Скрины "Вася"

Тема в разделе "A2", создана пользователем bono05, 30 сен 2017.

  1. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    на лево пойдешь-смертью умрешь! на право пойдешь-сдохнешь! а прямо пойдешь-не умрешь но и жить не будешь! (из кинофильма 30-х годов) так вот у нас в сети-одни направления! коррекция топливной смеси-это и есть косвенный показатель состояния форсунок (при исправном всем остальном!) в ваське никак. (только экспериментировать- если есть на что!)
     

    Вложения:

    • P1040128.JPG
      P1040128.JPG
      Размер файла:
      468,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • P1040129.JPG
      P1040129.JPG
      Размер файла:
      452,6 КБ
      Просмотров:
      55
    tallal нравится это.
  2. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    tallal Наткнулся на интересные темы, (правда на не русском). Как я увидел у вас ранняя версия ПО ЭБУ. ( прошивки правились вплоть до 2012 года. , для разных "болячек")Возможно как то связано с Вашим "труднорешаемым траблом "
    http://www.audia2.fora.pl/img-src-h...aktualizacja-oprogramowania-silnika,1260.html
    https://a2-freun.de/forum/forums/topic/14622-motorsteuergerät-updatethread/
     
    tallal нравится это.
  3. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    да знакомые статейки! диск с обновлениями найти можно да vas5054 тоже не проблема только мотор aua а не bby!
     
    tallal нравится это.
  4. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    в каком смысле?
     
    tallal нравится это.
  5. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    обновления только для bby для aua пока не встречал.
     
    tallal нравится это.
  6. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    #66 bono05, 22 фев 2018
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
    Немцы обновлялись с AUA.
    - AUA с программным обеспечением 4017 или 4030 CD с номером детали 8Z0 906 961 -> обновление до 7455
    - BBY с программным обеспечением 4524 или 4637 CD с номером детали 8T0 906 961 B -> обновление до 5949

    Не обновляется AUA с индексом Q на конце маркировки ЭБУ
     
    tallal нравится это.
  7. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    да да да лет через пять гаечные ключи применять не будут(как и голову с мозгам) все ремонты только программно !(а если не удалось значит не ремонтопригодно (мусор))!!!
     
    tallal нравится это.
  8. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    у меня вася показывает что такой Контроллер: 036 906 034 AE значит можно обновить версию прошивки? я не говорю, что моя проблема связана со старой прошивкой, просто наверное в новой залатали баги и добавили новых.
     
  9. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Судя по вашим скринам - у вас версия 3778 (у меня например -036 906 034EG marelli 4mv 4030)
    Из того чтоя понял, прочитав заграничные темы с гугл-переводчиком - в новых версиях они пытались исправить какие то отдельные проблемы ( чувствительность лямбды,,, стабилизация ХХ с кондеем,, и тд), и самая последняя версия ПО не означает что в ней все наработки учтены.
    Кроме того обновиться у официалов достаточно проблематично(даже в Германии и даже за деньги).
    Проще наверное будет поискать Б\У ЭБУ с новой версией
     
    tallal нравится это.
  10. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    #70 tallal, 15 апр 2018
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
    Приветствую, долгое время отключив клапан егр фишку ездил, и тут решил почитать ошибки с подключенной фишкой егр.
    вася выдал такую картинку по ошибкам
    ошибка апрель.JPG
    за день до чтения ошибок, заменил свечи, воздушный фильтр, почистил клапан егр, дроссельную заслонку и трубку соеденяющую егр и заслонку, по которой идут газы и дожигаются во впускном(если я все верно понял)
    DSC_0035.jpg DSC_0036.jpg DSC_0039.jpg DSC_0041.jpg DSC_0042.jpg DSC_0044.jpg DSC_0046.jpg DSC_0048.jpg
    вопрос, как убрать эти ошибки, точнее причу появления этих ошибок, на приборке появляется EPS и CHEK endgine после того как начинаю трогаться с места! показания топливной коррекции так же уходит в минус 18-21. Что немаловажно, при стирании этих ошибок и простое на холостых, ошибки не появляются, только при трогании с места и движении!!!


