на лево пойдешь-смертью умрешь! на право пойдешь-сдохнешь! а прямо пойдешь-не умрешь но и жить не будешь! (из кинофильма 30-х годов) так вот у нас в сети-одни направления! коррекция топливной смеси-это и есть косвенный показатель состояния форсунок (при исправном всем остальном!) в ваське никак. (только экспериментировать- если есть на что!)
tallal Наткнулся на интересные темы, (правда на не русском). Как я увидел у вас ранняя версия ПО ЭБУ. ( прошивки правились вплоть до 2012 года. , для разных "болячек")Возможно как то связано с Вашим "труднорешаемым траблом " http://www.audia2.fora.pl/img-src-h...aktualizacja-oprogramowania-silnika,1260.html https://a2-freun.de/forum/forums/topic/14622-motorsteuergerät-updatethread/
да знакомые статейки! диск с обновлениями найти можно да vas5054 тоже не проблема только мотор aua а не bby!
Немцы обновлялись с AUA. - AUA с программным обеспечением 4017 или 4030 CD с номером детали 8Z0 906 961 -> обновление до 7455 - BBY с программным обеспечением 4524 или 4637 CD с номером детали 8T0 906 961 B -> обновление до 5949 Не обновляется AUA с индексом Q на конце маркировки ЭБУ
да да да лет через пять гаечные ключи применять не будут(как и голову с мозгам) все ремонты только программно !(а если не удалось значит не ремонтопригодно (мусор))!!!
у меня вася показывает что такой Контроллер: 036 906 034 AE значит можно обновить версию прошивки? я не говорю, что моя проблема связана со старой прошивкой, просто наверное в новой залатали баги и добавили новых.
Судя по вашим скринам - у вас версия 3778 (у меня например -036 906 034EG marelli 4mv 4030) Из того чтоя понял, прочитав заграничные темы с гугл-переводчиком - в новых версиях они пытались исправить какие то отдельные проблемы ( чувствительность лямбды,,, стабилизация ХХ с кондеем,, и тд), и самая последняя версия ПО не означает что в ней все наработки учтены. Кроме того обновиться у официалов достаточно проблематично(даже в Германии и даже за деньги). Проще наверное будет поискать Б\У ЭБУ с новой версией
Приветствую, долгое время отключив клапан егр фишку ездил, и тут решил почитать ошибки с подключенной фишкой егр. вася выдал такую картинку по ошибкам за день до чтения ошибок, заменил свечи, воздушный фильтр, почистил клапан егр, дроссельную заслонку и трубку соеденяющую егр и заслонку, по которой идут газы и дожигаются во впускном(если я все верно понял) вопрос, как убрать эти ошибки, точнее причу появления этих ошибок, на приборке появляется EPS и CHEK endgine после того как начинаю трогаться с места! показания топливной коррекции так же уходит в минус 18-21. Что немаловажно, при стирании этих ошибок и простое на холостых, ошибки не появляются, только при трогании с места и движении!!! П.С:погуглил, у одного человека при такой ошибке 17582 P1174 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: отклонение времени впрыска, пишет: разобрал педаль акселератора, почистил платку, протёр и подогнул лапки и всё стало как надо и лямбда больше не вылезает на диагностике и впрыск не отклоняется и EPC (самое главное) не загорается и едет как надо! Я не совсем понимаю где это и надо ли туда лезть!
верни все на место воткни все разъемы(если все родное форсунки регулятор давления)-проедешь км-200-блок управления сам скорректирует смесь моменты впрыска под твои компоненты (егр форсунки датчики и тд) с компьютера этого никак не сделать! ищи по проводке проблемы на датчик давления!
Ясно. спасибо. все проблемы с ошибками видимо из за плохой связи эбу с мап сенсором, давление сам мап показывает, к слову, уже 4-ый датчик стоит(самый дорогой из всех ранее установленных), на фишке к мап контакты чистые без грязи и окислов, значит видимо по пути к эбу где то не контакт. это клапан абсорбера, на фильтре под днищем авто или в насосе что под задним сидением стоит? я не совсем понимаю что есть регулятор давления.
провода ломаются возле разъема регулятор давления на ауди стоит на рампе(на первой фото его видно-блестящий цилиндр) (если к рампе подходит один топливный шланг значит регулятор в баке)
понял. если регулятор на рампе, то его можно покрутить и тем самым вызвать такие ошибки да? а если в баке то скорее всего на насосе просто с годами загнулся может. я просто проверял давление в рампе мне прикручивали на сто типа манометра и я прокатился 50м с ним показывало 2,5-3атм если не ошибаюсь и все верно пишу. или это не показатель и сам регулятор нужно менять
на холостых 2.5 под нагрузкой 3-это нормально ошибок типа замыкание... или обрыв.. быть не должно смотри провода(из за такой фигни блок и корректирует смесь пытаясь исправить состав он же не знает что сломаны провода и разряжение скачет от сломанных проводов )
а вон оно что. .ясно .. спасибо.. я эльзу скачал поставил но она мой авто не видит, может подскажет кто, какие два провода смотреть от мап до эбу? там на папе 4 провода но два наверное датчик температуры и два на давление идут(я предполагаю но точно не знаю)
прошу прощения, на каком фото? и я бы не хотел глушить егр, мне это просто не под силу, а обрыв или кз я попробую найти или обрежу провода и другие проведу, только нужно знать какие провода от мап к эбу на какие контакты идут
у каждого есть право на выбор!(главное что бы был!)(к egr) думаю схема не нужна провода ломаются и сгнивают возле разъема!(
у меня акпп Jatco 404E, две разные диагностические программы показали одну и ту же неисправность. ошибка 01166. авто при езде по городу пинается(после легкого нажатия педали газа со светофоров или после остановки сильный толчек вроде бы в районе коробки), при езде по КАД такого поведения за авто не наблюдается. мне на этом форуме посоветовали прошить мотор на высокий крутящий момент(вроде так??) чтоб акпп сигнал с двигателя получала достоверный, я и подумал, что если эбу прошить или , как предлагают, другую с новой прошивкой найти, то может ситуация исправится? или это все из за короткого замыкания или обрыва провода с эбу идущего до мап сенсора?