не шнур купить есть где нашел за 3490 копию Васи не обновляется просто. https://www.vgarazhax.ru/avtoskanery/vasya-diagnost-12-12. я писал что либо то либо другое. старый егр поставить не в лом их у меня два старых уже. холодно только на улице этим заниматься. с этой ошибкой p0113 кататься надоело.
все как то мутно!!! можно описать все последовательно и по порядку-начиная с первой появившейся ошибкой и что происходило с мотором???? (vcds 17 (белорусский) в спб 4500)
По порядку. Два года назад приобрел авто. по дороге домой на приборке авто загорелся чек. приобрел китайский шнур синий с чипом ch340. установил прогу вася диагност 1,1 и vagcom 3.11. прочитал и стер ошибку p0407(датчик положения клапана В системы рециркуляции ОГ- низкий уровень сигнала) по егр. почистил егр карбклинером, по заказ нарядам с ремонта от предыдущей владелицы узнал, что данный клапан чистился и адаптировался за неделю до того, как купил авто. после чистки авто без чека ездило около недели, потом повторилась ошибка. купил другой егр питсбург (взамен такого же неисправного) и заменил. ездил без ошибки полгода, далее ошибка повторилась, но добавилась еще p0107(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе низкий уровень сигнала). Эти ошибки появились после сервиса, когда менялась трубка системы охлаждения (была утечка ОЖ текла через трубку пластиковую и помпу ОЖ),так же выскакивала ошибка P0106 датчик давления во впускном. и P0170 топливный баланс блок 1 неисправность. Далее приобретаю, новый датчик МАП сенсор(не оригинал), ошибка не уходит, меняю клапан абсорбера на новый БОШ(не оригинал). катаюсь так пару месяцев с ошибкой по датчику давления, далее приобретаю новый клапан ЕГР(еще один) и тут появляются ошибки типа G212 - не установлены базовые настройки по системе рециркуляции, пытаюсь адаптировать указанным выше оборудованием (в один из дней адаптация проходит) и по каналу 74 появляется надпись ADP OK в программе. катаюсь без ошибок недели две и тут попадаю на ремонт ГБЦ(трещина, пытался заменить датчик давления масла который тек и вкручивая не оригинал треснул башку)(в сервисе меняют башку, видимо снятие аккума на сервисе повело за собой сброс настроек в мозгах компьютера ЭБУ и с сервиса я уехал с ошибками 17564- датчик давления во впускном коллекторе G71, обрыв цепи/короткое замыкание на плюс. и через примерно неделю появляется и после стирания сразу же высвечивается ошибка P0113 Датчик температуры воздуха на впуске -высокий уровень входного сигнала. если не стирая ошибку эту глянуть давление во впускном на холостых то покажет 50мпа вместо 950мпа, а просто на зажигании вместо 30мба покажет 9мба. вот так после замены башки и катаюсь с ошибкой более месяца (не могу адаптировать егр по 74 каналу ошибка адаптации и в 75-ом пишет "ошибка" вместо "ОК») может на сервисе не верно выставили момент на ремне (но там съёмник у них специальный) или датчик давления он же я так понимаю и температуры во впуске (MAP сенсор) засран и простая чистка может спасет ситуацию, но сам я не могу к нему подлезть на улице (можно на сервисе 400р дать чтоб проверить). Вроде бы ничего не упустил. но два года с этим биться - терпение кончается. Может быть в мозгах ЭБУ чего не так и нужно обнулять все адаптации или клеммы аакума когда снимали на два дня в сервисе все и так скинулось и комп сейчас не понимает?? П.С: а тот шнурок что по ссылке https://www.vgarazhax.ru/avtoskanery/vasya-diagnost-12-12 я просто собрался его уже приобретать не подойдет?? они сказали. что это копия с обновляемой версии васи диагноста ПРО! по этой ссылке на драйве ремонты выставлял может там инфа какая нужная будет>?! https://www.drive2.ru/users/tallal/#blog
я собираюсь купить не обновляемый версию ПРО. мне только свою машину починить. откуда грязный мотор меняю масло чаще чем нужно езда спокойная впускной чистился, башка вообще менялась, маслоотделитель новый, свечи новые, воздушный с каждой заменой масла, до поршней правда не добирался ...от туда наверное(масло через дроссельную плюет!) У Вас обороты 650 у меня 750 стоит ли мне обороты уменьшать? я знаю, что это васей можно сделать. подводя итог.. все эти ошибки от того что оборудование не адаптировано,,?!?
не адаптировано. обороты не удастся изменить (моторы шкоды и ауди этим и отличаются) марелли этого не позволяют (шнурками). да кольца конечно надо было поменять (поставить наборные) и радоваться жизни тысяч 200.
ХЕЛП. приобрел шнур вася диагност про 17,9 на радостях что адаптирую егр побежал 74 канал включать- не адаптируется зараза пишет ошибка. Попробовал в адаптациях 00 канал выполнить на сброс сохранил после этого, на температуре 80гр адаптировал заслонку по 60каналу все ОК. далее адаптирую по 74 егр не хочет ошибка (раз 20 попробовал) не хочет... Снимаю фишку с егр который новый сейчас стоит и подключаю старый адаптация проходит на ура! НО после завода авто в 74 канале выскакивает слово ошибка. и после этого на зажигании подменный клапан более не адаптируется. на итог отключил подменный егр, подключил фишку к старому, сделал скрины (есть отличия по вольтажу!!!! не знаю влияет ли???) и вот теперь думаю зачем мне новый шнуо за 3500 когда на старом китайском за 200р тоже самое можно делать??
