ездить. машина просто должна быть исправна, на заправках осенью обращать внимание на тип топлива - зима или лето. в этом случае никаких дополнительных манипуляций автомобиль никогда не потребует. байки про все эти бутылочки как правило придумывают те, кто про дизель только слышал. ну или на тест драйы брал. хотя встречаются конечно и озабоченные дизелисты. ну так и виагру некоторые пьют и при хорошем стояке )