Скрины "Вася"

Тема в разделе "A2", создана пользователем bono05, 30 сен 2017.

  1. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    #41 tallal, 13 дек 2017
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
    Мап от magneti marelli 036 906 051 T-PRT04
    Autlog AS4519 Датчик, давление во впускной трубе(ошибся не бош).куплен пару месяцев назад. После адаптации егр и дроссельной -40 больше не показывает! показывает температуру на впуске ровно в половину меньше чем кажет температуру ОЖ! +-2градуса! но при этом горит ошибка по датчику температуры во впуске P0113!
    Эбу под капотом зелени нет на разъеме. но есть на штекере МАП сенсора! Давление во впуске при холостом 30-28кпа на зажигании 930кпа.(на фото видно)
    Я так понял MAP sensor содержит в себе IAT(температура во впуске) + ДДВК(датчик давления во впускном)! тогда нужно взять торх и открутить два шурупа снять датчик и посмотреть, может быть он в масле.

    адп норм.JPG Безымянный.jpg все.JPG датчик.JPG егр неисправен..JPG ошибка с др егр.JPG ошибка.JPG
    что с егр делать? если адаптируется и по нему ошибок нет значит оставлю так как есть?
    если егр на темпратуру не влияет а в данном авто датчик температуры там же где и датчик давления, то есть в МАП сенсоре и помимо ошибки P0113 по температуре выскакивает еще и P0106 по давлению, то может все же егр не с тем сопротивлением дает такие ошибки по датчикам?? или я не туда лезу? и егр оставить в покое...

    и еще вопрос, может в эльзе есть у кого посмотреть распиновку ЭБУ на какие ноги идет этот сенсор МАП я бы проводку кинул на прямую, чтоб исключить замыкание или обрыв в проводке родной.
     
  2. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    ну вот уже что то ! провода возле разъема мап (покачай потяни изоляция с виду может быть целой а медь внутри сгнила поэтому и ошибки непостоянные (такое чувство как будто 5 вольт пропадает(питание датчиков)). эбу не вскhывался?
     
  3. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    Эбу не вскрывался. я на замыкание мультиметром проверил на фишке что к датчику идет все контакты между собой - замыканий не обнаружил. Снял я наконец то этот Мап(час убил чтоб два шурупа торкс открутить, там щуп мешает и еще какой то метал не подлезть просто) и поставил тот что изначально стоял магнети марелли и на который я грешил что он не исправен. После этого проездил без ошибок 80км и загорелись P0407 датчик положения клапана В системы рециркуляции егр и P0107 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
    С этими ошибками я ездил до того как поменял мап на китай не оригинал - это не помогло тогда заменил еще егр на китай (у которого сопротивление 2,2 ком вместо положенных трех).
    на итог с китай датчиком мап ошибка по датчику давления P0106 а с егр китай ошибка по датчику температуры P0113!

    Может эбу свихнулось уж слишком часто за два года я тер ошибки или запчасти которые я менял не оригинал и где то не те параметры.. или может какой другой механизм на параметры датчиков влияет и они не те данные компу передают?
    -дроссель адаптируется(разбирал потенциометр вроде бы не потерт), вчера еще снял почистил карбклинером (закидывает маслом из поршневой видимо что то с кольцами) и прокладку между дросселем и впуском глянул.
    -егр адаптируется и чистил его
    -сенсор Мап(чистил карбклинером) и дома сопротивление мерял 2,49ком
    -воздушный фильтр чистый и новый в сентябре сменил.
    -остается проводку тщательно прозванивать от фишки егр к эбу и от фишки мап к эбу или...
     
  4. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    все время ошибка P0106 выскакивает по датчику давления во впуске. датчик мап, клапан егр, клапан абсорбера заменены. куда копать?
     
  5. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    p0170 топливный баланс банк 1 неисправность. теперь еще помимо p0106 и такая ошибка выскакивает.
    вот новые скрины снятые с компа с затертыми ошибками.
    1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG 7.JPG
    Термостат до конца не открывается по 80км езжу с температурой ож 75-80гр может с этим как то связано,?
    подскажите как ремонтировать.. все время с чек на приборке катаюсь.
     