    П.С:погуглил, у одного человека при такой ошибке 17582 P1174 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: отклонение времени впрыска,

    пишет: разобрал педаль акселератора, почистил платку, протёр и подогнул лапки и всё стало как надо и лямбда больше не вылезает на диагностике и впрыск не отклоняется и EPC (самое главное) не загорается и едет как надо! [​IMG]

    Я не совсем понимаю где это и надо ли туда лезть!
     
  11. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    верни все на место воткни все разъемы(если все родное форсунки регулятор давления)-проедешь км-200-блок управления сам скорректирует смесь моменты впрыска под твои компоненты (егр форсунки датчики и тд) с компьютера этого никак не сделать! ищи по проводке проблемы на датчик давления!
     
    tallal нравится это.
  12. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    Ясно. спасибо. все проблемы с ошибками видимо из за плохой связи эбу с мап сенсором, давление сам мап показывает, к слову, уже 4-ый датчик стоит(самый дорогой из всех ранее установленных), на фишке к мап контакты чистые без грязи и окислов, значит видимо по пути к эбу где то не контакт.
    это клапан абсорбера, на фильтре под днищем авто или в насосе что под задним сидением стоит? я не совсем понимаю что есть регулятор давления.
     
  13. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    провода ломаются возле разъема регулятор давления на ауди стоит на рампе(на первой фото его видно-блестящий цилиндр) (если к рампе подходит один топливный шланг значит регулятор в баке)
     
    tallal нравится это.
  14. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    понял. если регулятор на рампе, то его можно покрутить и тем самым вызвать такие ошибки да? а если в баке то скорее всего на насосе просто с годами загнулся может. я просто проверял давление в рампе мне прикручивали на сто типа манометра и я прокатился 50м с ним показывало 2,5-3атм если не ошибаюсь и все верно пишу. или это не показатель и сам регулятор нужно менять
     
  15. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    на холостых 2.5 под нагрузкой 3-это нормально ошибок типа замыкание... или обрыв.. быть не должно смотри провода(из за такой фигни блок и корректирует смесь пытаясь исправить состав он же не знает что сломаны провода и разряжение скачет от сломанных проводов )
     
    tallal нравится это.
  16. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    а вон оно что. .ясно .. спасибо.. я эльзу скачал поставил но она мой авто не видит, может подскажет кто, какие два провода смотреть от мап до эбу? там на папе 4 провода но два наверное датчик температуры и два на давление идут(я предполагаю но точно не знаю)
     
  17. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    обман map при заглушенном egr(на первом фото распиновка map)
     
    tallal нравится это.
  18. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    прошу прощения, на каком фото? и я бы не хотел глушить егр, мне это просто не под силу, а обрыв или кз я попробую найти или обрежу провода и другие проведу, только нужно знать какие провода от мап к эбу на какие контакты идут
     
  19. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    у каждого есть право на выбор!(главное что бы был!)(к egr) думаю схема не нужна провода ломаются и сгнивают возле разъема!(
     
    tallal нравится это.
  20. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    у меня акпп Jatco 404E,
    две разные диагностические программы показали одну и ту же неисправность. ошибка 01166. авто при езде по городу пинается(после легкого нажатия педали газа со светофоров или после остановки сильный толчек вроде бы в районе коробки), при езде по КАД такого поведения за авто не наблюдается.
    мне на этом форуме посоветовали прошить мотор на высокий крутящий момент(вроде так??) чтоб акпп сигнал с двигателя получала достоверный, я и подумал, что если эбу прошить или , как предлагают, другую с новой прошивкой найти, то может ситуация исправится?
    или это все из за короткого замыкания или обрыва провода с эбу идущего до мап сенсора?