0.56 вольта - проваливается ниже калибровочных значений!!! егр -не адаптируется!! поставь старый егр!!! (или как вариант сопротивление дополнительное (если интересно найду старый егр нарисую в какой провод и какой номинал врезать)) за 200 рублей -в адаптациях 00 не прокатывает!!!!!!проверено на себе!! (сбрось в 00 запиши все параметры (каналов 80 может больше) покатайся и опять запиши -сравни !!) поверь тоже жаба душила шнурок за 6 тысяч покупать!
да резистор поставлю только значение нужно.. так я же написал что провод все же приобрел за 3500 не обновляемый. со старым адаптация пройдет но у него ошибки по потенциометру вроде бы были.... может опять такая ерунда случится.
74 канал это и есть потенциометр добавишь резистор и поднимешь нижнее напряжение до 0.8-09 и все адаптируется (на скрине когда с другим(назовем его старым) егр нижнее напряжение 1 вольт пишет что ok)(на старом егр наверное резистор протертый а адаптируется по крайним положениям ) (закралась такая мысль а в новом егр переменный резистор есть???( китайская поделка???))
да это китайский за 4т (на питсбург за 6т не хватало). ясно то есть он не адаптируется потому что подделка. ставить старый придется чтоб ошибка по датчику температуры (он 't датчик давления во впуске мап сенсор) пропала и перерасходу по топливу не было. все верно,,? куда тогда резистор ставить , к каким проводам которые к фишке егр идут. ? поставить потенциометр и крутить пока вася не покажет 09-1в или на 60-80ом воткнуть сразу?
вот те раз!! так я думал в мап сенсоре и датчик температуры во впуске стоит (два в одном так сказать)/?? а я с ошибкой P0113 датчик температуры воздуха во впуске -высокий уровень выходного сигнала с 16 ноября катаюсь!?!, думал из за егр такие ошибки лезут... на екзисте такую зап часть заказал("датчик температуры воздуха во впуске") они говорят нет такой в моей машине
в мап при комнатной температуре между 1-й и 2-й ногой (от квадратной стороны) должно быть 2-2.2 килоома в егр или во 2-ю или в 4-ю добавить резистор ом 200-500 и посмотреть что будет в 74
tallal Вот че нашел, ( Не адаптируется клапан EGR) может поможет: для того чтобы адаптировать егр нужно: 1.сбросить эбу к стоковым настройкам (заходим параметр двигатель далее параметр адаптация далее вводим канал 00 жмем выбрать эбу сбрасывается жмем сохранить.(перед спросом прогреть авто до 90 гр) 2. после сброса придется адаптировать дроссельную заслонку, заслонка адаптируется по каналу 060,заходим в двигатель далее базовые параметры вбиваем туда адрес канала 060 и жмем запуск эбу прогонит заслонку в 4 окошке появится надпись что адаптация прошла успешно, выходим из программы выключаем зажигание ждем минуту ключ не вынимаем, включаем зажигание далее заходим в программу двигатель далее базовые параметры вбиваем канал 074 жмем запуск пошла адаптация егр в 4 окошке появится надпись что адаптация прошла успешно, выходим из программы выключаем зажигание ждем минуту ключ не вынимаем, включаем зажигание заводим авто и радуемся !)))) ВАЖНО Дроссель адаптировать когда температура двигателя не ниже 80 градусов ЕГР адаптировать когда температура двигателя не выше 50 градусов ВСЕ ВЫШЕ ОПИСАННЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ НА ЗАГЛУШЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
понял мап сниму промеряю сопротивление. резистор найду, в разрыв провода на вторую ногу поставлю от 200 до 500ом а картинку не понял что за потенциометр(переменник) там на 3к? по фишке похож на егр но по форме ? у меня другой стоит с электроклапаном. вообщем картинку не понял. спасибо
я по этой схеме и адаптировать пытался за два месяца раз пятьдесят. у меня как оказалось китайская подделка клапана егр . напряжения не хватает для адаптации. старый клапан воткну посмотрю далее. сейчас беспокоит датчик температуры во впуске ошибка P0113 он же датчик давления мап. причем до этой ошибки была ошибка по датчику давления P 0106
Есть два клапана вместо того китая, что стоит. На одном сопротивление между 2 и 4 контактами 3,5кОм на другом 2,5кОм. Установил клапан егр с сопротивлением 3,5ком загорелась та же ошибка P0113 по датчику температуры во впуске.! клапан который стоял китай на нем 2,2кОм сопротивления между ногами. видимо поэтому и не адаптировался по 74 каналу. вопрос что делать с датчиком если стоит новый. он же мап сенсор. кстати автодоктор показывает тепературу во впуске с этим егр -40. что мозги совсем не хотят неоригинальные запчасти признавать или я чего не догоняю.,,? на датчике мап между 1 и 2 ногами сопротивление 2,49ком! датчик оригинал, сейчас стоит неоригинал от боша. кстати сменил я датчик на новый после того как на нем ошибка показалась P0106 а когда ошибка не ушла при смене сменил егр на китай. !! сейчас вот опять вернул егр и показало ошибку и температуру во впуске -40гр!! вс вернулось в зад... Хелп.. как вылечить,?
оригинальный мап магнетти марелли? номер бош? -40 это обрыв провода до эбу завтра сфоткаю где надо посмотреть (егр не связан с температурой воздуха) эбу под капотом ? зелени нет на разъеме эбу? давление показывает нормальное?