Лучшая авиакомпания, это компания, которая летит в нужный тебе город и в удобное для тебя время. Кроме авиакомпании главное аэропорт из которого вылетаешь.
Трансаэро, Владивосток - Москва, эконом. Билеты дешевле процентов на 15 чем у Аэрофлота, жрачка лучше. Больше ничего не летает.
Самолеты разные, какие то из low cost пришли, какие то из нормальных компаний. Есть скотовозы, есть старые машины. Главное живым и здоровым долететь. Тем более дозу радиации получают все одинаково ))) Лучшие машины в россии были в Атлант-Союз, новые с завода. Sky interior, индивидуальные телевизоры, полки повышенной вместимости. Приборное оборудование выше всех похвал. Но....лужка сняли, самолёт ушел в Ютэйр, и с целью экономии половину отключили. Каждая компания конкурирует, все хотят дешевых билетов и вкусной еды. А кормежка стоит не мало.... Про питание пассажиров не знаю, но питание одного члена экипажа стоит более 3000 рублей, а оно не многим лучше эконом. Авиакомпания с перевозки получает копейки. Больше всего зарабатывают службы обслуживающие рейсы. Аэропорт, заправочная компания, питание, и т.д.
если бы прям копейки - никто бы не занимался перевозками. финансовые риски - огромные - шлепнулся самолет - компенсацию дай, само железо тоже некисло стоит. при копеечной марже никто бы на это не подписался. даже если страховка есть, все равно проблем по полной будет.
Самолет застрахован, все риски тоже, самолет не в собственности, а в лизинге, офис не в собственности.... обратите внимание на регистрацию ВС, это как правило Бермуды. Так работает большенство АК. ))) Это как кредитный авто в такси.
Летал в Таиланд на emirates,эконом класс,просто сказка. На боинге а 380-800,26 стюардов на 26 языках говорят.) Места тьма,АЛКОГОЛЬ!! сколько влезет.)) Детям подарков надарили,кучу.Еще и сфотографировали на последок в рамку вставили и подарили.))
Потому что в России принято прятать деньги. Так же это рассматривается как защита от рейдерства - никто не найдет настоящего владельца. Так же Россия находится на самом последнем месте по безопасности: Если ты регистрируешь самолет в Россиию, то потом его никому не продашь. Если только весом на переработку. Поэтому самолеты регистрируются в более "цивилизованных" странах
А мне вообще больше нравится летать на Сереже, он же CRJ-200) Небольшой самолет, ноги умещаются, как надо, зато в воздухе прямо таки ощущаешь, как летишь в связи с его небольшими размерами. Но мало куда он летает по тем направлениям, которые я окучиваю. А так, в моем рейтинге из отечественных компаний - Аэрофлот, S7, Трансаэро. По теме CRJ - Ямал, Ютейр. На питание пофиг, я в самолетах не питаюсь, сплю в основном)
На Владивостокском рейсе все работало, (и на Хабаровском) Фильмы довольно свежие,- Гравитацию посмотрел.
Sky interior, прототип dream liner. Освещение меняет цвет. Имитация рассвета, мягкое ночное освещение.
Я смотрю Ютейр активно использует эту фишку, а вот при полете на Аэрофлотовских 738-ых почему то они Sky Interrior не использовали в полете
Может аэрофлот не купил её. Это как ауди, вроде новый кузов, а без кватро и mmi )))) А это Лужковская контора заказывала, АК "Москва" (Атлант-Союз), а после прихода Собянина, самолеты к Ютэйр отошли. Им бы прошивку поменять, да использовать entertainment, а они экономят Эти машины в Ноябрьск пускают Тут даже место для оплаты карточкой есть. Что и как тут покупать я не в курсе, но что то задумывалось ))) Жаль контору, хорошая была....
Летал на Маврикий ими же и ничего сверхестественного не нашел.... И вообще не понимаю за что их так нахваливают...
сложно не согласиться однако можно вспомнить наши ныне почившие лоукостеры, которые могли без проблем задержать вылет на неограниченный срок