и как узнать что льют? Непосредственно на кассе или ещё где написано?))))) На кассе не факт, что не со врут - моё ИМХО.
нда....выложи кучу денег за машину а потом ещё ходи по заправкам паспорта проверяй на топливо, и нахрен оно надо????? честное слово читаю эту тему и всё больше в покупке дизеля начинаю сомневаться...
Здесь не тема по вопросу - покупать-непокупать, стоит-не стоит. Это в другом месте. Здесь был четкий вопрос - как минимизировать риски зимой... Человеку четко и подробно ответили. И пошли охи-вздохи. Или наивно думаете, что вместо бенза ослиной мочи не могут налить? З.Ы. Вас ведь никто ни к чему не принуждает, правильно?!
С бензином никогда не было проблем! Залил на проверенной заправке и поехал! Зима или лето нет разницы... А тут ходи проси паспорт страдай хернёй с гелями!! Не машина, а реально трактор !!! Жигуль блин с которым нужно возиться и думать заведётся этот кусок металла с утра или придётся на метро ехать.... Глупости блин! Либо тут отписываются одни параноики, либо дизель это реально куча проблем для зажравшихся которым от скуки захотелось повозиться... (Без обид, просто как человек не имевший дело с дизелем читаю и нифига понять не могу, потому что нет нормальных ответов.) А на счёт разговоров не по теме, тут начиная с первых ответов каламбур!!! Нет бы по пунктам одним ответом из собственного опыта написать, что делать надо то,то, и то!! и всё будет зашибись! А вместо этого тут одни стебутся от нехрен делать, другие сочиняют, третьи спорят, а четвёртые туман нагоняют ..... Ну взрослые мужики в конце,то концов...И большая часть вас ездит на дизельных машинах... Неужели так сложно взять и без пафоса и важности расписать как вы и, что вы делаете зимой.. Заметьте ни как нужно по инструкции, а как вы сами делаете и что из этого вытекало...И всё!! Не нужно кучи не нужных теоретических постов и споров. (((....
Был чёткий вопрос и не было чёткого ответа! это первое, а во вторых: Причём тут принуждение? почитав тему выходит, что дизель это сплошное мучение и латарея... Не думаю, что тогда бы так много дизелей люди покупали...
минимизация рисков - непокупка товара с рискованной технологией. по факту же с дизелями почти нет проблем. но на уровне подкорки они проблемны. потому самые шумные и активные форумы - дизельные. так что надо ли головную боль в обмен на некую экономию - вопрос скорее индивидуально-мазохистский.
ну экономии с дизелем весьма спорная штука... Дохлые дизеля да экономичные)) Крутая машина с карликом под капотом)) А дизеля по типу 4.2 или 6.0Какая там к чёрту экономия)) И по этому стоя перед выбором что брать и хочется понять каковы маштабы бедствия с дизелем и стоит ли отдавать столько денег чтобы потом проблемой больше стало, или же нет с ними проблем.
Для того, чтобы рассуждать - экономично или нет, нужно самому пару годочков покататься на разных бензах-дизелях и не по 20-30 тыс. в год. А побольше. И все вопросы отпадут сами собой. А то очень забавляет, когда такие глобальные выводы делают люди, эксплуатирующие бенз и дизель видевшие исключительно в форуме, на тест-драйве или "у друзей". у меня 4 машины дизельных и 3 машины на бензе. За последний год они проехали больше 300 тыс. И я не кричу, какие дизеля хорошие, а бензы плохие. или наоборот. У всех есть свои минусы и плюсы. Я свои выводы сделал... Насчет обоснованности, надежности, комфортностии и прочего и прочего... Нет в этой жизни ничего идеального... З.Ы. Опять завели шарманку нескончаемую - плохо-хорошо. А человек спрашивал совсем о другом. Но когда посоветовать нечего, остается только заниматься самолюбованием - Ах, какие мы умные, что не купили дизельную машину, ведь она такая геморройная, такая вот никакая, ненадежная, неэкономичная и прочее и прочее. Да ради бога ))))) Пусть Вам так кажется... Главное, что б Вам было хорошо и комфортно.
повторюсь наверное в десятый раз - при покупке мне было абсолютно фиолетово - бенз или дизель, взял последний ибо хар-ки движка поинтереснее, остальное, типа экономии, дешекого топлива и т.д. вторичны, но тем не менее являются некими приятными бонусами... просто тупо заливаю и езжу - получаю удовольствие, что и Вам советую, в том числе и сомневающимся... заливаю на Лук=е и все... а думать еще - заведется, не заведется, что мне зальют и т.д., у меня много других проблем и дум по жизни, так что...
Но када ты брал не было 3.0ТФСИ. А сейчас вообще в 3.0ТДИ не осталось смысла. Ну кроме экономии. Что до ТС, то ему ответили - не парься, но и не удивляйся.
Пардон, так и сейчас на А5 не ставится трешка бенз турбо - так что все равно трещки дизель остается разумным выбором... разумеется не говорим о 4.2 на С и РС5. 3.0Т только на кабрик и пробовали ставить, но чай не на Лазурном берегу живем
Экономия на двигателях до 6ти цилиндров есть, но когда речь заходит, о 8ми или 12ти цилиндрах, то простите это смешно))) Высказались?)) С облегчением вас товарищ! И я не занимался самолюбованием! Я сам без 5ти минут ждун Q7 V12 TDi... Но после прочтения данной темы с кучей постов негативного содержаия задумался, а надо ли оно мне дизельное??? (и не поймёшь не,то счастье, не то геморрой)
Вот, о чём я и говорил! По жизни кучи других проблем, чтобы покупать машину и ещё думать над тем, что в неё заливают и колупаться с этим... Человек ответил: Заливаю там то и езжу без проблем)))Не заморачиваясь)) Это не может не радовать
Смешно, говорите?! Ну-ну. Повторюсь, хорошо рассуждать и делать выводы о том, чего у тебя не было. Я могу Вам сказать, товарищ, если уж мы принимаем такую форму обращения друг с другом, что на примере 2-х Ку7 8-ми цилиндровых - бенза и дизельного - разница есть. Притом такая же, как и у меня на 6-цилиндровом двигателе. Эта разница оч ощутима, когда заливаешь сам на заправке, а рассуждаешь по интернету. З.Ы. Не думаю, что в Вашем случае, при покупке машины с таким бюджетом стоит вообще поднимать вопрос об экономии, хто-то тут говорил об этом.
Я и не поднимал вопроса экономи:bt: Для экономии нужно брать 3 TDi )) Ну а когда расход от 15 литров, то я не считаю это экономией...После 6ти цилиндров уже и налоги выше и расход не экономичный(без спорно меньше кушает чем бензиновый вариант, но для тех кто экономит на мой взгляд расход уже велик) и обслуживание дороже итд и итп. Но тут не об этом.
Относительно стоимости авто, что я так понял и имелось ввиду, она никакая. В рамках типовых пробегов. А кто таксячит, так ему и правда стоит думать про легкий авто и тонкий мотор.