На Ауди были Данлоп Винтер Спорт. Мне не нравились, по снегу кисло. На эту зиму наверно поставлю Гудеар Ультра Грипы или Хакку. У меня дети в хоккее и каждый выходной матчи, а если ночью засыпет, то суки коммунальщики чистят только к обеду, а ездить то рано надо.
Ну например у Нокии есть для мягкого климата WR G2, а для Скандинавии Hakkapeliitta R, у Мишлена то же самое, есть Pilot Alpine и есть X-ICE. Просто в Германии не продают резину так называемого "скандинавского типа", вот и стало интересно, а у вас как с этим дела?
хороший предлагает запретить шипы в москве наглухо, чтобы не портить асфальт, ибо толку никакого. Но россия же не москва, хоть он упорно и говорит, что шипы нигде по россии не нужны, вот я и поинтересовался, что делать людям в смежных регионах, когда хотят поехать в соседний регион, где шипы запрещены. Вариант ехать на электричке не предлагать, ибо противоречит конституции и вообще автопутешествие это очень приятная вещь широта чехии примерно такая же как ростова на дону, волгограда. Вот поверь у нас таам врядли многим придет в голову ездить на шипах, только тем, кто часто катается на север и по трассам много колесит, что поделать, хранить резину на каждый случай жизни не каждый может... А вот жителю архангельска например не придет в голову ездить на липучках. Да даже далеко ходить не надо. Я зимой много по московской области катаюсь, при чем не по самым отдаленным уголкам и если на трассе шипы нахрен не нужны, или почищено или прикатано/раскатано до асфальта, то стоит свернуть с основной улицы города - все. Лед и тонкий слой снега, из-за которого не видно что под ним, лед или асфальт. И когда видишь на таком льду как какой-то авто отчаянно юзом шкрибыхал по льду, выцарапав как ногтями приличные борозды, при этом осколков фар нет, как-то сомневаешься, что липучка тут спасла бы..
Ну коль зашёл разговор про шип-нешип, то личный опыт показал что при -10*С на чищеном асфальте залитом противогололёдным реагентом "шипы" за дорогу цепляются лучше чем "липучка".
Я так скажу, погода сложная штука, 09 и 10 года вообще не было снега, +15 в феврале. А 11 и 12 полно.Далее хрен с ним со снегом, у нас такое холмогорье и сильные перепады температур, про горы коих здесь достаточно, вообще молчу. Так вот расскажу как было один раз. Въезд в город спуск километра на четыре, пешеходы идут по дороге. Ну думаю массовое помутнение, уже к полночи время, объехал с десяток, поставил на стоянку и... не смог с неё выйти. Вот представь весь асфальт чистый лёд. Тут я просёк чего люди по дороге шли, там машины реагенты с автобана навезли. Кое как доехал до подъезда, взял лыжные палки, вернулся на стоянку и с ними смог дойти до дома. И так было не раз. Гораздо хуже когда это на трассе, так как много спусков и подъемов. В центральной России такого ландшафта нет, равнина всё же, но тут когда насыпет, а сыпет часто в последнии зимы, полная попа. Сразу объявляют стихийное бедствие и ни кто на работу не ездит, если далеко живёт, пока не уберут. А немцам, которых непогода застала в пути, кофе с сосисками дорожные службы развозят. Фрицы тупо останавливаются и ждут когда почистят и накормят. Я реально на зиму покупаю цепи, хватит экстрима. Вот и думай вроде оно на шипах глупо, по асфальту, но "снежна каламита" как местные это называют, уже не такая редкая штука как раньше.
Только у вас это ЧП, а у нас подобное совсем не чп. Раз в две неедли такая фигня, даже в москве, где льют поъоду тупо по расписанию и постоянно антиреагент 3-4 дня в году тупо общий каток по всем направлениям, а в большинстве городов не на центральных улицах вообще не чистят, как лед замерз в декабре и покрылся снегом, так к середине апреля только и оттаял. В промежутках бывает потепление, которое растапливает укатанный снег и оголяет лед, чтобы скучно не было.
