Статус темы:
Закрыта.

Скоро ЗИМА, поведайте как заводиться???

Тема в разделе "4L", создана пользователем Qwagga, 8 окт 2010.

  1. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    Эээмммммммм, а это вы уже о чём? ахахахахахахахах))))))))))))))
     
  2. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Выхлоп только по утрам бывает, да и то не от машины, а от меня самого...
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    ах, если бы это было так ... не пришлось бы постоянно на светофорах рециркуляцию включать, стоя за очередным гламурным экономистом.
     
  4. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Может попробовать фильтр салона всё же уже сменить?
    Ато судя по попыткам 150 тыс ездить на одних свечах - нам до вас в плане экономии далековато ещё.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Салонный фильтр меняю дважды в год (~10ткм), ибо это минутное дело. Автоциркуляция работает на камазы и летний дым (причем работала на удивление идеально), но игнорирует серную вонь евродизелей.

    Свечи меняются профилактически раз в 30, хотя с ними никогда не было проблем.
     
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Не устаю поражаться техническому совершенству вашей любимой марки.
    И фильтр салона есть и режим циркуляции!!!
    Еще немного усилий и будет нормальное авто.
     
  7. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    запах дизеля пол беды, а вот, то что машинка с V8 не рычит это обидно((((((( А ещё на всех авто катализаторы вырезаю нафиг, с дизелем я так понимаю не всё так просто будет...И после чипа дымят если поднажать как икарусы...Тоже обидно)))))))))
     
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #108 DMI, 10 окт 2010
    Последнее редактирование: 10 окт 2010
    А бензиновые стало быть не чипуют? И прямотоки не ставят?
    И если от такого выхлопа нет активного запаха или дыма, так вам кажется он полезный что ли?
    Про грохот издаемый всеразличными авто-мото сракерами я вообще молчу...

    МиниРезюме - если мы говорим о современных авто и температура окр воздуха не зашкаливает в какие-нибудь экстримальные зоны, то нет разницы дизель или бензин в разрезе эксплуатации, в том числе холодного пуска. Ессно речь идёт об исправных и своевременно обслуживаемых машинах.
     
  9. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    Причём тут грохот и прямоток? Вчера со светофора стартанул с GL500 как же классно он рокочет при ускорении для такого автобуса как он)))):D

    Чипуют всё и бензин и дизель, но суть в том, что дизельные машины после чипа дымят как икарусы (тапка в пол) на примерах знакомых их туарег клуба, и проблема эта там у всех.
    Бензиновые двигатели чипуй не чипуй не дымит, и речь не, о экологии(я человек вырезающий катализаторы так как не прёт с ними машинка в полную силу), а о эстетической стороне проблемы...Машина за 100+ 000 и дымит, обидно:D:D:D
     
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #110 DMI, 10 окт 2010
    Последнее редактирование: 10 окт 2010
    Автобусы тоже кстати не 3 копейки стоят...)))

    А дымность выхлопа после чипа? Ну что ж... Мы же говорим об исправных машинах. ИМХО зачипованный авто с точки зрения производителя исправным назвать ну никак нельзя.

    У мну РРС до чипа не дымил, ауди тоже, правда и после чипа я дыма нк вижу. Специально ребёнка заставлял гонять мимо меня с тапкой в пол, что с места, что с ходу дыма не видно. Хотя это в том числе и от топлива зависит.
     
  11. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    кстати ещё вопрос назрел!
    У дизельных двигателей большое КПД за счёт чего они на много хуже прогревают салон... И получается, что чем мощнее двигатель тем хуже он греет салон??? Тогда выходит, что в 6.0 зимой можно просто замёрзнуть или я что-то не так понимаю:)shock:
     
  12. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Да это основная проблема владельцев 6.0.
    Ездить приходится в рукавицах и унтах.
     
  13. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    трындец!!!!

    Думаю и в 4.2 та же проблема, он не на много слабее будет...

    Учитывая, что в будующем нам прогнозируют лишь всё большие и большие похолодания есть смысл взять бензиновый 3TFSI и чипануть его)))
     
  14. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    На ауди даже пару раз в суд подавали по фактам обморожения пальцев на ногах
     
  15. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    вы серьёзно или это байки для новичков?):D
     
  16. Volder

    Volder Участник форума

    21 окт 2008
    194
    Audi Q7 4.2TDI 2008
    Надо ставить педали с подогревом)))

    А если серьезно, то в дизельном авто в салоне теплеет быстрее, чем в бензиновом
     
  17. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

    за счёт чего?!
     
  18. Volder

    Volder Участник форума

    21 окт 2008
    194
    Audi Q7 4.2TDI 2008
    Штатный догреватель
     
  19. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI

    Это не КАМАЗ. Не путайте.
    Даже на фурах современных эта проблема решена радикально , надежно и давно.
    Я уж не говорю про такие легковые машины. стоит либо вебасто, либо электрический "фен" в климате. Все нормально.

    З.Ы. Вы себе каких-то страшилок напридумали из ничего, а теперь пытаетесь обоснование им подвести )))
    Вы лучше бенз покупайте, так всем спокойнее будет ))) Вам в первую очередь. Зачем вам дизель, если Вам так много в нем не нравится, и экономия еще не интересует?!!!!!
     
  20. UnkainT

    UnkainT Участник форума

    17 сен 2010
    212
    Бенз слабоват(((((( А то бы взял не раздумывая.
    Все страшилки взяты с форума:D:D:D:D:DО что читаю, о том и спрашиваю))
    Дизель 4.2 интересен как динамикой, так и дальностью хода на одном баке(суть не в экономии,я просто не люблю заправки,заправляться и всё, что с ними связано, да и качество топлива в дали от Москвы смущает , а ваши с АМР споры на эту тему лишь сгущают краски в моей юной голове никогда не имевшей дело с дизелем)
    НО!!! придётся колхозить с ним и внешне и по тормозам((
    P.S.: По дальности хода его спасёт и новая 8ми ступенчатая КПП, не понимаю почему в V12 ничего сволочи не поменяли кроме задних фар((

    6.0 хочу так как и внешне симпатично, и тормоза уже стоят какие надо, и прёт не плохо, плюс престижнее (каен решил брать после ку7 через 2 года, а для путешествий на GL остановился)
    НО!!! Тут же выясняется, что на нём без дозаправок не поедешь в деревню и обратно(это уже согласитесь идиотизм когда машина элементарного сделать не может), смущает 1000 Нм. на скользкой дороге - мне кажется как не прикасайся к акселератору плавно зимой стартовать не будет и всё будет через букс 1000 Нм. это много!(в деревне в снегу и во все закопается много момента и огромный вес двигателя)
    В Московских пробках зимой под 25 кушать будет со всеми догревателями и прочими гаджетами(а значит это машина для поездок от заправки до заправки), КПД выше крыши и всплыла проблема прогрева салона обсуждаемая выше, а в итоге её ещё и продать будет проблематичнее чем 4.2 так как не особо востребована....