Мне знакомый мастер-приёмщик сказал, что не особо дорогие запчасти меняются только в первый год куланса (3 года машине), а очень дорогие в течение 5 лет. По этой причине моему знакомому ( машине 4,5 года и 75 тыс км пробега) отказали в замене LED фары.
Ну как бЭ да! 150 тыров, по меркам ОД, это разве дорого. ) В любом случае думаю, что тебе, стоит обратиться. Откажут, так откажут. Не откажут, то будешь с новой рулевой рейкой.
Только вчера хотел такую тему создать, что то зашуршало в рулевом управлении. Сколько рейка стоит? У меня на автодоке 230000
Посоны, кто грежит на рейку и пока не диагностировал что это 100% она, начните с опорных подшипников передних аммортизаторов, на 50-60 тык пробега они дают и резиновый звук, и закусывают руль при повороте и скрипят в зависимости от износа, рейка не всегда имеет отношение к этим звукам.
Отказал электроусилитель руля. При движении руль информативный хотя и тугой, на месте требуются значительные усилия чтобы повернуть колеса. В среду планирую в СТО.
опорные подшипники стоят только на ходовой типа макферсон(на ауди это только ТТ А1 и А3 Q3) на многорычажной подвеске простые резиновые опоры амортизаторов,т.к амортизатор в такой подвеске не поворачивается,а поворот кулака происходит благодаря шаровым и сайлентбокам на рычагах
Ну это ясно, возможно резиновая опора при износе дает такой эффект, опору я кстати сам ставил на шток когда менял подвеску и в курсе из чего она Возможно были другие дефекты которые при сборке-разборке дали такой эффект, а для замены опор разобрать нужно почти всю сторону, я это написал к тому что не всегда рейка дает те звуки и проблемы который ей вменяют.
На СТО выявили ошибку 7343439, говорят, что Разрушение двигателя усилителя руля. У кого есть опыт ремонта двигателя без полной замены рейки?
не может вся беда крыться в подходящих жгутах к рейке. По фольксу я читал, что у него есть предохранитель под рулевой колонкой. Кто может посмотреть электросхему подключения рулевой рейки на А64G?
Ребята, а кто нибудь ставил восстановленные рейки, был опыт? У меня значит слава богу руль рулится, но появился люфт и на больших скоростях этот люфт приносит много неудобств. Машина плавает на больших скоростях, но заметил такой факт, что при "сильных" морозах люфт менее заметен. Я так понимаю, все дело в магнитах?