tallal Думаю ЭБУ двигателя не совсем сильно влияет на работу АКПП, (сужу по А6 С4, я ставил чип с механической КПП на свою с автоматом. Разницы не заметишь. )
Есть ошибка P0106 по мап сенсору(датчик дважды менялся). нашел схему прозвонил на обрыв бело-коричневый провод идущий от датчика к эбу. провод целый. Проверил питание на красно-зеленом проводе, подходит к датчику ножка №3. напряжение 5V подается(правда не понял откуда оно берется? в схеме написано "в соединительном жгуте двигателя"!) замыканий и обрывов по двум этим проводам не обнаружил. НО вася диагност про показывает обрыв/замыкание на массу. Ошибки по клапану егр не смотрим в этот момент фишка была отключена от клапана. не пойму в чем тут дело ? неужели форсунки такое дают? на приборке помимо джеки чана еще EPC горит.
мап- первая нога корпус (масса) третья -питание 5 вольт(берется с внутреннего стабилизатора эбу) четвертая-выход (от 0.2 до 4.6 вольта) вася -компьютер не надо понимать его конкретно для него все что отклонение от нормы(в васином понимании нормы) обрыв или замыкание! epc- горит когда состав смеси отличается от карт забитых в эбу и эбу не может их скорректировать (+ - 15%)(эбу не думает как человек эбу воспринимает только датчики поэтому "мир"видит по другому надо попытаться поставить себя на место эбу и посмотреть на "мир" через датчики и понять что на что влияет и как!!!! сколько сталкивался с ремонтом электроники-там все жестко-либо работает либо не работает параметры в процессорах не плывут(это цифра-а не аналоговая техника) если все питания в нормах (бывает что помогают из вне перепрошивкой- тюнингом -программным удалением датчиков -изменением карт и другим безобразием)- надо искать причину-успех неизбежно будет!
попытался поставить себя на место эбу!?! первые впечатления -растерянность от незнания, что дальше. Получаю информацию из окружающего мира посредством аудиально-визуального ряда, картинка вроде бы начинает прояснятся, -Далее - я, эбу, получаю инфу от мап сенсора, о том что мой датчик воспринимает что то не то но показания вроде бы в норме(на холостых давление 30-32Мбар). далее спрашиваю дроссельную заслонку, сколько воздуха дает во впуск и адаптирую васей(адаптацию проходит на ура), при зажигании включенном датчик угла ДЗ 9,2-9,7%, а при холостых угол 3,2-3,7%. иду дальше -смотрю клапан егр - он адаптируется, НО! часть выхлопа из выпускного через него возвращается во впуск минуя тот воздух, который хватает из вне ДЗ эти потоки смешиваются и идут во впуск с которого мап сенсор и хватает показания отправляя их эбу(или не так?). Клапан вентиляции топливного бака(он же клапан абсорбера так же трубка идет во впускной) менялся(оба щелкают, менял уже методом тыка, сказали на сервисе, что неисправен) ЕСЛИ я ВСЕ Верно Понял!?? под итог по моим действиям: есть в наличии ТРИ клапана егр 1 клапан. стерся потенциометр и ругается на егр(горит джеки чан и ошибки p0107 и но не точно p0104). фирма PIERBURG 2 клапан, не адаптируется в васе и ошибки в связи с этим, но ошибок по датчику мап нет! фирма ERA 3 клапан, все адаптируется, но ошибки по датчику мап р0106. фирма PIERBURG (сейчас стоит на авто) у всех клапанов шток открывается (проверял васей) так же в наличии три датчика мап 1 мап, ошибки р0113 по температуре во впуске(возможно неисправен с завода), фирма Autlog 2 мап, ошибки по давлению р0106, фирмы VDO(сейчас стоит) 3 мап, не помню что с ним, 15 мая будет год, как с этой проблемой борюсь, еще есть два провода китай vagcom 309 и вася диагност про 17,9 может все дело в не оригинальных клапане егр и датчике мап?? просто не знаю, что еще думать.
ездить и в ноутбук смотреть сложно, к тому же какой перепад я там увижу, не пойму правильный ли это перепад или так быть не должно и что это может значить? может в васе как-то логи записать можно и потом сидя за компом рассматривать и изучать?
Записать логи можно. Уже не помню как точно...на драйве в поиске набрать...там видел пару отчетов как правильно записать.
я вот тут решил проехаться логи записать и ошибки посмотреть(спазу скажу ранее таких ошибок не наблюдал). при снятии логов на приборке горели чек, epc(электронная система подачи топлива). логи не дает загрузить поэтому скрин, но не полный и неуверен что будет понятно что либо. после этого поехал снял впускной коллектор, продул, клапан избыточного давления снял почистил, заменил резинки 4шт на впуске, карбклинером почистил датчик мап сенсор, после установки адаптировал, ошибку стер и менее суток она не появлялась на приборке, потом опять все по новой(
провода от эбу до мап. либо эбу (под микроскопом все смд резисторы пропаивать(не воздухом!!!!)) очень похоже пропадает 5 вольт датчиков.
