До недавнего времени летали на Трансаэро, мне у них самолеты нравятся, не развалюхи и обслуживание в самолете хорошее всегда было, до недавнего времени, в июне летали,когда дали по пирожку и булочке вместо нормального обеда, поняли, что не усе в порядке стало, раньше даже деток развлекали, игры давали,пазлы...Жалко компанию((((
Онлайн чек-ин это ничего, никаких обязательств со стороны авиакомпании, на самом деле. Пока в самолет не залезете, гарантии нет. Запросто скидывают резервацию (даже с держателей элитных карт) при необходимости. Например, когда два заполненных рейса объединяют в один. Вчера только в Волгоградском аэропорту (чтоб он провалился, тогда может наконец новый достроят) испытала, стойки регистрации брали с боем. В бизнес-класс сажают и без доплаты, опять же когда авиакомпании деваться некуда. Приезжайте на рейс пораньше, это ко всем авиакомпаниям относится, к Аэрофлоту в том числе.
Ого, На протяжении двух лет летаю в Волгоград 4-5 раз в месяц и с подобным не разу не сталкивался. Возьму на заметку.
И ни разу не застревали там по случаю тумана? Вот не верю если только летом летаете ... а с декабря по февраль - это запросто наш директор так натренировался - за двое суток предсказывает можно будет вылететь или нет
Из за тумана да)) в прошлом декабре сутки не мог оттуда улететь)) И в конце ноября этого года самолёт не смог сесть из за обледенения полосы... Слетали до Астрахани. Но все это вряд ли можно отнести к косякам перевозчиков!
Туманы, конечно, нет и даже за отсутствие условий в аэропорту отвечает не перевозчик. А вот методы работы с пассажирами, это уже никуда не спишешь. Например, одна будка, очередь на 2 часа, в будке одна замученная девушка врет людям, что они улетят следующим рейсом, потому что их билеты действительны. На самом деле, в будку представителя Аэрофлота стоять вообще незачем. Билеты действительны и без ее штампа, а улететь можно если место дадут при посадке, т.е. совсем в другом месте толпиться надо... Опять же, иногда ясно, что такое количество народа скоро не перевезти. Почему сразу нельзя отложить вылет на 8 часов (половина по домам разъедется), вместо этого время вылета переносится каждые 1-2 часа...
Если сразу отложить вылет на 8 часов, то авиакомпания попадает на деньги. Это значит, что нужно предоставлять гостиницы, питание, оплачивать телефонные звонки. А если переносить 4 раза на 1-2 часа, то как минимум идет экономия на гостиницах (ты сможешь требовать заселение через 6 -8 часов, а к тому времени тебя попросят пройти на стойку регистрации где еще пару часов будут мариновать). К тому же если тебе каждый раз дают новые посадочные талоны, в связи с отменой рейса, то и время задержки каждого нового рейса минимально и можно не оплачивать питание.
Все верно, просто нечего добавить если только то, что питание в аэропорту г.Волгограда заканчивается раньше, чем талоны И вот, еще. В Волгограде далеко не самый плохой аэропорт в России, а Аэрофлот далеко не самая плохая компания, видели и похуже...
Это не сравнение. сравнение когда два человека летят примерно в одного и тоже время суток и в один день, но разными авиакомпаниями. Т.к. если я лечу туда 4 января, а обратно 10 ноября, то уровень сервиса будет сильно отличаться. Т.к. 10 января будет самая высокая нагрузка на аэропорты Москвы, т.к. 11 января у всех официально заканчиваются праздники. в пиковые дни легко могут задержать рейсы и выдачу багажа. Как правило утром самолеты не задерживаются, если нет тумана, а к вечеру рейс может легко задержаться на 1 час, т.к. в течения дня самолет делает до 5-6 рейсов.
Тут в Хабаровск собрался по работе. Ценник поверг в шок. Это эконом. Светлой памяти Трансаэро посвящается...
В Utair теперь кормить перестали(только за дополнительную плату), ввели какие то доплаты за багаж. А были времена когда вино бесплатно предлагали в эконом классе.
Прочитал несколько страниц ветки - как же мне так не повезло с Трансаэро-то. Я прям лютой ненавистью их ненавижу - рост 187, все их рейсы на моем веку заставили меня лететь в позе эмбриона, Россия или нет - не важно. Про качество сервиса даже и говорить не хочется, один мат на ум приходит. S7 туда же, после того, как они в 2013 году отправили на стойку опоздавших пассажиров прямиком из очереди на регистрацию за 15 минут до окончания оной. Примерно с тех времен летаю по РФ только АФЛ, никогда не было проблем! Лучше АФЛ из международных для меня пока только Бритиши
С АФЛ тебе крупно повезло в 2013, - при вылете из Красноярска при мне высадили тетку безответную,- летела в Москву на операцию. Самолет был битком, билет за дублировался. Аргумент,- оплата за билет не прошла (за 5 мин разговора как то успели узнать прям в самолете). Я летал на разных самолетах Трансаэро. Были как сараи, так и с иголочки. Рост 179. В АФЛ Первый раз попал в ситуацию, - фото на первой странице. В Трансаэро небыло такой посадки на дальнемагистральных рейсах. Гораздо лучше АФЛ (ну для меня),- Туркиш аэрлайнс. Очень сильно клиентом дорожат
после трансаэро только аэрофлотом, и то зареклась больше ни на одной аэрошараге россии , но по другому никак