ах, если бы это было так ... не пришлось бы постоянно на светофорах рециркуляцию включать, стоя за очередным гламурным экономистом.
Может попробовать фильтр салона всё же уже сменить? Ато судя по попыткам 150 тыс ездить на одних свечах - нам до вас в плане экономии далековато ещё.
Салонный фильтр меняю дважды в год (~10ткм), ибо это минутное дело. Автоциркуляция работает на камазы и летний дым (причем работала на удивление идеально), но игнорирует серную вонь евродизелей. Свечи меняются профилактически раз в 30, хотя с ними никогда не было проблем.
Не устаю поражаться техническому совершенству вашей любимой марки. И фильтр салона есть и режим циркуляции!!! Еще немного усилий и будет нормальное авто.
запах дизеля пол беды, а вот, то что машинка с V8 не рычит это обидно((((((( А ещё на всех авто катализаторы вырезаю нафиг, с дизелем я так понимаю не всё так просто будет...И после чипа дымят если поднажать как икарусы...Тоже обидно)))))))))
А бензиновые стало быть не чипуют? И прямотоки не ставят? И если от такого выхлопа нет активного запаха или дыма, так вам кажется он полезный что ли? Про грохот издаемый всеразличными авто-мото сракерами я вообще молчу... МиниРезюме - если мы говорим о современных авто и температура окр воздуха не зашкаливает в какие-нибудь экстримальные зоны, то нет разницы дизель или бензин в разрезе эксплуатации, в том числе холодного пуска. Ессно речь идёт об исправных и своевременно обслуживаемых машинах.
Причём тут грохот и прямоток? Вчера со светофора стартанул с GL500 как же классно он рокочет при ускорении для такого автобуса как он)))) Чипуют всё и бензин и дизель, но суть в том, что дизельные машины после чипа дымят как икарусы (тапка в пол) на примерах знакомых их туарег клуба, и проблема эта там у всех. Бензиновые двигатели чипуй не чипуй не дымит, и речь не, о экологии(я человек вырезающий катализаторы так как не прёт с ними машинка в полную силу), а о эстетической стороне проблемы...Машина за 100+ 000 и дымит, обидно
Автобусы тоже кстати не 3 копейки стоят...))) А дымность выхлопа после чипа? Ну что ж... Мы же говорим об исправных машинах. ИМХО зачипованный авто с точки зрения производителя исправным назвать ну никак нельзя. У мну РРС до чипа не дымил, ауди тоже, правда и после чипа я дыма нк вижу. Специально ребёнка заставлял гонять мимо меня с тапкой в пол, что с места, что с ходу дыма не видно. Хотя это в том числе и от топлива зависит.
кстати ещё вопрос назрел! У дизельных двигателей большое КПД за счёт чего они на много хуже прогревают салон... И получается, что чем мощнее двигатель тем хуже он греет салон??? Тогда выходит, что в 6.0 зимой можно просто замёрзнуть или я что-то не так понимаюshock:
трындец!!!! Думаю и в 4.2 та же проблема, он не на много слабее будет... Учитывая, что в будующем нам прогнозируют лишь всё большие и большие похолодания есть смысл взять бензиновый 3TFSI и чипануть его)))
Надо ставить педали с подогревом))) А если серьезно, то в дизельном авто в салоне теплеет быстрее, чем в бензиновом
Это не КАМАЗ. Не путайте. Даже на фурах современных эта проблема решена радикально , надежно и давно. Я уж не говорю про такие легковые машины. стоит либо вебасто, либо электрический "фен" в климате. Все нормально. З.Ы. Вы себе каких-то страшилок напридумали из ничего, а теперь пытаетесь обоснование им подвести ))) Вы лучше бенз покупайте, так всем спокойнее будет ))) Вам в первую очередь. Зачем вам дизель, если Вам так много в нем не нравится, и экономия еще не интересует?!!!!!
Бенз слабоват(((((( А то бы взял не раздумывая. Все страшилки взяты с форумаО что читаю, о том и спрашиваю)) Дизель 4.2 интересен как динамикой, так и дальностью хода на одном баке(суть не в экономии,я просто не люблю заправки,заправляться и всё, что с ними связано, да и качество топлива в дали от Москвы смущает , а ваши с АМР споры на эту тему лишь сгущают краски в моей юной голове никогда не имевшей дело с дизелем) НО!!! придётся колхозить с ним и внешне и по тормозам(( P.S.: По дальности хода его спасёт и новая 8ми ступенчатая КПП, не понимаю почему в V12 ничего сволочи не поменяли кроме задних фар(( 6.0 хочу так как и внешне симпатично, и тормоза уже стоят какие надо, и прёт не плохо, плюс престижнее (каен решил брать после ку7 через 2 года, а для путешествий на GL остановился) НО!!! Тут же выясняется, что на нём без дозаправок не поедешь в деревню и обратно(это уже согласитесь идиотизм когда машина элементарного сделать не может), смущает 1000 Нм. на скользкой дороге - мне кажется как не прикасайся к акселератору плавно зимой стартовать не будет и всё будет через букс 1000 Нм. это много!(в деревне в снегу и во все закопается много момента и огромный вес двигателя) В Московских пробках зимой под 25 кушать будет со всеми догревателями и прочими гаджетами(а значит это машина для поездок от заправки до заправки), КПД выше крыши и всплыла проблема прогрева салона обсуждаемая выше, а в итоге её ещё и продать будет проблематичнее чем 4.2 так как не особо востребована....