  6. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    неправильная смесь -причины -давление в рампе -форсунка льет. разряжение в коллекторе нормальное все параметры в норме кроме счетчика шагов адаптации дросселя 12 это крайнее положение (может быть из за низкой температуры двигателя)
     
  7. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    Благодарю за ответ. давление в рампе 3атмосферы. насчет форсунки не знаю(не разобрался пока как проверить).
    насчет счетчика шагов попробую прогреть до 90гр ОЖ и адаптировать заслонку.
     
  8. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    Ездил на сервис, там подключили прибор и сказали, что по датчику давления во впуске механическая неисправность. я приобрел дорогой датчик уже третий в этом авто ставлю и все равно ошибка p0106 по датчику давления. что за бред??? заслонку адаптировал еще раз на холостом показывает 9,3.
    давление в рампе почти 3 атмосферы - подключали что то типа манометра к рампе. почему эта ошибка лезет? полгода бьюсь, достала уже..
     
  9. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    адаптации датчика кислорода какие параметры?? мульти и само (где то группы 30) epc загорается?? форсунки родные или менянные? (скрин ошибки)
     
  10. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    форсунки не трогал(подсоса не заметил в резинках форсунок), EPC загорается!!

    левый скрин, там где одна ошибка P0106 возникает если егр подключен(фишка подключена к клапану).
    правый скрин, там где три ошибки возникает если фишку от клапана егр отключить!, причем не сразу, а спустя 70км пробега. Хотя при подключенном егр ошибка по датчику давления всплывает сразу же после стерания ее из памяти эбу.
    конструкция в этом авто такова(старая система), что к впускному коллектору или с ним связано только
    -клапан абсорбера (который менялся на новый"не в нем дело"),
    -вакуумный тормоз(или как он правильно называется),
    -дроссельная заслонка с двумя прокладками(менялись),
    -на самом впускном коллекторе 4 колечка(так же менялись)

    масло отделитель с впускным не связан, но от него идет патрубок на фильтр воздушный и через него сапунит (кольца маслосьемные видимо залегли) кидает масло в дроссельную заслонку.

    Еще на сервисе подключали к компу прибор с собственным экраном (названия не знаю но не вася диагност) и при холостых нет никаких проблем с давлением но если начать движение то давление во впуске скачет(как мне сказали, вплоть до атмосферного) и поэтому загорается ошибка по датчику давления. он видимо сходит с ума от прыжков таких.?????


    IMG-20180126-WA0002.jpg IMG-20180126-WA0001.jpg


    на итог. датчик давления во впуске третий уже стоит, клапан абсорбера менялся, воздушный, свечи, масло, антифриз, давление в топливной рампе, клапан егр второй уже стоит после появления этой ошибки. все это менялось после появления этой ошибки. Только если выкл фишку от клапана то третья ошибка не P0106 а P0107!!!

    и что я еще не проверял так это трубку по которой от егр открытого дожиг из выпускного коллектора во впускной идет, может она закоксовалась и не проходит толком, но снять я ее пока не могу чтоб промыть, но предполагаю, если дело было бы в ней, то ошибка бы не появлялась при отключении фишки егр(клапан закрыт), но ведь эта ошибка и не появляется, а появляется P0107!!!!!!
     
  11. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    #51 серый1970, 27 янв 2018
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    судя по всему коррекция топливной смеси уходит за пределы (долгосрочная коррекция топливной смеси минус 21.09 дофига!!!! ) отсюда и epc и ошибка по мап !!! поэтому интересны параметры мульти и самоадаптации датчика кислорода ждем!! выводы последуют!! (параметры после поездки все должно быть подключено ошибки стерты мотор не заглушен ) хотя на первом скрине они есть!
     
