В левом ряду скорость потока выше, это раз. Культура вождения на таком уровне, что даже если правый ряд быстрее, то все равно все тупо ломятся в левый ряд. Это два. Как следствие, полотно в левом ряду разогревается выше, продавить его легче. А на трассах колея от грузовиков из-за того, что по перегретому полотну едут перегруженые авто. Добавляем воровство при строительстве на уровне от таджика, кидающего на глазок асфалть, до губернатора и имеем, что имеем. Шипы же если и влияют на колейность (как и на разрушение), то их влияние по сравнению с вышеописанными особенностями ничтожно. А ты их позиционируешь как основную причину. Это не правильно.
Шипы сейчас будут влиять активно на бетонки . Они просто их перемалывают и очень сильно портят. А их собираются у нас активно строить. Так что тут получается, что вроде делают нормальные скоростные трассы, а сами автомобилисты их гробить будут. Ирония оссийской действительности. Вооще нужно запрещать шипы, как это в Финляндии сделали, или где там в одной из северных стран.
как ты это собираешься сделать? в мокве или на фед трассах будут бетонки, а даже съезды с них можно будет преодолеть только на тракторе. ты жизнь за 50 км от мкада видел? а за 150-200? зимой, в 15 км от дороги асфальтовой??? в деревнях тоже люди живут. И ты знаешь, им тоже иногда надо и к врачу съездить (км 50 от дома до ближайшего райцентра с одним стоматологом) и продуты надо в деревню завести в один единственный магазинчик. Россия не Финляндия. если у нас построят все федеральные трасы из бетонки, так что, значит у нас везде дороги будут чищеные как в Финляндии???
Бетонки надо срочно закатать в асфальт 15 см толщиной и будет счастье. Желательно при укладке асфальта использовать гранитный щебень, а не доломитовую муку))) сейчас ездил по дороге - которая ведет к цементному заводу. Ей лет 20 уже - после последней капиталки. Дорога в отличном состоянии. Хотя она и горная, и имеет максимальные нагрузки по весу и на шипах по ней тож рассекают будь здоров. Нет колеи. Нет трещин и ям. Правда ее протяженность 7 км и строил ее сам завод для себя........ Вывод простой.
Ещё раз: я ПОСТОЯННО езжу и на 150 км от Москвы и на 700. Там где нельзя проехать, нельзя проехать и на шЫпах. А там где можно, шипы вообще не нужны. Откуда такое мифотворчество и вера в "чудо-шипы" ? P.S. Вчера вернулся из Воронежа по М-4. Скоро скину фотки с трассы.
Итак, обащанные фодге. М-4 перед шлагбаумами. Оплату планировали брать уже с 15-июня, но в очередной раз пока отменили. В левом ряду, как нетрудно догадаться, едет 71-й регион: Покрытие цементо-бетонное, по немецкой технологии: После 123-го километра, статус АМ заканчивается. Начинается трасса с ограничением 90 и Тульская область. Надо отметить, что качество покрытия ИЗ Москвы намного хуже, чем НА Москву. В этом году это особенно заметно. Как это часто бывает, без охеревших фурщиков дело не обходится : Классика жанра "паруски": две полосы в каждую сторону, отбойник и пешеходная зебра: Но несмотря на всю дикость, трассу М-4 по-прежнему можно считать лучшей в Центральной России. Новые участки, такие как обходы Ефремова и Ельца, на навигации пока не обозначены, по крайней мере, на фордовской: Качество нового обхода Ефремова сделано хреново. Мой прогноз: дорога потрескается уже на следующий год . Спиzдили украли неприлично много. Вокруг Ельца заметно лучше: Но качественнее всего, платный участок в Липецкой области вокруг Задонска. Уже три года и без единого ремонта, что для России сенсация: Вот так, если вкратце.
