Пришло время поднять темку: Мы на пороге создания нового РЖД, теперь с крыльями. Аэрофлот доедает последнего своего реального конкурента-Трансаэро. Будем теперь покупать авиабилеты в кассах Аэрофлота, как в добрые советские времена По цене которую назначат. вариантов-то не будет. Оснований для дешевых билетов нет: [CUT]В интервью газете «Коммерсантъ» Савельев выразил надежду, что с уходом «Трансаэро» с демпингом на рынке авиаперевозок будет покончено. Однако он отметил, что проблемы останутся, поскольку по-прежнему существуют авиакомпании, которые экономят на всем, в том числе на безопасности пассажиров. «Аналитики еще год назад говорили о том, что из-за кризиса 20–30% пассажиров, которых в прошлом году перевезли российские авиакомпании, вообще перестанут летать. Это так называемые одноразовые пассажиры. То есть рынок перегружен предложением емкостей перевозчиков», — сказал Савельев. Отвечая на вопрос о дешевых авиабилетах, Савельев указал, что оснований для их наличия на рынке нет, поскольку компании не должны летать себе в убыток. Минимальный уровень может предложить, по его словам, лоукостер «Победа», поскольку эта компания на всем экономит. Комментируя дальнейшие перспективы «Аэрофлота», он указал, что авиакомпания вряд ли сможет получить 13 млн пассажиров, которые за последний год воспользовались услугами «Трансаэро». Однако предположил, что самой компании достанутся 6–7 млн человек, а всей группе — 9 млн.[/CUT] А так, как авиаперевозки, как и положено во всех РЖД, убыточны, можно требовать дотации из бюджета. Ну, там, на безопасность полетов, модернизацию, инновации и импортозамещение,- страна-то огромная! Летайте скотовозами Аэрофлота! Вариантов нет и не будет...
Не знаю, где там скотовозы, мне в АФЛ попадаются вполне свежие самолеты и шаг кресел очень даже приличный, а уж слетать на SSJ отдельная радость) Цены на билеты тоже вопрос относительный, зачастую по моим регулярным направлениям (Одесса, Нижний-Новгород, Красноярск, Киев) самыми привлекательными ценники были у АФЛ и S7.
Ключевое слово было Нет конкурентов, -нет проблем с "демпингом", нет смысла улучшать обслуживание и работать на минимальной марже, снижая издержки. Например во Владивосток прямые рейсы были только Аэрофлот и Трансаэро. S7- почти сутки, с двумя пересадками. Ценники были приемлемыми. Про салон в Аэрофлоте я выше писал. Без конкурентов любая компания замирает в развитии, раздувая управленческий аппарат...,- ну и т. Д. На РЖД посмотреть достаточно.
Эйр Берлин после НГ уходит с российского рынка. Я летал с ними, мне понравилось, негатива не было. Жалко.
1. Авиаперевозки не убыточны. Особенно с текущими ценами на нефть 2. Аэрофлот не хотел купить/слиться с ТА, его принудил основной акционер 3. Про скотовозы: Вы летали ЭйрФранс например? Или ВА? Вот там реально скотовозы, очереди в аэропорту, уродливые стюардессы, говнопитание и пр
самый мой ужасный перелет был как раз Трансаэро из Москвы в Лос-Анджелес пледов нет, подушек нет, хорошо хоть покормили конечно, полечу Аэрофлотом и большой радостью!
Перевозчик заказывает компоновку. Либо берет б/ушные такими, какие есть на рынке. Про нефть согласен. Никто цены не опустил хотя бы в полтораху, ноесли она подскочит до 100, то цены на билеты тут же взлетят.
Вы уверены, что подушки будут? А если будут, уверенны, что Вам хватит? Почему Аэрофлот? В Лос-Анжелес как раз вариантов много, а по России... С кормежкой,- летал Аэрофлотом Бизнес+, кормежка хуже, чем Турецких авиалиниях в экономе кормят. А уж в аэрофлотовском экономе
Кто вам это сказал? Летал. Таких расстояний между креслами нигде не видел. Уродливых стюардесс в Аэрофлоте навалом, ща конечно получше будет, у Трансаэро заберут приличных, своих крокодилов повыгоняют. Про питание писал уже.
Вообще-то авиаперевозчик сам заказывает сколько будет кресел в самолете,из этого и вытекает,что если перевозчик хочет натолкать побольше народу в один самолет,то и расстояние между спинками будет меньше,плюс ко всему сидения можно двигать или вообще снять.
Всегда есть возможность заработать немного денег и купить себе билет бизнес класса, если по каким то причинам не устраивает эконом. Нет?
Не всегда, к сожалению.... Из последнего: У КЛМ практически всегда при моем росте 180 было удобно, например, а у Вуелинга - практически никогда (2 раза из двух )
Что непонятного то? Не нравится теснота - перейди (за деньги) в бизнес. Самолеты Аэрофлот не делает, а берет в лизинг то, что есть на рынке. Да, можно из экономкласса половину кресел повыкидывать, но вы ж первые взвоете, что "дорого". Или как? Считаю, на основании ЛИЧНОГО опыта, что Аэрофлот - одна из лучших авиакомпаний мира. А уж в России - подавно. И Трансы, которые последние 2-3 года откровенно демпинговали в тщетной надежде выжить, ему в подметки не годились.
ваши слова не понятны а если все желающие того рейса заработали на бизнес, а мест в бизнесе 4-8? как быть остальным?)) я не спорю о качестве, я всего лишь ваши слова не понял, вернее посчитал не совсем их верными. имхо