  12. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    7.JPG адапт егр.JPG газанул значен посл ошибки.JPG лямбды.JPG ошибка после подкл егр.JPG ошибки.JPG параметр ощибка.JPG параметры по лямбде.JPG параметры.JPG параметры2.JPG
    егр подключен. все ошибки стерты, но стоит с холостого газануть пару раз как загорается епс и чек. вася показывает ошибку по датчику давления(скрин есть). Скрин где начаинается с датчика 1 и датчика 2 - эти показания при вновь появившейся ошибке!
     
  13. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    в 32 канале почему нули?(поездить надо) судя по предыдущему скрину адаптации по топливной смеси выходит за пределы регулировки(-21.09 лямда минусует компьютер пытается обеднить смесь) -отсюда о шибка по мап и епс (проще говоря бензина дофига льется -датчик кислорода-форсунки-регулятор давления в рампе!!!!) давление можно померить форсунки на проводочках воткнуть для пробы наши (0280158022 если надо в размер то н82132254 боком)
     
  14. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    Благодарю за помощь. только я ничего не понял из этого...

    Нужно проверить форсунки? как? номера форсунок(которые вы указали) недорогих это купить и поставить вместо родных нужно?
    Нужно давление в рампе проверить?
    Нужно лямбда зонд заменить?
    что из этого? или все сразу- но я не потяну по деньгам такую большую замену
     
  15. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    #55 серый1970, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
    (на ВЫ к английской королеве) для начала проверить давление в рампе(на холостых 2.5-2.7 атмосферы поднимаешь обороты 3)(на шкодине регулятор давления в баке?? )если есть возможность(наверняка в любом сервисе проверить на стенде форсунки-текут -производительность) датчик кислорода-показания вроде нормальные. (если окажется текут форсунки-номера как варианты замены вместо оригинала (700-900 рублей одна вместо 5000 за одну) после каждых экспериментов каналы адаптаций желательно сбрасывать
     
  16. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    #56 tallal, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    Понял. давление в рампе замеряли 2,5, почти 3атмосферы когда едешь. форсунки проверю, отпишусь. каналы адаптаций это группу 00 нужно сбросить и сохранить, если верно понял.
    н82132254 эта форсунка для лады ларгус. что значит "если надо в размер то н82132254 боком"?
    Всмысле она вместо родной встанет боком? или купить проверить методом замены? или купить и ездить? не совсем понял момент с форсунками, извини, не доходит. цена вопроса- это понял.
    Спасибо.
     
  17. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    длинна как у штатной -разъем будет повернут на 45 градусов (фиксатор так стоит и отверстия распыла) разъем кстати квадратный(отечественный). 022 бош длинная под болты рампы надо ставить сантиметровые проставки (два года ездил на 022 машина стала веселее (4 отверстия распыла) адаптации подстраиваются под другие форсунки километров за 200 если конечно сбрасываешь в 00. лучше проверить штатные-выкинуть деньги на другие завсегда успеешь!!! главное найти причину!!!
     
  18. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    ясно. ищу стенд для проверки форсунок. выявляю, какая льет и меняю на новую. от фирмы VDO за 5к. от лады ларгус не смогу поменять раз дело идет о доработках с проставками(а не просто вынул/вставил) да разьем у меня прямоугольный. и колечки уплотнители на форсунках я так понимаю сразу заменить нужно будет, раз будут сниматься.
    про регулятор давления пока узнаю(где стоит сколько стоит как проверить).
     
  19. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    #59 серый1970, 6 фев 2018
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
    от ларгуса ничего делать не надо -снял -поставил -разъемы вбок все. ларгусовские форсунки идут с кольцами и с фиксаторами. проставки надо если ставить вазовские 0280158022. если обратки нет (судя по фоткам на драйве) то регулятор в баке значит давление всегда 3 атмосферы. в четверг сделаю фото как стоят форсунки!
     
  20. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    Благодарю. Я автодоктором смотрел долгосрочную топливную коррекцию при появлении ошибки. она составляет -8,59 (сегодня), ошибка на холостых не возникает только если газ и поехал. а вчера при возникновении ошибки автодоктор показал LTFT1 - 20.31 и это я понимаю много. поэтому ищу информацию в сети, как бы в васе диагносте 17,9 посмотреть форсунки?!