Во-во! На автостраде 180-190 держит без проблем. Причем "тапка в пол" только на подъемах. И это при включенной климе! :very_cool:
Нет... Просто я езжу в свое удовольствие: это когда поток идет 100, я иду 160-200. И потом, я прекрасно знаю, что моя машина не приспособлена для пуляния на квотермайл: тяжелая, передачи короткие... Да и жалко машину лохов то забавлять, вот ежели бы заезды были на деньги, так типа косарик баксов за заезд - тогда интересно.
Деньги некуда девать. за заезд по косарю платить. парвут наши хренотени, как тузик грелку а с авто то ничо не будет, вот разве тока со сцеплением, если оно стоковое стоит.... слабое оно ... а передачи кстати длинные, ты ошибся видать.
ну и так можна. даже нужно, а то лето кончается. т.е. кончилось. драг - наверно его Ян под сракингом подразумевал - там другие авты, другая идеология и т.д. а 280 куда деть найдется. это удовольствие от езды, запас активной безопасности... да и S6 машина не та ... ты наверно не часто видешь мерины пятилитровые на драге
Ну это ты хватил: сравнил пятилитровый мерин с нашими ласточками. Седня ехал из Твери в Мск - километров 100 гонялся с 500SL - больше 200 не ехали - в общем шли на равных, но на прямых после 4000 я его обходил, но на ускорении 40-140 кубики ничем не заменишь.
уверен, что найду. Но при это прекрасно понимаю, что моя барбухайка (по крайней мере сейчас) не есть драговая машина, и даже стрит челенджная - это машина для пуляния на МКАДе, или по проспектам - это не раллийный болид и не кольцевой авто. Просто я машину использую не только в пределах МКАДа, поэтому не могу себе позволить зажать подвеску или сделать крутильный мотор. У меня машина сделана для достижения максимальной скорости.