Нууу... Прямо таких вот нету, но пенсионеры на разваливающихся Шкодах (100,120,130 а иногда и 1000) тоже доставляют массу проблем. Конечно, на автостраде они в левый ряд даже не рыпаются, но в городе оттягиваются на всю катушку... Часто случайно, а иногда и специально... А еще на обычной 2-х полосной дороге за городом - поймать перед собой шкодовку - это катастрофа! В горку он больше 40 не едет - не может и при этом торжественно катит тесно прижившись левыми колесами в разделительной полосе... А местность тут гористая - очень мало светлых участков (для обгона по встречной).... Но еще хуже дальнобойный трэйлер или автобус... Эти занимают всю полосу и нифига за ними не видно... Некоторые, конечно сигналят "на обгон", но в слепую на встречную лезть ооочень не приятно... Так-что тут на дорогах тоже не сахар...
все равно таких дорог как у нас нет. У нас, например, выйдя на обгон чадящего Камаза и почти его обогнав, обнаружить что впереди на дороге или нехреновая выбоина, или запаска от грузовика валяется или дорожники песочек рассыпали а знаков нет. ЭТО ВСЁ У НАС СПЛОШЬ И РЯДОМ!!! Кстати прошлым летом сам видел на 2-й полосе въезда на МКАД со стороны Горьковского шоссе лежала ЗАМАСЛЕННАЯ КПП ОГ ГРУЗОВИКА!!!!! Каково!!!
Это да... Дорога может быть (и зачастую есть) в заплатках и неровностях, но ям нет. Это 100%. А если есть, то очень хорошо обозначена и далеко впереди временный знак предупреждающий стоит... Это за городом. В городе можно ямку колесом поймать или на торчащий канализационный люк наехать... Но редко.
вот-вот, а от наших дорог идут после этого притчи и анекдоты. Самый прикольный - комиссия из японцев, осмотрев ходовую УАЗика, делает многозначительное замечание "Чего только не понаделают русские, лишь бы дороги хорошие не строить..."
это вы зря так обобщаете самые уроды - водилы дорогущих новых иномарок (имеется ввиду не казенные мерины, а когда сам хозяин рассекает). Судя по их вождению машина их окружена силовым полем. С уважением, бывший волгарь
Не всегда. Есть несколько наблюдений, когда водилы дорогущих иномарок (вроде не шофера, вид больно хозяйский и собствинический) пропускали и уступали и очень терпеливо вели себя на дороге. Скорее всего самый нервный водитель - водитель отечественной машины. Он зажарился в ТАЗе, ГАЗе, кондея или люка нет, пол-дня в пробках с открытыми окнами, гарь вся в салоне, грохот КАМАЗов в ухо на светофоре, что-то скрипит в ходовой, пердит движок и того гляди перегреется, т.е. еще и печка работает, ноги уже сварились, музыка из магнитолы LG только по "верхам" поет из штатных динамиков, пытаясь перекричать шум дороги, что способно разрезать мозг пополам. Тут на любого кинешься собакой. Или тонированная наглухо 99-я, с Ремусом, люком, литьем, тюненым движком (фильтр там, полированный вып. коллектор, чип, распредвал, шестерня, главная пара) на 14 радиусе, офигевшая от буханья "низов" из динамиков поставленных вместо заднего сиденья, в упор никого не видящая, закрывшая все фонари черными накладками, поэтому никто не понимает что там под ними засветилось, огрызается на всех в открытое окно, показывает факи из люка, считая что такую тачку все должны пропустить и он самый крутой и западло дать человеку выехать с парковки. Вот это очень нервные водители.
А вы почитайте: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1793 Вот вам и Россия (а может только Москва???)
не только Москва - дурной пример заразителен, хамить начинают и хамят и в других городах (к примеру Ростов-на-Дону)
А если сравнить ремонт дизеля и бензинового мотора,то экономия превратится в растрату....Не верю я в экономический эффект дизельных машин в в России и в недалёком зарубежье, исходя из качества диз. топлива. P.S.Мотора 2.8Т в природе не наблюдается....может 2.7Т
Ну, наверное да... Убедили. А вот в чуть более далеком зарубежье эфект уже есть... Кстати, как я уже говорил, дизелей тут очень много (популярные они), а следовательно зап.частей навалом и ремонт не дорог. Ну это я перепутал... Это я на машину GAS-а намекал - не заметил, что у него без "Т"
У меня такая же история была и на том же самом месте , чуть дальше поворота на Подольск , тоже дед на старой волге с прицепом , только он перестраиватся начал когда я уже был рядом и не задеть меня он не мог , я по тормозам и в лево на газон по середине , но достал он меня гад всё таки , крыло бампер и фару засадил , а меня лихо так по травке потрясло полная машина была и скорость прильчная , а он гад даже и не остановился , дальше поехал , мужик на камазе которого он обгонял и тот тормознул , подошол спросил как я , догнал я его потом и вытащил и его корыта , так он меня очень долго уверял что он не виноват , а баба его так та вообще на крик изошлась , орала что я сам виноват, каюсь не удержался , плюхнул я ему в ухо слегка , плюнул и уехал , взять с него всёравно нечего было . Вот такие кадры встечаются , так что у меня тоже стойкая неприязнь к старым волгам.
Вот-вот, я обычно вообще от всех Волг стараюсь держаться подальше - люди ездящие в них или деды или мнят себя пупами вселенной и считают (по старой совдеповской привычке) что раз он едет на Волге, то ему должны все уступать, а он царь и бог на дороге. Забывают правда, что время, когда Волга была машиной кануло в Лету, а сейчас Волга это ведро с болтами, баржа и т.д. Я уж лучше на копейке буду ездить, чем на Волге...
Мож движок горбатый уже был,т.к. на Опеле Омега 2,5 литра турбодизель (bmw) ехал достаточно долго 180 кмч и ничего.
Когда я ездил на audi 100 avant(44) 1.8 я из неё 180 выжимал, быстрее она не едет, сейча эксплоатирую 80 avant 2.0 mono максималку не пробовал, а по динамике 100 она уступает, а моща таже. На streetracing ' e тягался с ваз 2115(78 л.с), она меня сделала на корпус почти, на первой я вырвался с легка, но он вырвался, на второй начал догонять, а на третьей снова под одстал! Но с мерсом тягался 200(109 лошадей) я сделая его на 2 корпуса! Вот вам и информация к размышлению