ясно. провода от эбу до мап идет только один(прозвонил), а по второму идет 5вольт но не с эбу а откуда то с др места судя по схеме(если бы нашел откуда то новые провода кинул бы временно чтоб исключить этот дефект методом замены). и судя по схеме питание(не понять от куда?! D141 соединение 5v в соеденительном жгуте двигателя) приходит на третью ногу мап, по второй сигнал идет на эбу от температуры, а от четвертой ноги сигнал идет на эбу по давлению(этот провод прозванивал, но если вася пишет непостоянно в ошибке, то возможно на тот момент все было ок?). так вот если питание идет на оба датчика то ошибка была бы и по температуре?? если бы непостоянно из за смд резисторов подавалось питание? а ошибка только по давлению... я когда менял мап сенсор новый поставил дешевый около 1т.р, проехал и мне с ним показал по температуре, я понял что датчик неисправен и купил другой мап за 2т.р с ним и показывает по давлению как и с тем изначально установленным. это на итог с двумя мап показывает по давлению а с одним мап показывает ошибки по температуре. не знаю важно ли.. вася показывает обрыв/замыкание цепи а одис показывает механическую неисправность по этим датчикам.
эбу на короткие провалы(трещины вокруг резисторов) по температуре не реагирует а по давлению.... мгновенно так что эбу можно и пропаять хуже не будет ( чип резисторы ) d141 а не на егр ли ещё идет? завтра нарисую с какой ноги 5 вольт идет.
вот я дурень! не дошло посмотреть другие коммутации по схемам. если верно все понял, то соединение в жгуте D141 это типа скрутки, идет провод от 98 ноги эбу! а после расходится по датчикам(чтоб кучу проводов не вести от эбу). значит нужно найти где эта скрутка размотать и глянуть, может где проводок переломился и контачит время от времени, а я с перерасходом топлива катаюсь!
епс загорается при движении вместе с ошибкой по мап сенсору P0106/ при чем тут топливо? типа неверная смесь потому что мап не правильное давление дает эбу, эбу в свою очередь из за этого корректирует не так как нужно поэтому и епс по топливу горит? прозвонил провод от эбу до мап. коса уходит под ящик с ааумулятором и дальше на эбу. ящик с аккумом снять не смог, не дошло как и что откручивать. аккум из ящика тож не вытаскивается, но знаю что можно как то. ну не может же третий датчик быть неисправен?
Да, я думал об этом, прийдется обрезать провод чтоб исключить его замыкание. наверное так и сделаю, чтоб исключить проводку. я тут более подробно проследил проводку, оказывается два провода с эбу идут красно зеленые, не посмотрел только второй на какую ногу приходит, но посмотрю. в жгуте от эбу не нашел видимых обрывов или замыкания. в эбу лезть не хотелось бы, есть вероятность, что могу при пайке резисторов чего нить запороть, Эбу найти сложно и прошить(для меня). у машины есть еще одна беда, может это связано все. дело в том, что авто пинается если какое то время поездить по городу, по кад на одной скорости таких проблем не возникает, я думал с акпп что либо! но вчера наткнулся на схемы с эльзы. когда авто начинает "пинаться" "дергатся" на приборке загорается такой знак что на картинке а так как написано что это датчик сервотроника, у меня гидро рейка с электроусилителем(возможно есть и сервотроник не знаю точно), то может это рейка пинается а не акпп? или это как раз связано как то с тем, что ошибка по датчику давления висит все время? извините если это глупо. я просто устал от закидонов авто в которых не разбираюсь.
не понимаю я этого васю) то он пишет что датчик короткое замыкание или обрыв. то он пишет -недостоверный сигнал
Сегодня два провода(плюс и массу) резанул и свои от эбу до мап кинул, не помогло. поменял мап и егр клапан, завел, адаптировал егр и заслонку, включил D и проехал 5 метров, загорелись ECP и Чек, ошибка все та же по давлению во впуске P0106. питание 5В еще идет на егр и датчик положения распред вала(на клапанной крышке сверху стоит), снял его почистил. вот только питание 5 вольт на все эти датчики идет не от одного провода эбу, а от трех(каждый 5в к каждому датчику). пробовал отключать егр(снимал фишку), не помогает ошибка по давлению остается. куда еще можно капнуть? 25000км так езжу уже больше года топливная коррекция в -22 и бенз жрет по показаниям БК и Автодоктора и не тянет нифига.
реально какое давление на холостых(все потребители электричества отключены) во впускном коллекторе? время впрыска на холостых ?