Не намного, но больше, много и не надо, а питание лучше, однозначно. Не во всех самолетах лучшие места у аварийного выхода, часто у сортира, например у A330-300, на чем я и летел.
Да, эти места за доп. Плату, от 1000 до 2000 руб. На Аэрофлоте раз оплатил, а там спинка не откидывалась, перечесть некуда было
значит пробуйте ютеир там без доплаты,даже если на регистрации не дают(хотя вряд ли)идите к представителю и все ок будет. кстати в транаэро тоже просили доплатить я их послал и полетел на обычном месте
Да не надо ничего доплачивать в Аэрофлоте. При регистрации просишь девушку места у аварийного выхода - получаешь )
А сколько у тебя рост если тебе в 330 тесно? Сам летаю очень много Аэрофлот одна из лучших компаний что попадавось)) вот вернулся из мехико люфтканзой вообще думал чо не долечу ))
Заметил что часто не доступен первый ряд ABC, DEF удалось бронировать места несколько раз. Но правда на это уходило примерно минут 30-40 непрерывного обновления сайта после официального начала бронирования (якобы).
если у Вас действительно Аэрофлот Бонус Голд, Вы либо не знаете своих прав, либо немножко искажаете информацию (не в обиду) Поскольку http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/gold_flight Много лет являемся клиентами Аэрофлота. Очень трепетно относятся к держателям серебряных и золотых карт. Всегда есть возможность при бронировании билета забронировать либо эконом повышенного комфорта, либо бизнес (если есть места), причем, независимо от перелета. Как по РФ, так и за границу. Мой друг летает каждую неделю, так они уже его узнают, когда он в самолет входит))) Смеются: Здравствуйте, г-н Д...ский! Рады, что Вы снова с нами)))))))) пысы: Трансаэро (особенно, внутренние рейсы) Вам точно не надо. Поверьте. Знакома с летчиками и бортпроводниками лично. Не лучший сервис... Рассматриваю их, только, когда выбора нет. В прошлые выхи отправила родителей в Тунис, из всех предложенных компаний выбрала Трансаэро, и то пришлось доплатить!!! за фиксированный рейс. Иначе, когда улетишь, никто не знает, никаких гарантий. Когда места будут
да я не против - пусть пробует... Не люблю я их) может, просто "готовить не умею")))))))) хотя считаю, что аэрофлот - наше все. В основном, пользуем его, еще за границу часто Чешские авиалинии (я их "клиент с намотанными милями", которыми можно расплачиваться))) плюс предпочитаю их самолеты и сервис))))))))))))))) Одним словом, хозяин - барин, но обратить внимание на привилегии по бонусной карте стОит однозначно!!!!!!
На той модификации, что летел я, места "комфорт+" были у туалета, там постоянно "терлись" люди, так как в проходах просто не разойтись. Когда тебе топчутся по ногампо другому воспринимают слово комфорт Пр трепетное отношение к держателем бонусных карт,- за читывают по бумажке " мы рады снова видеть вас на борту", а потом постоянно будят,- "поднимите спинку" видимо Ваш друг летает одним и тем же маршрутом, вот его и узнают. Модификация А330-300, что я летел, явно не предназначена для дальних перелетов. Самолет был "битком", в этих условиях, когда еше и приезжаешь точно к вылету, рассчитывать на "хорошие места" уже не приходится. Что в других авиакомпаниях есть эти же самолеты, с нормальным расстоянием между креслами для ВСЕХ, это факт. Например Владавиа самолетов с таким меж кресельным расстоянием не имеет (мне не попадались) но они уже, фактически, принадлежат Аэрофлоту, и их нельзя рассматривать как альтернативу. В любом случае спасибо за комментарии.
Вам просто не повезло в тот раз) Попался Вам неудачный самолет, экипаж, попутчики... Как часто у Вас такие накладки? ведь редко. Я несколько лет назад в Сибири работала, летала по 2-3 раза в неделю туда и обратно. Авиакомпания Сибирь, Ту-154... Не S7, а именно Сибирь, т.е. до "перекраса" в зеленый цвет и замены авиапарка... Вот где был экстрим, и ниче, летали)))))))))))) Кстати, мой друг летает по всему миру и по россии. просто, видимо, настолько часто, что попадает регулярно с одними и теи же экипажами бортпроводников. Я при бронировании на сайте всегда доплачиваю милями за улучшение эконома и прекрасно сидю на первых рядах))) А в посл.раз, когда летели, так удачно попали на последний ряд (вдвоем на три кресла), что на обратном пути специально попросили вновь последний ряд))))))))) просто контингент попался приятный, и люди не бросались к туалетам ни после отключения табло, ни после еды, ни перед посадкой. Подходили по 2-3 чела и абсолютно не мешали
В конце августа летали с Трансаэро в Хабаровск на недельку. Очень понравилось разделение экономического класса на две категории, брал специально подороже и не ошибся, расстояния между креслами показались просто огромными по сравнению с более дешевыми местами, я с моей немаленькой комплектацией сидел очень комфортно. Время в пути пролетело незаметно. А в сентябре летали в Красноярск уже с S7, вот это просто ужас. Расстояние между креслами минимальное, реально коленки потом болят, единственно спасло, что обратно летел после бессонной ночи, поэтому спал всю дорогу.
если до Владика, то рекомендую Трансаэро, класс Империал самолет - а330. Полноценный первый класс, сиденье превращается в горизонтальную кровать, питание (из Москвы когда летишь) из меню ресторана Пушкин (оленина, осетрина, лобстеры ). Нет только большого телека как в первых классах компаний типа Emirates или Etihad, дают просто плеер. Фишка в том, что стоит это дешевле бизнеса аэрофлота. Рекомендую. А летающим в экономе - терпите, чернь Сам планирую в Лос Анжелес скоро, 12 часов и придется наверное экономом, готовлю мыло и веревку.
ну-ка, поподробнее, пожалуйста, про цену бизнеса а Трансаэро очень посмеяться хочется (если можно, сЦылочку)))
сцылку не дам, во Владик я летаю по работе, а на работе мне билеты просто приносят помоему весной я летал туда за 97 тыс рублей. ЗЫ вспомнил прикол. Мы в сентябре с друзьями в Мюнхен летали, бизнес получился дешевле эконома, я не знаю как. Т
про Мюнхен подтверждаю. У меня тоже так получалось в прошлом году. Правда, Чешскими а/л) Про Владик Аэрофлот Премиум от 67 туда-обратно, Бизнес от 92)))))))))))) это я без учета скидок по картам и оплаты милями) А просто туда Бизнесом 57тыр... Воть)))))))))))
у меня нюанс, я самое ранее за неделю покупаю, а то и за день. поэтому сравниваю самые дорогие тарифы. А они у аэрофлота за сотку тыс. Воть.
да, и это подтверждаю. Основной парк - боинги. Про три семерки не знаю, во Владик летала сто лет назад на Ил-62 Кстати, для справочки, летный состав Трансаэро проходил обучение на аэробусах в Англии (муж моей приятельницы - командир одного из кораблей). Компания в прошлом году 4 аэробуса А 380 приобрела! И А 340 у них летает вроде)) Аэрофлот все равно больше любим))))))))