из личного опыта. Где я вставал на 80ке (давно дело было) без шипов мой дядя на 80ке в предыдущем кузове проезжал без проблем на шипах. А точнее это был выезд из его гаража, лед, слегка присыпаный снежком. Опять же к ним ездили, чтобы подъехать к дому надо преодолеть не очень пологий, но и не самый крутой подъем. Так вот в гости к ним когда ездили, то все родственники (и жопоприводные и переднеприводные) оставляли свои авто около подъема и шли пешком, ибо не заехать (благо не далеко), а дядя (царство небесное) там на шипах на 80ке спокойно забирался до дома. И к слову, это было всего в 2 км от мкад, деревня мякинино. Тогда еще была деревней, ни ашанов, ни дома правительства, ни забора вдоль реки и лес с той стороны реки был, а не натыканые дома. А этой зимой на кватровой ауди я вытянул полноприводный ниссан патфайдер, он докапался до льда и буксовал 2 противоположными колесами. Усилия там не надо было большого, он легко назад поддался, но сам факт, что своими безшиповными колесами он ничего сделать там не мог, а я подъехал, вытянул и уехал, по тому же прикатанному снегу на льду, даже не думав, что тут вообще можно сесть. З.ы.: фотки как фотки
Zlodey +100500 часто занимался вытаскиванием драндулетов из сугробов и ледяных пленов... и ладно сугроб, там шипы не сильно важны, а вот хорошая зимняя резина не пасует, в отличии от липучки для европейской зимы... и порой даже полный привод не помогал... про лед итак все ясно, даже зимняя резина без шипов часто бессильна... кваттро и шип рулят зимой
Это от силы 2% поездок. 98% - тупое брякание гвоздей по асфальту и лужковской жиже. Так дело в машине, а не в гвоздях. В общем, мифотворчество продолжается. В принципе, если запрещать шипы никто не хочет, то надо хотя бы ввести целевой акциз на владельцев любителей этой дряни: хочешь клацать по асфальту - плати в два раза больше, чем за липучку. И пусть эти сборы прямиком идут в дорожные фонды. А ты хотел голых баП с пивасиком?
ОСАГа должна зависеть от аварийной/безаварийной езды. Это первое. Зимой при скользской дороге надо выбирать безопасную скорость и дистанцию - это второе. Липучка тормозит в целом лучше, чем гвозди - это третье. Иначе бы Австрия, Швейцария, Юг Германии и Канада по-аццки бились в ДТП, а Россия была бы самой безопасной страной.
Про нас забыл, здесь снего больше, чем в Австрии и Германии. Но всё пральна, надо соблюдать скоростной режим, я 15 зим в России без шипов и ни каких проблем. 6 из низ на ХХХ без ESP.
На тот момент когда я не мог из его гаража выехать без шипов мы ездили на почти одинаковых авто. И вот поверь, лучше 98% времени клацать и 2% быть спокойным, чем 98 не парится, потом улететь в кювет и пол года ремонтировать, а из ремонта получить кривой авто. Вот сколько тебя читаю, но пока не увидел ни одного здравого предложения каким образом ты бы решал в каком регионе рф на шипах ездить можо, а в каком нет и что делать людям смежных областей. И что делать тем, кто любит путешествовать. Пока видел только желчь как все плохо и какие все уроды. Сравнивать рф с маленькими странами типа чехии просто глупо. Рф это москва и область. Еще бы лихтенштейн в пример ставил.
Прокладка решает, какая желч родной, это вы всё жалуетесь. Если из гаража без шипов не можешь выехать, мне даже посоветовать нечего. Ну лопатой овладей, песочку ведро приготовь. Или в костюме и гавриле западло снег со льдом убрать? Мне было не западло, убирал и не парился. Дальше вообще непонятки, какие предложения от меня по регионам, я что где то высказывался. Или тебя раздражает здравое пожелание ограничивать скорость и соблюдать дистанцию? Про глупые сравнения, очень не умно. Я в отличие от тебя много ездил и там и там, могу знаешь ли сравнить, хотя в Лихтиштейне и не был
Вообще я хорошему писал, если что Спориьь, что чехия меньше россии и что ее климат в северной части практически не отличается от южной тоже глупо. На счет регионов повторю вопрос. Что делать жителю архангельска, если ему надо на авто поехать скажем в питер, потом в москву, где шипы запрещены? А на счет гаража. Если быть внимательней и без эмоций перечитать что я писал, то можно увидеть лишь констатацию факта того, что при прочих равных (даже покрышки были одинаковы и отличались только наличием шипов) авто без шипов в горку забраться не могло. И не только когда я (19 летний парень сидел за рулем). Это подтверждает лишь то, что сцепные качества шин без шипов ниже.
У нас без вариантов - липучки, шипы даже не продают, а в горах цепи рулят. Ещё год назад было разрешено зимой ездить на летней, кроме мест ограниченных знаком. С этой зимы в обязательном порядке с 1го ноября по 1е апреля на зимней. Я лично стал переобуваться, после тарана заправки Аджип))) Кватро на летней не спасло ни разу, зато заправки я ещё не курочил
Но без обозначения и под моим постом, вот я и решил, что вся желчь адресуется мне А, что теперь в Москау и Питере шипы запрещены Если да, то это глупо, А5 же исходя из специфики регионов.