извини. до 30-ти я то же верил в бутылочки. после 30-ти то ли стал ленивее, то ли машины стали другими. лить всякие нужные вещи в бак перестал. ничего ужасного после этого не произошло )
каламбур только потому, что ты его сам найти хочешь. все просто. заправки сами переходят на зимний дизель. в нужное для этого время. все как и с бензином. ты ведь на бензин сертификат не спрашиваешь? а будешь что то там к зиме готовить, или руки испачкаешь, или неприятностей с машиной наживешь. первое время пассаты фси больше зимой проблем создавали чем дизель. а прошлой зимой девушку в тягачева пускал в салон погреться. у нее а5 3.2. замерзла, пока та на лыжах каталась. вот и грелась у меня, пока эвакуатор за ее машиной не приехал )
у нее просто аккумулятор добился кривым спутником ;-) разница между летним и зимним бензином как между лимоном и лаймом. а между летней и зимней соляркой как между мандарином и ананасом.
у нее аккумулятор радостно вращал стартер. безрезультатно. я на это радостное повизгивание стартера и обратил внимание. прежде чем помощь предложить. с разнице думаю ты то же не прав. но спорить не стану. я не спец по топливу, в отличии от тебя, я потребитель )
А они это где пишут? Что-то раньше я не замечал никаких уведомлений на кассе(shock: нееее не ищю я каламбур. Просто хотел услышать, то что вы и написали... Что гемора в принципе нет,заправляйся как заправлялся и ездий...А то если читать тему с самого начала, то получается что проблем выше крыши))
это написано только в листе приема топлива. который лежит в папке в тумбочке у оператора, рядом с сертификатами и прочей служебной док-цией. а висит у окошка - реквизиты юрлица и стоимость всех представленных видов топлива. всё.
http://vkontakte.ru/video-1355_138802213#comments для любителей экономии на V8 посмотрите про ауди не пожалеете)) Выпуск старый, но впечатляет)) " знают ли в ауди? что они неумышленно построили первый в мире воздушный двигатель " _))))))
В общем для себя делаю вывод, что если ездить каждый день,заправляться не реже чем раз в неделю и только на заправках по типу лукойла или BP(хотя сам всю жизнь только на ТНК заправлялся и ни разу ещё свечей не менял), то проблем и заморочек с дизельным двигателем никаких нет, так же как и с бензиновым: заправил и катаешься от ТО до ТО, так??? И зимой никаких проблем(нужно только дождаться пока лампочки на приборке все погаснут и заводить - электроника сама всё что нужно прогреет(при условии, что аккумулятор жив)) Я правильно всё понял?)) Ну и вебаста как я понимаю рулит(хотя, что это за фрукт и с чем его едят мне ещё только предстоит изучить)
Все правильно. Залог успеха- неукатанная батарейка и хорошее зимнее топливо. А еще хорошо, если машина ночью в теплом гараже стоит. Когда за минус 30, с любым топливом могут быть реальные проблемы при запуске. А поскольку современные тачки напичканы электроникой, то и это не есть хорошо. Обещали жесткую зиму, вот и посмотрим на Европу, мож какие морозоустойчивые приборчики начнут выпускать. Вебаста рулит, вот активирую функцию, куплю новую батарейку, а старую про запас оставлю, дополнительные пятнадцать тыщ не великая плата за отсутствие "танцев на льду", плавали, знаем.
Я добовляю кострол ТДА(лил и в бензиновые авто ТБЕ) запроавляюсь на лукойле, сертификат спрашиваю всегда даже летом(хотя у нас 90% весит на доске) 10 секунд времени, пользуюсь вебасто, Самое главное зимой это аккумулятор и топливо!!!!!!!! На уроде не очень приятно ставить аккум, вообще геморой с ним вот у меня приходилось закрвыать авто, открывать только богажник с пульта(ключём нет) снимаю аккум, закрываем крышку, всё в багажник не попасть с наружи, заряжаем, отрывам дверь ключем, складывам задние седенья, залазим в багажник вам дают аккум, ставим его потом открываем машину-ЖОПА(