Что-то от темы отошли слишком сильно. По теме есть новая хорошая новость, особенно , для тех, кто часто ездит по М-4. Автодор собирается продлить тестовый период для нового участка под Москвой. сейчас есть возможность пока закупиться платными карточками, чтоб потом не создавать пробок при оплате. А так как понимаю , они все продолжают тесть нагрузку на саму трассу, чтоб при нормальном окончательном запуске не было огромных пробок на вылетной магистрали. Для жаждущих есть ссылка на эту новость - http://vrn.vestipk.ru/?p=46188
Я думаю, что сейчас хорошую новость нашел для тех, кто часто использует М4 . Там на скоростных дорогах в Липецкой и Московской области увеличат количество полос . Прув на все это - http://rbanews.ru/intensivnost-doro...nii-avtodor-uvelichilas-v-2012-godu-na-20-30/ . Так что кажись народ привыкает ездить уже по хорошим дорогам и даже готов будет за это платить. Судя по числам поток увеличился значительно, хотя сам там никогда не стоял в пробках.
Абсолютно бессмысленная вещь в российских условиях. В стране, где водятелы не знают, что такое "рядность движения", данный шаг приведёт лишь к увеличению аварийности.
слегка не поняли меня))) я говорил о том, что там будет увеличенно количество полос прям перед пунктами оплаты , а так рядность сохранится обычная. Это ведь сделано для того, чтоб увеличить пропускную способность пунктов оплаты.
Тем более сейчас даже сделали отдельные полосы специально для транспондеров, поэтому поток чуть быстрее проходит. Чем больше транспондеров , тем меньше реально пробок будет . Просто все быстрее будут проезжать пункты оплаты из-за того, что не надо останавливаться.
Что за бредятина!? Шипы разрушают асфальт и делают колею!- Бред! Около 80 % Российских дорог сделанны из асфальта или асфальтобетона Асфальт или асфальтобетон — это строительный материал в виде уплотнённой смеси щебня, песка, минерального порошка и битума. Битума!! а что с ним происходит при нагревании- он становится мягким и когда по этой мягкой массе проезжает или тяжелая техника или большое количество автомобилей- он проминается!!! Вот и основная причина коллейности. А дороги на основе бетона разрушаются тупо из за несоблюдения технологи!! Украли спиз...ли, положили не той марки! Когда я жил на севере там вообще не было асфальтных дорог - только уложенные дорожные плиты!!!! и за десятки лет не разу не видел плиту с колеей! А на севере только на шипах и ездили, да и многотонных грузовиков там хватало. Так что сначала надо понять причину произошедшего, а потом кричать и обвинять кого то! А вообще- QUATTRO и шипы - рулят!
Шипы разрушают верхний (самый экологически вредный) слой асфальта. Чем выше скорость, тем больше разрушения. В Германии, затем в Европе, это поняли ещё в начале 70-х годов, когда увидели последствия использования шипов на скоростных дорогах. Технологии строительства тут ни при чём. При воровстве и прочих российских лядствах разрушение идёт снизу, т.е. сначала лопается дорожное основание, потом идут поперечные трещины. А в случае с шипами разрушение именно сверху.
Я очень часто в Саратовскую обл езжу, так там интересные дефекты дорожного покрытия встречаются( и не только там) асфальт поднимается и получается высокая горка, да такая что а6 цепляет днищем, боюсь предположить, но наверное в этом месте фура оттормаживалась на юзах, и собрала складку на асфальт е Вы правильно сказали - что разрушение снизу идет!!от плохого качества подушки и тонкого слоя асфальта- имеем накатывание !!!!!колеи! Где то в тырнете фильм был про то как строят автобаны в германии- рекомендую посмотреть. И шипы тут при чем!? у нас на автомагистралях разрешенная максималка- 110 км ч в отличии от немцев,
Колея образуется как от наката (тонкий слой асфальта), так и от разрушения его верхнего слоя. Но если накат образуется в основном от тяжёлых фур, то шипы просто раздрабливают сам асфальт. Я жил в Германии пять лет. В курсе . У нас 110 по Тверской ездят .