К сожелению нет, но в горах укатанный снег. Есть такое и довольно часто, другое дело, что и убирают быстро. КМК, запрет на шипы связан с чисто экономическими расчётами. Дешевле убирать снег, чем по весне ремонтировать.
Просто не люблю нытиков Не льсти себе. Развлекает, так будет точнее. Влез в тему, выцепил мой пост, откаментил его в своей обычной манере и начал недоуменно вопрошать почему тебя начинают пинать в ответ. Забавно Причем здесь мотоциклисты? Речь за дороги, шипы, торможение и около того. Давай хоть в этой теме обойдемся без обсуждения твоих личных проблем.
А у вас в снег горячий песок не угладывают? или камушки? Тут господин хороший как то на форуме выкладывал фотки (если не ошибаюсь). а у нас выгоднее лед и снег за 5-10 км от мкад (не считая фед.трассы) вообще не чистить и не убирать, а по весне новый асфальт перекладывать. Если б хотя моск. область (которая меньше) чистили бы как чехию, то конечно мало кто ездил бы на шипах. Если ездить только в пределах мкад - то конечно шипы бессмысленны.
да ну прям таки "влез" ага. Специально за твоим постом. Мания величия? Это у меня то комплексы? хороший прием, очень умный я лишь в очередной раз обратил внимание, что свои посты ты пишешь как аксиомы. и только ну как же буквально ты относишься к написанному. фу, зануда и педант
Это когда по Яндеху показывает 10 баллов из 10 с красной надписью "Лучше ехать на метро"? Да, шЫпы риал рулят . P.S. Если не в курсе, в России коллапс случается и во время дождя.
Нуу далеко не всю Чехию чистят, я по началу не мог понять откуда столько много джипов на дорогах, теперь знаю. Будет зима, если тема не умрёт, фоток накидаю. А ещё хохма, в европе убранный снег не отвозят, а сваливают на обочину. Или просто трактор едет, чистит только центр и делает не кислый такой бруствер по бокам и это в каждом дворе. Была зима даже я, со своим опытом, не мог во дворе припарковаться на переднем приводе из за ледяных горок, только 4Х4.
хорошо когда ездишь только по чищенной москве. Я вот тоже перед сезоном долго думал шипы брать или нет, однако в планах была поездка в смоленск или в тулу. Пришлось всю зиму греметь на шипах по москве, зато в туле и по дороге обратно (-2 по цельсию и дождь) чувствовал себя уверенно... Во всяком случае спокойно. А по туле даже ходить было стремно, там как будто спецом лед на тротуаре и дороге натирают, пипец просто. Вопрос что делать недоприводным подмосквичам из деревни "зюзюкино" если шипы запретят хотябы в москве? а если запретят в москве и моск области? А что делать скажем жителя города александров владимирской области, если в москве и московской области запретят шипы? Поверь, не просто так правительственный автотранспорт (московсковский областной) в шипы 100% обут, даже министры и замы. Когда увижу у них нешипы - перестану покупать шипы.
Я уже писал многократно, что изъездил на машине всю Центральную Россию: Тульскую, Воронежскую, Курскую, Белгородскую, Брянскую, Смоленскую, Нижегородскую, Владимирскую, Ярославскую, Костромскую, Калужскую и Ивановскую области. И НИГДЕ шипы не были так необходимы. Если дорога плохо убрана - тише едешь, держишь бОльшую дистанцию и успех тебе обеспечен. А там где не проедет липучка, шЫпы проедут на 10 см дальше. И ещё раз возвращаемся к теме состава резины: никто не обращал внимание на то, как пилоты Ф-1 разогревают перед стартом шины, чтобы они были более мягкими? Это делается как раз для лучшего сцепления с дорогой.
Ты не понял сути. Суть в том, что для лучшего сцепления с дорогой, резина должна быть как можно мягче. Свойства липучки таковы, что её "мягкость" остаётся оптимальной даже при низких температурах, то есть зимой. Шипованная же резина изначально является жёсткой, в противном случае, из неё повылетают все эти гвозди. По сути дела, все сцепные свойства данных покрышек, возложены на шипы. А они имеют своё преимущество лишь в отдельных случаях, которые на дорогах общего пользования встречаются довольно редко.
На липучке из мягкой резины делается, только верхний слой, а шипы устанавливаются глубже. И это не шипованную резину делают жёстколй из-за шипов, повторюсь. они ставятся не в верхний слой протектора, а фрикционку для холодного климата, делают сверхмягкой из-за отсутствия шипов, для того, чтоб она на льду хоть как-то держала, для этой же цели делают кучу ламелей, но все эти ухищрения пагубно влияют на поведение автомобиля на асфальте.
Именно так, излишне мягкий протектор "липучки" при торможении начинает "складываться" и перестает работать. Отсюда и результаты тестов на мокром асфальте, где "липучка" традиционно проигрывает шипованной резине.1
"Излишне мягкий" он может быть только при температуре плюс двадцать пять и выше. Но никак не зимой в морозы .
Вчера ночью прокатился по "тестовому" участку М-4. Решил разогнать машину, благо пресловутая обкатка завершилась. Некоторые наблюдения: - дорога до описываемого участка, где-то начиная с 25-го километра, находится в ужасающем состоянии. Покрытие там цементно-бетонное и, как нетрудно догадаться, из-за любителей гвоздей в колёсах, по всей дороге огромные колеи. Где-то их залили асфальтом, но в целом покрытие, можно сказать, серьёзно разрушено. В отличие от асфальто-бетона, цементо-бетонное покрытие восстановить безумно дорого, сложно и очень долго. - Будущий платный участок, конечно, хорош. Огромные отбойники, шумозащитные экраны, освещение. Покрытие также цементно-бетонное, сделанное по немецкой технологии. Но из-за расейских гвоздей, уже появился намёк на колею в левом ряду: клацающие не ездят справа и медленно, им обязательно нужно влезть в левый ряд и надавить на газ. - Рядность движения. Здесь ничего не поменялось . Как ездили дальноёбщики посередине, так и продолжают ездить, несмотря на отреставрированный участок, три полосы и освещение. И точно также, пердящий МАЗай будет вылезать в левый ряд со скоростью 55 км/час, чтобы обогнать гнилой дырявый Камаз на скорости 53 км/час. Тоже самое относится к колхозникам на ГАЗ-24 с холодильниками на крыше. И само собой разумеется, ментам на всё это глубоко и звонко насрать.
Ага, тут Сколково как раз внедряет новые разработки онаноскоростных дорого http://www.youtube.com/watch?v=zB6sustaTNo&feature=colike
очередной пук в воздух ибо ни одного "доказательства". Клея возникает не из-за гвоздей. По федеральным трассам полно клеи от грузовиков с 4 колесами на оси, не спутаешь. Но я пока ни одну фуру с шипами не видел. Да и тот же мкад колейностью страдает в основном в левых рядах. Сказать почему? или сам догадаешься? (подсказка: ответ, что шипованые исключительно там ездят не верный)
Доказательства были приведены немцами ещё в 1973 году. Все нормальные люди это поняли. В том числе из-за них. Наверное потому, что фуры на шипах летают там со скоростью 150 + ?