месяц назад летал в Киев Трансаэро через домодедово. рейс в 10 утра перенесли на 15 и объединили с другим но сам самолет был очень даже вполне свеженький салон и места норм. Обслуживание на уровне. К самолету везут на автобусе . Вот послезавтра снова лететь тем же рейсом, не дай бог такой же перенос провернут Еще летал Нордстаром в бизнесе. Обслуживание и еда на 5. Остался доволен. Задержек не было. Доставка тоже автобусом. Это из свежего)
часа за четыре до рейса рекомендую звякнуть непосредственно в трансаэро и уточнить время вылета, и если переносится, то насколько
Ютэйр хорошая? Ну незнаю летел один раз в Уфу и хватило на всю жизнь...тогда еще разбился их самолет, а летел я обратно 3,5часа в ТУ 134 !! Жесть жестокая. А в целом есть какие то модели Эйрбасов где реально мало места для ног, как раз из Туниса на таком летели летом- но это у меня первый раз такое
У Сы7 намного больше места в самолетах чем у Аэрофлота, самолеты одни и теже аирБасики)))) и кормют лучше)))) Поэтому стараюсь чаще летать S7
В бизнесе аэтофлота точно так же, только оленина мгновенно кончается непонятно вообще, кому ее хватает Вопрос я задал такой: Чем долететь во Владик, эконом классом, чтобы расстояние между креслами было адекватное (просто позволяло прожить 9 часов).
я ж ответил - терпите, чернь от роста зависит. мне и в бизнесе тесно если это аэрофлот боинг 767. А в 330х совсем другой коленкор. В экономе один выход - ловить аварийные выходы. А по компаниям выбор небольшой, их всего три туда летает и у Дальавиа помоему ТУшки, я не них не летал, но традиционно в наших самолетах компоновка самая аццкая. Я бы не рискнул. А оленины в бизнесе аэрофлота я никогда не встречал, более того у них банальная курица кончится может если сидишь не в первых рядах (недавно из Гонконга возвращался - обломали). По жрачке и сервису Трансаэро рулит, у них и стюардесы всегда молодые красивые. А место в экономе всегда мало в любом самолете.
у S7 самый пролетарский бизнес класс. Но самые клевые стюардессы. Я с одной потом полгода еще встречался
В январе полечу в Тайланд авиакомпанией Трансаэро ночным рейсом. Кто летал на дальнячки трансаэро, как они во всех смыслах?
я дальавиа летал, у них и Тушки и Боигни, их правда ща Аэрофлот сожрал. В экономе неплохое пространство между креслами. В Хабаровск летал бизнесом, в том месяце, Аэрофлотом (А330), оленина в меню была, мне сказали, что кончилась.
компоновка самолета зависит от требований перевозчика: производитель предлагает несколько вариантов компоновки салона в плане количества сидячих мест. Сейчас пошла еще мода - спинка сиденья не откидывается - так было у Air France. Больше всего понравились Этихады - выдают носки, кормят нормально, наливают анлимит и он не кончается до посадки, у каждого персональный телек - выбираешь фильмы или игры. пульт для игр так же прилагается. И все это в эконом классе. Air Berlin спинки сидений откидываются. приставки и телек за дополнительную плату.
Все страницы не осилил, поэтому если повторюсь - сорри заранее. Вкратце: если нет нормальной и бюджетной альтернативы - летай у аварийного выхода.С недавнего времени Аэрофлот официально (ну, по крайней мере, через кассу) сажает пассажиров у аварийного выхода за доплату в 30 Евро. По Аэрофлоту опыт, в основном, Пекин-Москва-Пекин, там очень приличные борты летают. По поводу "какая авиакомпания лучше" - тут можно спорить до бесконечности. ИМХО, Трансаэро (если б они еще не из Домодедово летали....) и Аэрофлот пока гораздо приличнее прочих воздушных соотечественников. "Сибирь" (она же С7) не перестает меня удивлять все новыми выкидонами, но иногда просто другого выбора нет... Удобство самолета зависит от конкретного рейса и конкретного самолета. Пример: у названного выше "Ethihad Airlines" - есть рейс в Пекин через Абу-Даби. Решил поэксперементировать года 4 назад. Москва-Абу-Даби - отличный 330 Аэробус, с нормальным расстоянием до переднего кресла, телеками и т.д. Из Абу-Даби в Пекин тоже "Ethihad", тоже 330-й, но полнейший скотовоз..... То есть заточен именно под китайцев. Я со своим средним ростом (173 см) упирался коленями в спинку, телеков не было, самолет засранный, кормили не очень. Следующий пример: у Аэрофлота регулярным рейсом на Пекин летает 767 и 330-й. Вот на 767 стойкий привкус совка (не говоря про отсутствие телеков, туда и экипаж набирают тоже наверно "по статусу" в прошлый раз мне предлагали немного б.у.шный плед, т.к. "пледы меняют только в домашнем аэропорту"... бред очередной) самолету давно пора на "косметику"; а летающий по тому же маршруту 330-й, того же Аэрофлота - на порядок аккуратнее. Со стюардессами тоже не всегда однозначно. Бывает очень классный экипаж, а бывает взвод аэробабушек, которым бы уже внуков нянчить, так как багажник у них в проход между креслами не пролезает. В большей мере к "Сибири" и "Аэрофлоту" относится. В последний вообще набирают всех подряд, было бы российское гражданство. если класс обслуживания "Империал", то отлично: попьешь свежих соков с коньяком))))) А если эконом, то как все, зависит от индивидуальной переносимости полета и настроя))
наверно и у меня для китайцев был.. +100 ...а на пледе были следы, ну может мне показалось (весьма похоже), сексуальных утех... на рейсе 1701 были с виду ничо, но больно уж злобные (наверно потому что самолет был битком)
У каждой авиакомпании есть "приоритетные" направления. На этих направлениях стараются ставить самолеты получше. На остальных направлениях - что осталось. Сами подумайте где будут лучше самолеты и обслуживание: рейс где есть конкуренция или где полная монополия одного или двух перевозчиков? Есть еще резервный борт, который может достаться любому. Зимой например летал airberlin. В москве побрызгали немного незмерзайкой и впуть. А при вылете из Мюнхена самолет минут 15 поливали одновременной с двух машин. AirBerlin на борту не кормит. Но это означает что тебе не дадут горячего, но сандвичи и снэки дают всегда + безалкогольные напитки анлимит. у AirFrance на борту раздают вино/пиво/соки и они не заканчиваются до посадки, а у Аэрофлота на борту не наливают и некоторые соки заканчиваются.
В этом году Эйр Франс и особенно КЛМ кормили бутербродом. Вообще в шоке.... зато самолеты новые и места полно в экономе.Что в А320, что в 737-800.