6.0 - имиджевая поделка. не надо искать в ней сермяжную истину или какие-то повышенные потребительские качества. ее берут ибо а) типа круто, а Туарега W12 пока нет б) типа оригинально - мотор от тепловоза в жигулях в) выглядит лучче, а обвес заводской. если именно такой подход неблизок, то 4.2тди без лишних раздумий. ну или просто 3.0Т 333.
месяц назад ездил с товарищем до москвы, я на трехлитровом дизеле, он на бензе 4,2... про лучшие характеристики на трассе лучше забыть! на скоростях 180-200 у него жрало 23 литра, против моих 11, поэтому ему кроме как напосрать и пожрать приходилось еще на заправляться останваливацо!)))
Теоритически новый 3TFSI должен жрать на ровне с 4.2 TDi по этому разницу у них нужно только в динамике искать))
Ребята вы тему во что превратили, AMP как всегда засрал всё, он на троля похож-как в модераторы попал не понятно!!!!!!!!! Надо его сослать на опель клуб
а в чем актуальность на таких скоростях?)))на трех литрах заявленая максималка 216, у меня по спидометру показывала 230, по навигатору 214... Да и как часто пиходится ездить на скоростях за 200?))) думаю, ну очень редко!)))
на ку7 4.2тди нормально. ну до 200 нормально, дальше не знаю. не довелось. лично я разницу с бензином 4.2 вообще не заметил. да и о том, что это дизель узнал только на заправке, когда товарищ сказал подъезжать к колонке с дизельным топливом )))
Зависит от времени суток и количеества не прикормленных гаишников а так там 180 км практичеси прямой дороги))))) с плавными изибами (Трасса М7) http://www.youtube.com/watch?v=qdDSHfsPewI http://www.youtube.com/watch?v=Ndr9hDZE5Jw&feature=related на таких оборотах при скорости 200 V8 будет жрать не меньше чем V12 на той же скорости и меньших оборотах http://www.youtube.com/watch?v=c4muTCdqSx8&feature=fvw уххххх!))))))))) Ему бы 8ми ступенчатую коробку и кушал бы не много после разгона))