По схеме-от автономного отопителя. Если в багажнике у запаски стоит большой на 110 Ач акк-значит это он. Активация по таймеру или пультом. двигатель не работает. Выглядит так-сначала магистраль, потом стекла отмерзают, потом греется салон. Двигатель выключен-электропитание от бортовой сети.
Соглашусь, что главное АКБ и топливо... Остальное от лукавого. При температуре за 30 не заводится уйма бензиновых авто. Так что дизель-не дизель - без разницы. Ну ессно должно быть желание водителя именно завести, а не задрочить автомобиль. Почему то очень многие считают, что если мучить машину в морозы стартером по 3-5 секунд и бросать - от этого она вдруг может завестись.
Я как пользователь 3-х автономников, начиная эбеспехером и заканчивая вебасто, однозначно, скажу, что для наших зим вещь очень и очень полезная. Сейчас жалею, что машина без нее, график разъездов на машине таков - утром на работу, вечером с работы, точно знаю время когда поеду, включал где-то на 40 минут, садишься уже в прогретую машину, спокойно заводишь и поехал. Если сильный снег, то его быстро смахиваешь, ледяная корка сама оттаивает, не надо ждать. Экономит кучу времени и нервов, плюс немного здоровья, потому как под -20 на ветру махать щеточкой и потом дрожать в салоне - не айс. По управлению, однозначно лучше ДУ, с таймером намучался, при чем у меня расписание регламентировано. Ну и на попогрейках сзади можно немного сэкономить, компенсируя стоимость вебасто.
если приходицца подзаряжать аккумулятор, то значит либо крайне короткие поездки, либо проблема с генератором или АКБ. надо чинить.
Прошлой зимой, когда неделя была за 30 специально опыт ставил - пару дней не запускал Вебасто на утро. По фигу. Заводилось с первого раза. На РРС почти никогда вебасту не включаю потому там только таймер и заранее никогда не знаю когда на нём поеду.. Ни разу никаких намёков на то чтобы не завестись не было.
В одном замечательном году, гостил я в Мандрагах, выезжал из Новгорода было +5, приехал туда - было -25, 4 дня мы там оттусили, температура ушла до -35 (по спиртовому), реально дубак, решили ехать домой, единственный, кто завелся из тех кто выезжал в этот день был мой аллроуде 2.7, при этом дисплей просто застыл, информация выводилась с огромным запозданием, уровень антифриза упал - загорелся чек. После прогрева, коробка реагировала на переключения на заднюю скорость с запаздыванием секунд 5 Однако потом на дороге быстро прогрелась, подвеска ожила, до этого ехали как на телеге и буквально через 20 минут мне было жарко и трудно было представить, что за окном -30.
Моему аккуму 3 года, до работы 3 минуты езды- по прямой, и вебасто утром и вечером, поэтому мучался, вилкой нагрузочной проверели всё норм, щас зимой на работу езжу на такси, либо служебной, такси 1000 р. в месяц, и нахрен мучать машину
Кстати про незаведшийся бензин. Пару лет назад ездили на НГ в финку. Котедж и всё такое... С погодой "повезло" - все дни за 40. Соответственно из котеджа 4 дня не выходили, колдырили всю дорогу... По факту отъезда не завелось ничего, а именно: Прадо Фаэтон Бензиновый Туарег Но правда, повторюсь, это 40 было...
Прошлой зимой заводился при -37, вебаста не включилась из-за севшей батарейки. Открываю дверку, салонный плафон не горит, думаю все, приплыл. Нажимаю старт, проваливал свечи, включаю стартер - вжик, завелась. Никаких Галей не лил, воду с фильтров не сливал. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе.
Я так и понял. Единственное авто, которое вокруг меня за последние 15 лет умудрилось не завестись в зимние морозы, была А6. И то благодаря убитым свечам и пробегу в 150 тыс. Так что плюсуем к жигулям и ауди.